То, о чем не скажет Вукан Р. Вучик

Sep 07, 2012 13:12


Уважаемые читатели, приношу свои извинения за эту статью не соответствующую формату журнала.

Все, что написано ниже - мое личное мнение. Не претендую на полную, объективную оценку, любые совпадения с чьими-то мыслями, публикациями или высказываниями являются случайными.

Вступление

Побывал 7.09.12 на открытой лекции профессора Вукан Вучика в МИИТ ( ( Read more... )

проблема, транспорт

Leave a comment

Comments 82

legantmar September 7 2012, 10:21:50 UTC
Вот Собянин абсолютно верно говорит по поводу Москва Сити.
http://www.itar-tass.com/c15/514206.html
Москва Сити создало 300тыс. "рабочих" мест а об инфраструктуре (в том числе транспортной) никто не подумал..

Reply

ex_montekle October 11 2012, 08:24:22 UTC
именно! и Вучик говорит об этом же) возможно на лекции он не акцентировал на это внимание или выразился непонятно. Но по книге он абсолютно разделяет вашу позицию (точнее вы разделяете его) по поводу связи кол-ва рабочих мест и транспортной инфраструктуры. Если конкретнее он много толдычит о необходимости влияния администраций городов на порядок землепользования. Вот лужковская команда распродала все свободные куски земли, кот. советсвкие архитекторы предназначали под увеличение транспорта, а также инфраструктуры для пешеходов. А Вучик объясняет, что перед строительством КАЖДОГО объекта ещё в проекте необходимо заложить пути подъезда и парковок. Если этого нет в проекте, то в нормальных странах администрация тупо заворачивает его и всё! ..а у нас откат и всё..

По поводу дикой диспропорции столицы и регионов - абсолютно с вами согласен! Это возникает в первую очередь из-за неграмотной бюджетной политики, неравномерных дотаций регионов. Да возможно Вучик не в курсе этих наших проблем, ведь у них нет такого жёсткого центрального

Reply

legantmar October 11 2012, 09:26:38 UTC
я ни в коем случае не пытаюсь принизить знания и заслуги Вучика, просто этим постом хочу сказать, что проблема шире и не как не связана с пробками или общественным транспортом.
Но вы меня поняли, судя по этому комментарию..

Reply

mostovoy June 9 2013, 08:41:34 UTC
Вы конечно, правы насчет федеральных и региональных мер, но с вопросом ОТ и вот этими гроздьями людей на нем, по-моему, мнению, совершенно заблуждаетесь. Ситуация такова, что до принятия, федеральным центром и региональными, необходимых мер, нужно принимать их и на муниципальном. Нельзя кивать на другие структуры, полностью снимая с себя работу по решению ( ... )

Reply


alexkrm September 7 2012, 18:26:33 UTC
Одним словом пункты 1-5 "моего мнения" можно выразить так: "нужно вливать деньги в регионы". К сожалению, решить это можно (навскидку) только одним способом: создать сеть региональных столиц. Натурально. Иначе "пылесос" будет работать в одну сторону.

Что же до Вучика... как и с любой "западной" теорией, ее нужно сначала делить на двадцать, вычленять суть и эту суть (а не методы) адаптировать. И для начала, понять, зачем ему эта очаровательная философия... или хотя бы, чем она ему удобна.

Reply

legantmar September 7 2012, 18:27:54 UTC
так и не понял вы за белых или за красных!? ))))

Reply

alexkrm September 7 2012, 18:50:12 UTC
А кто у нас белые и кто красные? )))

Reply

legantmar September 7 2012, 18:55:09 UTC
эт была шутка..
я не совсем понял из вашего текста согласны ли вы с "моим мнением"!?(п.4)

Reply


rootaria September 7 2012, 21:16:27 UTC
Пропускная способность полосы со светофорым регулированием 900 автомобилей в час, с разноуровневыми пересечениями -1500 автомобилей в час. Это если нет пробки.
Среднее заполнение автомобиля 1.2 человека.

Так что не все используют машины.

А по сабжу - согласен.

Reply

legantmar September 8 2012, 05:16:09 UTC
спасибо за теорию с пропускной способностью, но как доказали ученые математики при большом скоплении машин пробка может возникнуть на пустом месте даже если кто-то резко притормозил.. и лавинообразно пойдет "волна".
P.s. если вы живете в Москве и ездите по МКАД, то наверняка попадали в многокилометровую пробку, а когда проехали ее не понимали от чего она возникла - нет ни светофоров, ни аварии, ни сломавшегося по середине дороги.

Reply

rootaria September 9 2012, 19:18:03 UTC
>доказали ученые математики при большом скоплении машин пробка может возникнуть на пустом месте даже если кто-то резко притормозил.. и лавинообразно пойдет "волна".

Я указал предельные максимальные цифры, которые говорят о том, что миллиону автомобилей на дороге быть невозможно. А по поводу реальной пропускной способности - да, вблизи фазового перехода любой внешний фактор приводит к коллапсу. (аналогия с началом кипения перегретой жидкости)

Я попадал в пробки на МКАДе из-за ограниченной пропускной способности съездов.

Reply


masterok September 9 2012, 09:24:01 UTC
проблема великая. За короткое время не решить конечно. Плохо если власть хотя бы не определилась с правильным путем. Хотя мнений много разных ...

Reply

legantmar September 9 2012, 09:28:57 UTC
при все уважении к Вучику, проблема шире, главное чтобы это услышали федеральные власти...
спасибо за перепост!

Reply

Пешеход главней. melalan September 11 2012, 05:20:45 UTC
Вучек : Город - для человека, а не для автомобиля"
Я: "Город - для человека, а не для трамвая"
И кто из нас более прав?
На самом деле любой транспорт (и автомобиль тоже) для человека, как собственно и дома многоэтажные, заслоняющие свет, как и помойки, на которые люди выбрасывают мусор. И не нужно г-н Вучек делать из нас дураков.

Reply

Re: Пешеход главней. legantmar September 11 2012, 05:46:14 UTC
+1

Reply


legantmar September 13 2012, 14:16:57 UTC
опять же нехватка торговых площадей.. строят новые торговые комплексы в москве
http://newsmsk.ru/article/13Sep2012/pereplata_torgovlya.html
кто будет там работать?! - это новые рабочие места.. опять приезжие.

Reply

melalan September 17 2012, 05:13:47 UTC
А в такой торговый центр покупатели на метро поедут?
В основном гипермаркеты предусматривают использование покупателями личного транспорта. Значит пробки усугубятся.

Reply

legantmar September 17 2012, 05:35:11 UTC
вот и я о том же..

Reply

mousemaster2012 September 18 2012, 09:57:06 UTC
Затариваться на всю неделю пусть на машине едут. А если у меня супермаркет под боком, и я туда иду за батоном хлеба и банкой йогурта - могу и пешком прогуляться.

Reply


Leave a comment

Up