В понедельник мы узким семейным кругом отмечали День рождения Бонни. По случайности мимо проходил Гюнтер, позвали и его на кусочек торта.
Бонни задула свечи на шоколадном торте и, как водится, загадала желание. Как же быстро растут дети!
Серхио до ночи сидит у своего любимого компьютера. Он так активно взялся за работу, что на этой неделе дважды получил повышение по работе.
Мне тоже стало намного легче с подросшей Бонни. Я с еще большим усердием взялась за рисование, а с Бонни стало гораздо интересней играть и общаться.
Отношения с Серхио у нас были великолепные. Не знаю, как бы мы с Бонни жили без него. Кстати, о Бонни. Сразу было ясно, что Бонни получила мои зеленые глаза и одно из условий наследования выполнялось, но будет ли ее кожа такой же светлой как у настоящих наследников? Сейчас Бонни светлее, чем Серхио, но не такая белокожая как я, к сожалению. Может быть в подростковом возрасте что-то изменится? Я начала все больше задумываться еще об одном ребенке.
Долго задумываться не пришлось. Как-то за завтраком я почувствовала тошноту и головокружение и тут же поняла, что со мной что-то не так. Неужели?
Я наблюдала как Серхио возится с Бонни и пыталась поймать удачный момент для разговора. Серхио был замечательный папа во всех отношениях, но его нелюбовь к детям и реакция на мою первую беременность отпугивала меня.
Спустя некоторое время я решилась на тест, и мои опасения подтвердились. Я снова была беременна и откладывать разговор было нельзя. Я объявила о беременности Серхио и, мы впервые за долгое время страшно поругались. Серхио перестал со мной разговаривать.
Честно говоря, я ожидала такой реакции. Поэтому не долго погрустив, решилась переждать гнев мужа. Нужно было и Бонни объяснить, что со мной происходит. Бонни новость приняла спокойно, потыкала в живот и тут же потеряла к нему всякий интерес.
Так как у меня освободилось время и на работу можно было не ходить до рождения малыша, я решила больше времени провести с Бонни. Мы отправились на городскую детскую площадку. Бонни давно пора заводить друзей и учиться общаться со сверстниками.
Бонни прекрасно влилась в компанию местных мальчишек. Сразу же заняла главную роль и раздавала указания своей вновь обретенной свите. Я наблюдала за детьми, разглядывая их. Один мальчик был с серьгами в ухе и непропорционально большой головой. Второй с внешностью азиата и прекрасной светлой кожей (вот бы Бонни родилась с такой, позавидовала я). Но как будущие женихи мальчики меня совсем не впечатлили.
Вечером мы с Бонни послушали музыку в местном клубе, поболтали с Гюнтером, и наконец отправились домой.
День получился такой насыщенный и яркий, но все же меня не переставал заботить Серхио. Я принимала ванну и все думала о нашей ссоре, о его нежелании иметь детей и о том, сможем ли мы жить дальше также счастливо, когда появится наш второй ребенок.
Бонни о моих заботах не подозревала. После насыщенного дня сразу села за уроки.
Зная, что скоро появится братик или сестренка, и она станет старшим ребенком в доме, Бонни решила быть более самостоятел
ьной и независимой от родительской опеки.
Раздор между нами пошел на пользу карьере Серхио. Программирование ночами на пролет дало свои результаты и Серхио в третий раз на неделе получил повышение до "Менеджера проекта".