Очень добротную информацию вещают новости России сегодня. Вспоминая свои школьные года, я помню очень мало. Первая пьянка, первая любовь, равнодушное отношение к вычислительным наукам, ну и парочку ненавистных учителей. Сейчас, конечно, я несколько жалею о ранее содеянном в школе, ибо повзрослела. Недавно даже заходила в мою 247 школу. Наши лица изменились в выражении ещё в тот момент, когда мы только зашли в школу. Одаренная молодёжь, красивое внешнее обновление самой школы, и очень-очень много чего интересного...
На пороге меня встретили турникеты. Оказывается, теперь в 247 можно зайти только по специальным пропускам, которые выдавались каждому школьнику в индивидуальном порядке. Причём школа у нас была далеко не элитной. Ну это всё ладно. Турникеты я преодолела, поскольку увидели одного знакомого завуча. Он-то нас и провёл) Казалось бы, столько времени прошло, а этот мужик даже ни разу не постарел)
Прошлись по нашей школе, посмотрели на жизнерадостных детей. Я просто поразилась, как сильно меняется подрастающее поколение. Поинтересовалась у Олега Петровича: как вообще процесс обучения у них проходит? Радует, не радует, и всё такое. Он сказал, мол посмотри на них, разве не видно? И ведь реально, что-то в них было такое, чего у нас в своё время не было. Искренняя любовь к учёбе, никакого мата и близко слышно не было. Начальные классы, конечно, бесились, веселились) Но куда же в их возрасте без этого? Никто бы не хотел вырастить зажатое в себе чадо, верно? Довелось зайти и в кабинет нашей бывшей классной руководительницы - физички. Поскольку была перемена, там было всего 2 ученика. Один из них рисовал на доске какую-то весьма интересную схему, рассказывая все её особенности своему другу.
Как же это мииило, блин. Такой заинтересованности в уроках в моё время не было. Как только звучал звонок, все мгновенно взлетали с парт и убегали на перемену. В общем, занимались чем угодно, только не уроками. Нет, я не говорю про всех. Были и заучки, но всё же основные массы предпочитали не учиться. Но тем не менее учились, ибо государство обязывало. Да и маму с папой, знаете ли, подводить не особо хотелось. Я поинтересовалась у Петровича на эту тему. Мол откуда у детей такой огромной интерес к учёбе? Он сказал, что нынче во всех школах так. Начиная от внешних изменений, заканчивая внутренней школьной политикой. Детей всё чаще и чаще мотивируют массой способов. Завуч также сказал, что видел меня, когда я конкретно упёрлась в того мальчика. Оказывается, он вскоре поедет на олимпиаду по физике, где за победу главным призом станет школьная пенсия. ШКОЛЬНАЯ ПЕНСИЯ, подумать только! Повторюсь, в мои школьные времена такого не было. Очень мотивирующий стимул. Таким образом, школьник сможет понять, что светлая голова нынче стоит денег. И в будущем ему это однозначно пригодиться. Такое вот у нас государство, оказывается. Инвестиции в будущее по-любому дадут о себе знать. Остаётся только пожелать мальчику удачи. Всё-таки победа в школьной олимпиаде теперь стоит дорого :)
Так вот и изменились школы. Всё, что делается, то однозначно к лучшему. Вот и государство так считает. Это очень здорово, ведь в процессе обучения главное выявить у ученика не просто тот факт, что учиться надо, но и интересно. А теперь ещё и выгодно :)