Не столь важно, что ты продаешь. Главное - упаковка!

Jan 27, 2018 21:53



Джастин Жиньяк является дизайнером, художником и предпринимателем в Нью-Йорке. Он начал продавать обычный мусор еще с 2001 года, после того, как его сотрудники поставили под сомнение важность дизайна упаковки.



Чтобы доказать им, что они не правы, он отправился по улицам в
поисках выброшенных вещей и старых предметов, таких которые точно никто и
никогда не будет покупать, а тем более упаковывать в чего-либо, чтобы
потом продать.
Глядя вокруг на грязные улицы, на Таймс-сквер, он понял, что

реализовать его идею можно еще проще, мусор вокруг - был идеальным
ответом. Пятнадцать лет спустя, более 1400 кубов Нью-Йоркского мусора
были проданы, в настоящее время его покупатели проживают более чем в 30
странах по всему миру.
Всего лишь привлекательная упаковка



В дополнение к оригинальной идеи «Мусор New York City», Жиньяк также
произвел издание из ограниченной коллекции кубиков с абсолютно
непотребным содержимым. Формат продаж привлекательная упаковка,
прозрачность содержимого внутри и полный эксклюзив.
Джастин проживает в Сохо с его женой Кристиной, где они занимаются

творчеством и предпринимательством, создавая разные картины для тех, кто
хочет купить их шедевры.
Обычные маленькие кубики Жиньяк продаёт $ 50 за штуку, в то время как
ограниченные издания кубов приуроченных важным событиям, таким как World
Series на стадионе Янки, Новогодняя ночь на Таймс-сквер и пр. легко
идут по $ 100.
Упааковка продаёт любое содержимое.И всё-таки важны в первую очередь не деньги, а сама идея и понимание того, что ты хочешь воплотить в жизнь!Идея развивается!А вы, как думаете, покупают?

Источник: http://www.formatik.com.ua/,   по материалам justingignac.com/nyc-garbage

экономика, в мире, общество

Previous post Next post
Up