у
mikle1 в
Почему зол Александр Ходаковский, создатель и командир батальона "Восток", ДНРЧтобы ни у кого не оставалось сомнений в качестве моей рефлексии открою тайну: в моей рефлексии собственно рефлексии - как у крокодиловых слез сочувствия. Не хватало еще, чтобы я сел на завалинке и всплакнул по поводу сожаления о бесцельно прожитых годах. В психоанализе я не нуждаюсь, но в самоанализе - постоянно. Я должен знать и понимать, как этот инструмент - я - работает, и к себе я должен быть не менее беспощадным, чем к другим. Тем более, что предпочтительнее, чтобы мой анализ делал человек, который гораздо лучше знает объект исследования, чем те, кто имеют о нем весьма опосредованное представление.
Например, один известный российский писатель, боготворящий наших местных властьпредержащих, считает, что я злой на всех, потому что у меня забрали мой личный бордель в Донецке, кусок границы(????), с которого я кормился, и что я работаю на финансовые интересы московских фсбэшников. Тоже попытался проанализировать причины моей злости, опираясь, разумеется, на информацию, любезно предоставленную ему моими родными и любимыми оппонентами.
Не пойму одного, чего это год назад, когда действовала комиссия от власти по поиску моих прегрешений, эту пикантную информацию не вынесли на всеобщее обсуждение? Она бы взорвала реальность и нанесла бы моей "безупречной" репутации непоправимый урон.
Не проще ли будет, если я сам поясню причины своей злости, не прибегая к услугам непрофессиональных психотерапевтов? При известной доле объективности мои выводы могут показаться несколько более убедительными....
А выводы таковы: то, что я злой - писатель подметил верно, но злой я от того, что на блокпостах в сторону Украины у нас грабят людей, и замешаны в этом все структуры, призванные контролировать законность и порядок в стране, без исключения, и никому до этого нет дела - ни главе, ни прокуратуре, ни МГБ, ни МВД. Злой я от того, что наших погибших в бою задними числами увольняют из списков части, а военная прокуратура, например, не может получить ответ от корпуса, что погибшие при взрыве на мотеле военные были при исполнении служебных обязанностей, как и вдовы этих военных, до сих пор не получившие справки о гибели их мужей, чтобы предоставить их в компетентные органы.
Злой я от того, что Плотницкий узаконил статус ополченцев с четырнадцатого года, приравняв их к военнослужащим, а у нас до этого нет никому дела - даже писателю, который слепо верит всем пьяным россказням, но не верит своим собственным глазам. Злой от того, что нам предоставили шанс войти в состав России, а у нас начали артачиться так, что даже министр обороны стал задавать вопросы о наболевшем - вы за них (русских), или за нас (команду Захарченко)? Очень злой за настолько многое, за что мы точно не воевали и не клали на алтарь головы своих бойцов, что и перечислить невозможно. Головы своих бойцов, головы гражданского населения, головы наших детей....Чтобы ублюдок на границе драл с нищих последнюю копейку? Чтобы вдовы и дети погибших ополченцев побирались?
Я хочу и не могу закрыть свои страницы в соцсетях, потому что через них на меня льется поток беды и горя помимо того, что я вижу собственными глазами. Это тяжело - и потому я злой. Слышишь, писатель????? Мы солдаты своего народа, и когда народ сказал, что мы не будем с хунтой в одной стране - мы выполнили, хоть и плохо, его команду. Судите нас за то, что мы не по Днепру сейчас, но мы сделали все, что от нас зависело тогда, а теперь ждем, что те, от кого зависит наше "сейчас", доведут волю народа до конца. Мы знаем и понимаем, что сейчас происходит. И да - мы с ними, с русскими, и мы, писатель, не за республику, а за нечто большее.