Click to view
«Чмо» для донецких слово не обидное - так решил чмошный донецкий судья.
Уровень «бычизма» выходцев из Донецкого региона, дорвавшихся до власти, впечатляет. Ладно, показная безграмотность, ладно - купленные дипломы, ладно, всеобщая склонность к воровству и обману, и даже объяснима привычка жить только за чужой счет - это все гены.
Но все чаще этот воинствующий «бычизм» становится причиной уже и вовсе клинических случаев.
Вот, например, судья Кировского райсуда г. Донецка Евгений Сидоров решил, что слово «чмо» - совсем не оскорбительное. И даже такое, что им можно называть женщин.
Дело, кто не знает, было так.
На днях корреспондент донецкого издания «ОстроВ» Анна Иванова проиграла иск о защите чести и достоинства главе «Комитета избирателей Донбасса» некоему Александру Хрякову. Такое решение 16 апреля принял судья Кировского районного суда в Донецке Евгений Сидоров.
Неопрятный, хамоватый донетчанин Хряков 25 октября минувшего года на сорванной им пресс-конференции оппозиционных кандидатов в депутаты назвал журналистку «непонятным чмом». И жестами показал, как надо женщину ударить головой об пол.
Когда на Хрякова подали в суд, он, как и любое, ему подобное чмо, испугался. И потому принялся трусливо изворачиваться.
В суде сторона ответчика настаивала на том, что слово «чмо» не является оскорбительным и обозначает лишь «Части Материального Обеспечения».
Кроме того, сам Хряков утверждал, что не обращался непосредственно к Ивановой, а имел в виду людей, сидящих в той же стороне зала, что и она.
Судья зачитал постановление: «Отказать Анне Ивановой в удовлетворении иска в полном объеме».
Мотивировочную часть суд должен предоставить в пятидневный срок. Судебное разбирательство уложилось в одно заседание.
Судья не счел нужным опросить заявленных свидетелей, которые могли бы рассказать о поведении ответчика в общественном месте.
По мнению судьи, свидетели истца изложат свою точку зрения, а свидетели ответчика - свою, поэтому нет смысла в том, чтобы их заслушивать (!).
Как сообщалось ранее, на скандальной пресс-конференции донетчанин Александр Хряков вел себя вызывающе грубо, цинично, всячески попирая общественную мораль; он и люди, которые с ним пришли, мешали журналистам задавать вопросы спикерам.
Когда Анна Иванова поинтересовалась, кто все эти люди, не имеющие никакого отношения к журналистике и не дающие работать представителям прессы, Хряков, обращаясь к ней, крикнул:
«Непонятное чмо сидит - она говорит, кто я здесь такой? Так бы взять головой...» Произнося последние слова, крупных размеров мужчина показал руками, как бы он ударил сидящую перед ним женщину головой об пол.
После этого он продолжал оскорблять присутствующих, в том числе замахнулся на кандидата в депутаты Вольгу Шейко и обругал ее матом.
Назовем вещи своими именами.
«Комитет избирателей Донбасса» - фиктивная общественная организация, цель которой имитировать контроль над соблюдением законности во время проведения избирательных кампаний на территории региона. И придавать своими «экспертными» заключениями вид легитимности проходящим в области выборам. Фактически руководители «Комитета избирателей Донбасса» являются соучастником фальсификации выборов. И, понятное дело, работают исключительно на власть.
Александр Хряков в кресле руководителя «Комитет избирателей Донбасса» - эдакий зиц-председатель для озвучивания нужной местной власти точки зрения, штатный провокатор, «промакашка» многоразового пользования.
Выходка Александра Хрякова - это портрет донецких властей и «донецких» вообще: с их примитивно-уголовной моралью, показной наглостью, словоблудием и персональной трусостью какждого индивидума в отдельности перед Законом.
Обругать женщину матом, оскорблять гостей, а потом бежать за защитой в «донецкий» же суд, к «своим», к таким же нравственным уродам - это по-«донецки». И теперь вся страна и каждый журналист в частности может видеть это.
Есть и приятный момент во всей этой, типично «донецкой», истории.
Если Высокий Донецкий Суд и Его Честь господин Судья Евгений Сидоров решил, что слово «чмо» - не оскорбление, то так тому и быть.
Решение суда нужно выполнять.
С этого дня решение суда - чем не повод называть этим словом - ЧМО - любого чиновника - выходца из Донбасса, любого представителя Партии Регионов, и каждого, кто идет в услужение этим достойным людям?
Чмо Виктор Янукович - это звучит НЕ оскорбительно.
Это констатация факта. Так решил донецкий суд.
P.S. Значение слова чмо можно описать следующим образом:
Чмо (мн. ч. чмари)
1. 'грязный, неряшливый, опустившийся человек, не следящий за собой';
2. асемантичное грубое ругательство. Оба зафиксированных в просторечии значения особенно широко представлены в армейском жаргоне, где к первому из них прибавляется еще и оттенок: 'военнослужащий, не соблюдающий норм солдатского быта' , например: Ты что, чмо, подворотничок не подшил? Он как чмо ходит и т.д.
-
Георгий Семенец,
«Аргумент»