Москва догонит Пекин ...(((

Dec 15, 2014 12:22

Источник
Москва вторая по темпам развития после Пекина.
Но уважаемый Собянин надеется догнать Пекин.
В Москве сосредоточено 80% всех финансовых потоков России.
При этом население Москвы всего 8,2% от общего числа населения страны (что тоже очень много).
Население Москвы ~ 12 млн. чел (официально)
Плотность Москвы ~ 11000 чел./км.кв. (до присоединения пустых территорий)

Давайте сравним Москву и другие крупные города по плотности:
Москва - плотность 11000 - 8,2% от общего населения - проживает! 12 млн. чел.
Тегеран - плотность 11000 - 10,7% от общего населения - проживает 8,3 млн. чел.
Нью-Йорк - плотность 10300 - 2,6%! от общего населения - проживает! 8,2 млн. чел
Пекин - плотность 13118 - 0,9% от общего населения - проживает 18 млн. чел

На мой взгляд сравнивать эти города не совсем правильно, по причине разного количества общего населения страны и процентов проживающих в крупном городе (как правило столице).
Ближайшая по населению к России страна, это Япония 127 млн. чел. и в столице которой Токио примерно 7% населения 9 млн. чел.
Плотность населения Токио при этом ~ 14500 чел/км.кв.
Я думаю нет смысла показывать японское метро в часы пик (многие знают про специально обученных заталкивателей).
Как они развивают дороги, ОТ и налоги тоже тема отдельного поста (но это не про нас).

Но вернемся к "нашему" Пекину.
Первое, что бросается в глаза - количество населения в этом городе всего 0,9% от общего населения страны (они не пытаются собрать всю страну в одном городе!)
Второе - все таки культура китайцев выше нашей (это народ с высоким трудолюбием и плохим алкоголем)
Третье - я посмотрел развитие Пекина - очень глупо развивается город (прирост населения по районам).
Четвертое - все таки Китай это высокотехнологичная, быстроразвивающая страна с огромным ВВП и федеральным бюджетом. (столкнувшись с граблями, они обязательно придумают красивый выход, я не сомневаюсь)
Пятое - пекинское метро в час пик (это то, к чему мы так стремимся?)
уже на улице станавливают лабиринты из заборов для ограничения пассажиропотоков.
Источник








И тут Хуснулин плеснул масла в огонь...
"...за последние 4 года мы приняли градостроительные решения, которые позволяют строить новые объекты совокупной площадью свыше 130 млн м.кв.
На сегодняшний день в городе - 6668 объектов, по которым выданы разрешения на строительство с общим потенциалом застройки в 40,4 млн м.кв. (в т.ч. на новой территории - 4694 объекта с потенциалом в 29,389 млн м.кв.)."

Т.е. ВЫ понимаете, что метры квадратные это не только квадратные доллары, но и жильцы, дороги, машиноместа, нагрузка на УДС, торговля, нагрузка на общественный транспорт, нагрузка на больницы, школы, детские сады, поликлиники, инженерные сети (дефицитное водопотребление и тарифицированное электроснабжение), переработку мусора и отходов (если их еще перерабатывают), безопасность, соц. гарантии и много чего еще...
а вот ОНИ этого не понимают - тупо строят страну Москву, пилят бабло, нае$ывают и дерут население (у нас вся экономика страны - спекулятивная - т.е. каждый наживается за счет перепродажи импортного! товара друг другу... ). Выгодно строить ТОЛЬКО ЖИЛЬЕ.
Да и скоро въезд в эту страну станет платным.

Что думаете?

p.s. Почему бы Москве не догнать Норвегию?
по уровню жизни
по уровню доходов
по экологии
по фонду благосостояния
по населению
по уровню коррупции
по долголетию
по индексу развития человеческого потенциала
список почти бесконечный (т.к. Норвегия сейчас почти эталон для всех остальных остающих стран)

для руководства страны, проблема, транспорт

Previous post Next post
Up