Пионерский лагерь с ретро-автомобилями

Feb 04, 2014 18:21



Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря. Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.



Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря. Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.



Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе "эмка"), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.



Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского [Ford Model B 40A Fordor Sedan]





Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс "М" в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.



Возле главного корпуса валяется кабина [ЗИЛа-157]. Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).



Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.






Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать [Mercedes-Benz Type 4500A]. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.



ГАЗ-51 с дополнительной "кабиной-будкой". Самый массовый грузовик 50-70х годов.



Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).






Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.



Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.



Боковая коляска мотоцикла.



Гаубица без ствола.



Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.



Состояние помещений ужасное.



Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.



Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.



Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.



Тема жуков в этом корпусе - раскрыта.



В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.






Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.



А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.



На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.






Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 "Волга" первой и второй серии.



Эта "Волга" первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему "передок" первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди "Волга" точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.



Бежевый ГАЗ-21 первой серии.



Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей)



Этот Москвич являлся точной копией [Opel Kadett]






Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951-1972 и был "с нуля" разработан советскими конструкторами.



[ГАЗ-69] (в народе - Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.






В уголке спрятался еще один Москвич.






Некоторые машины практически разобраны.



С многих сняты двигатели.






Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.



"Волга" - такси.



К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.

Автор: saoirse-2010

фото, экскурсия

Previous post Next post
Up