Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию скоростных электропоездов ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ).
Как сообщает
сайт предприятия, такое решение комиссия приняла 5 апреля.
«Разрешить эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1- 001 и ЭКр1- 002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в час. Присвоить конструкторской документации литеру О1.
Разрешить ПАО «КВСЗ» изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 единиц», - говорится в решении комиссии.
Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию скоростных электропоездов ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ).
Как сообщает
сайт предприятия, такое решение комиссия приняла 5 апреля.
«Разрешить эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1- 001 и ЭКр1- 002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в час. Присвоить конструкторской документации литеру О1.
Разрешить ПАО «КВСЗ» изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 единиц», - говорится в решении комиссии.
Комиссия отметила, что состав и комплектность межрегиональных двухсистемных девятивагонных электропоездов серии ЭКр1 производства ПАО «КВСЗ» отвечают условиям технического задания.
Читайте также:
Ветеранам предоставят возможность прокатиться в экстремальных "Хюндаях"А их технические характеристики и конструкция - современному мировому уровню аналогичной продукции соответствующего класса.
«Более 180 предприятий Украины, партнеры из СНГ и дальнего зарубежья поставляют узлы и комплектующие для национальных электропоездов. Локализация производства в Украине составляет 70%», - говорится в сообщении завода.
Также в нем отмечается, что поезд номер 001 прошел за время испытаний около 60 тысяч километров, поезд номер 002 - около 6 тысяч.
«Они доказали свою надежность, работоспособность, в соответствие инфраструктуре украинских железных дорог и готовы перевозить пассажиров», - утверждают в КВСЗ.
Click to view
Читайте также:
После "модернизации" опозорились еще четыре "Хюндая" (+фото)Напомним, 19 марта премьер-министр Николай Азаров заявил, что Корейские скоростные электропоезда Hyundai были закуплены лишь потому, что поезда Крюковского завода в 2010-м не прошли испытания.
Южнокорейские поезда Hyundai, закупленные в рамках подготовки к Евро-2012, оказались попросту не готовы к украинским зимам. Поломкам скоростных экспрессов, которые и раньше регулярно случались на украинских железнодорожных путях, с наступлением холодов просто потеряли счет. В конце-концов, после появления информации об отмене всех рейсов поездов Hyundai, Укрзализныця вынуждена была признать, что по состоянию на конец декабря выйти в рейс способны только около половины южнокорейских поездов, стоимостью по $30 млн. за штуку. А в Европейском банке реконструкции и развития запуск Укрзализныцей скоростных поездов Hyundai и вовсе назвали «инвестиционным провалом» 2012 года, пишут
Комментарии.
Читайте также:
Харьковский "Хюндай" сильно опоздал, т.к. "плохо питался"При этом, несмотря на извинения перед пассажирами экс-министра инфраструктуры Бориса Колесникова и компании-производителя Hyundai, украинцам еще долго придется платить за поезда, которые не ездят, - львиная доля средств на чудо-экспрессы является кредитом Экспортно-импортного банка Южной Кореи, который еще годы придется отдавать из бюджетных денег.
Новости Харькова