Уважаемые читатели, приношу свои извинения за эту статью не соответствующую формату журнала.
Все, что написано ниже - мое личное мнение. Не претендую на полную, объективную оценку, любые совпадения с чьими-то мыслями, публикациями или высказываниями являются случайными.
Вступление
Побывал 7.09.12 на открытой лекции профессора Вукан Вучика в МИИТ (
(
Read more... )
Comments 82
http://www.itar-tass.com/c15/514206.html
Москва Сити создало 300тыс. "рабочих" мест а об инфраструктуре (в том числе транспортной) никто не подумал..
Reply
По поводу дикой диспропорции столицы и регионов - абсолютно с вами согласен! Это возникает в первую очередь из-за неграмотной бюджетной политики, неравномерных дотаций регионов. Да возможно Вучик не в курсе этих наших проблем, ведь у них нет такого жёсткого центрального
Reply
Но вы меня поняли, судя по этому комментарию..
Reply
Reply
Что же до Вучика... как и с любой "западной" теорией, ее нужно сначала делить на двадцать, вычленять суть и эту суть (а не методы) адаптировать. И для начала, понять, зачем ему эта очаровательная философия... или хотя бы, чем она ему удобна.
Reply
Reply
Reply
я не совсем понял из вашего текста согласны ли вы с "моим мнением"!?(п.4)
Reply
Среднее заполнение автомобиля 1.2 человека.
Так что не все используют машины.
А по сабжу - согласен.
Reply
P.s. если вы живете в Москве и ездите по МКАД, то наверняка попадали в многокилометровую пробку, а когда проехали ее не понимали от чего она возникла - нет ни светофоров, ни аварии, ни сломавшегося по середине дороги.
Reply
Я указал предельные максимальные цифры, которые говорят о том, что миллиону автомобилей на дороге быть невозможно. А по поводу реальной пропускной способности - да, вблизи фазового перехода любой внешний фактор приводит к коллапсу. (аналогия с началом кипения перегретой жидкости)
Я попадал в пробки на МКАДе из-за ограниченной пропускной способности съездов.
Reply
Reply
спасибо за перепост!
Reply
Я: "Город - для человека, а не для трамвая"
И кто из нас более прав?
На самом деле любой транспорт (и автомобиль тоже) для человека, как собственно и дома многоэтажные, заслоняющие свет, как и помойки, на которые люди выбрасывают мусор. И не нужно г-н Вучек делать из нас дураков.
Reply
Reply
http://newsmsk.ru/article/13Sep2012/pereplata_torgovlya.html
кто будет там работать?! - это новые рабочие места.. опять приезжие.
Reply
В основном гипермаркеты предусматривают использование покупателями личного транспорта. Значит пробки усугубятся.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment