пока студенты грешат на избыток машин и неправильную работу светофоров, я вам расскажу правду, о которой знают только в правительстве, но ничего делать не хотят (ибо им так выгоднее).
Откуда берутся пробки?
мнение студентов экспертов1) неправильная организация дорожного движения;
2) нарушение правил дорожного движения;
3) слишком большое количество машин.
А теперь правда от LEGANTMAR
на самом деле первая и вторая проблема оч. мизерны на фоне третьей.
далее суть:
1) пробки = работа в центре, а жилье в области, общественный транспорт никак не связывает эти зоны (учесть, что их много), направлений ж/д по пальцам можно пересчитать и это не выход.
2) как надо было бы решать проблему
решение "пробки" = сбалансировать количество рабочих мест и жилья по локальным зонам, с минимизацией перепробега (на любом виде транспорта!! а не только машины, электрички, метро, трамваи)
в нашем случае следует вынести переизбыточные количество рабочих мест (в том числе торговых комплексов) к периферии Москвы для минимизации расстояний которые преодолевает ежедневно работник (в основном из МО)..
мысль дал.. далее додумайте..
3) как решают проблему:
- Ликсутов предложил заработать на продаже "воздуха"
- ввели запрет на "воздух", т.е. двигаться на машине ты можешь, а остановиться нет (сразу платишь либо за выдуманную, платную парковку, либо за эвакуацию)
- одновременно с этим начали давить на "популяризацию" трамваев. Для тех кто слепой объясняю преимущества трамвая: /Ликсутов = Трансмашхолдинг = производство трамваев, электричек и уже вагонов для метро/
Проще говоря, "запретили пробки", в надежде заработать бабла на парковке / эвакуации / производстве трамваев (кругом свои олигархи), в надежде, что народ не поедет в центр и рабочие места сами пойдут к работнику )))
мысль дал.. далее думайте..
4) ни мэр Собянин, ни губернатор Воробьев по отдельности не решат этих проблем.. тут нужна ХОРОШАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ РУКА, которая обоим даст "указания", чтобы уже наконец открыли глаза и начали работать совместно (в первую очередь над балансом жилья, рабочих мест и парковочных мест)
проблемы надо не запрещать, а решать!
ХВАТИТ УЖЕ ВОРОВАТЬ И ОБМАНЫВАТЬ НАРОД!!!
update: всякие общественные движения, транспортные консультанты, эксперты, проектные транспортные институты, энтузиасты решающие локальные задачки и пытющиеся что-то улучшить в масштабах одного светофора это все хорошо, но только это "пыль", видимость работы (а иногда и щедро проплаченная сверху). Глобальную ситуацию дисбаланса это никак не спасет.