Конопляное волокно стало основой второго по счету сотрудничества между датским GANNI и американским Levi’s, а мех из технической конопли объединил украинский модный бренд KseniaSchnaider и производителя конопляного текстиля DevoHome.
Модный бренд GANNI и культовый бренд денима Levi’s снова объединились, чтобы создать вторую коллекцию вневременных джинсов, курток, платьев и топов, произведенных с применением «котонизированного» конопляного волокна.
Рекламная кампания второй коллаборации брендов GANNI и Levi’s представлена на картонных фигурах моделей в Лондоне, Копенгагене и Сан-Франциско
Бренды выражают свою привеженность к ответственной моде, в этот раз упор сделан на экологичность материалов - деним из конопляного волокна. Для выращивания конопли требуется меньше воды и меньше пестицидов, чем для культирования хлопка. Конопля, используемая при производстве, орошается естественными способом, что еще больше снижает потребление воды. Затем она проходит процесс «хлопкования» и обрабатывается таким образом, чтобы стать неотличимой от хлопка по внешнему виду и на ощупь.
Коллекция ready-to-wear из 14 предметов одежды, дизайн которых вдохновлен стилем 70-х, включает в себя джинсовые рубашки с «воротниками Питера Пэна», длинные платья-рубахи из денима, джинсы и сарафаны с эксклюзивным цветочным принтом GANNI. Все вещи коллекции отличает расслабленный крой oversize и брендированный патч Levi’s x GANNI. Коллекция основана на наследии и аутентичности культового стиля Levi’s, игривом дизайне и узнаваемых формах GANNI. Кампания, приуроченная к сотрудничеству двух брендов, была снята лондонским фотографом Рози Маркс в Лондоне, Копенгагене и Сан-Франциско. Модели позируют рядом с картонными фигурами других моделей в полный рост. В России продажи стартовали 24 февраля эксклюзивно в Универмаге «Цветной» в Москве, а также на официальных сайтах брендов.
Бренд Ksenia Schnaider и производитель текстиля из технической конопли DevoHome представили совместную коллаборацию. Они создали унисекс-коллекцию зимней верхней одежды с использованием альтернативы меху -- конопляного меха.
“Мы познакомились во время круглого стола Ukrainian Fashion Week, посвященного теме экологичности в моде. Там я впервые подробно узнала чем занимается DevoHome и мы решили, что нам надо обязательно сотрудничать”, - рассказывает дизайнер Ксения Шнайдер.
“Мне понравилась идея, что из растения делается вещь, в том числе мех, который еще и очень теплый, - добавляет Антон Шнайдер. - Я давно читаю россказни в интернете про то, что хэмп (с англ. hemp - техническая конопля) это суперматериал, от которого отказались из-за хлопкового лобби. И нам как бы хочется его вернуть людям”.
В коллекцию вошли зимние джинсовые куртки-бестселлеры бренда и жилетки, дополненные альтернативой меху от DevoHome, который создан из волокон технической конопли.
“Конопляный мех мы изобрели несколько лет назад и только в этом году нам удалось сделать его полностью натуральным и биоразлагаемым. В носке такой мех ведет себя великолепно: выдерживает морозы до -20 °C, приятный на ощупь, пахнет свежим сеном и предоставляет людям альтернативу искусственному меху и меху убитых животных”, - делится основатель бренда DevoHome Оксана Дево.
Цель сотрудничества - показать, что техническая конопля является идеальным альтернативным sustainable-материалом для индустрии моды.
Вещи коллаборации Ksenia Schnaider x DevoHome уже можно приобрести на
официальном сайте бренда.
http://legaliz.info/content/konoplya-v-mode-kollaboratsii-levis-ganni-i-kseniaschnaider-devohome-vypustili-kollektsii-iz