Мифы гаудия вайшнав

Dec 23, 2017 02:26



ЕСЛИ ВЫ СТАЛКИВАЕТЕСЬ С ПРОТИВОСТОЯНИЕМ ГАУДИЯ ВАЙШНАВАМ, НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ЭТО ДЕПРОГРАММИРОВАНИЕ, ЭТО ИСТИНА СТУЧИТСЯ К ВАМ, ЭТО КРИШНА. ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НУЖНО ПРИНИМАТЬ ДРУГУЮ ДЕМОНИЧНУЮ ЛЖЕРЕЛИГИЮ, НУЖНО ПРОСТО ОЧИСТИТЬ ВЕРУ
Нам морочат голову тайным знанием демонов, а это и есть религия, любая. Религия демонична и неспроста Кришна в Бхагавад Гите требует от нас порвать со всякой религией и просто предаться Ему. Демоны эдакие подвижники, они стоически следуют лжеучению и лжеучителям избранной ими религии, сколь бы бесплодны ни были их практики. Не спроста все великие вероучителя были антиклерикалами, Христос выступал против современных ему фарисевв и законников, Мохаммед вообще воевал с мекканцами, Чайтанья готов был устроить революцию против индуистов и мусульман. Речь пойдёт о гаудия вайшнавах.
1 У всех великих есть огрехи. Христос был несведущ в вопросах брака, пола и требовал превзойти фарисеев в святости, что избыточно. Мохаммед не знал никакой любви кроме половой и вёл кровавую войну. Чайтанья был идолопоклонником. Кажется, демоны для того и установили свои магические амулеты - мурти, что бы попирать живого Кришну и гопи в реальности. В любом случае одухотворение, даже обожествление материи зло, от этого родятся асуры и ракшасы, нежелательное народонаселение. Эти демоны мучат вайшнав. Идолы и иконы следует расценивать лишь как религиозное искусство. То же касается других фетишей гаудиев: туласи, Вриндавна и т.д. Даже Прабхупада говорил, что мурти лишь для неофитов, для тех, кто не знает ещё Кришны. В Чайтанья Чарит Амрите есть история о том, как пожилого вайшнава осмеяли молодые за то что он вернулся к арчане, они предпочитали киртан арчане.
2 Якобы Кришна призывает нас к войне в Бхагавад Гите. И религия демонична, и писания подвергались цензуре, правке, редактированию, а часто и составлены древними демонами вроде Прабхупады (Бхактиведанты Свами). Господь всемогущий и потому не ведает препятствий, зачем Ему насилие? Господь Свят и ему ненавистно даже насилие над животными! Во множестве писаний различных традиций содержаться призывы к войне, это происки демонов. Боги проиграют войну, просто потому что их меньше. Результат холодной войны богов и демонов и низкий социальный статус богов, их неспособность влиять на мир, и танцы демонов на земле - война горячая, реальная. Истинный Господь пацифист, и требует того же от нас. Он Сам, реальный, а не мифологический Господь, не воюет с демонами равно благожелательно настроенный ко всем живым существам.
3 Многобожие. Во-первых, Господь Один, Един, и Он ревнив, не нужны Ему никакие конкуренты. Часто говорят о двух, о влюблённом и о Господе: О Радхе и Кришне, о Шиве и Кали, о Соломоне и Суламифи, о Меджнуне и лейли. Это лишь символ веры. Даже высший из полубогов преданный и поклоняется лишь Господу. Предположим, что Радха Абсолют, но её воля Кришна и только Кришна. Более того, высший полубог то же один, их не множество, как его не назови, Радхой или Баларамой, Шивой или Брахмой, Индрой или Гхошем Абхиманью - супругом Шримати Радхарани. Автарам нет числа, так говорил Господь Чайтанья. Радх то же много и иногда они даже встерчаются, как наример, Чайтанья встречался с Валлабхачарьей.
4 Чайтанья никакой не аватар, никакой не Кришна, он Радха которая удостоена Господом дружбы, единства. Чайтанья как человек, личность - Митра, бог дружбы или верблюд, в реальности вахана Баладева. Есть шактисткая упапурана Махабхагавата, так там Шива стаёт Радхой, Кали - Кришной, Господь представлен женским началом, когда девушка достигает освобождения она стаёт Кришной. Чайтанья не мог быть Кришной хотя бы потому что он мужчина, он Шива, танцующий Шива буквально. Есть ещё история о том, как Вишну победил Шиву, став прекрасной женщиной Мохини, соблазнив Шиву, выйдя за него замуж, нарожав детей. Кришна не Шива. Есть конечно достигшие освобождения на Вайкунтхе мужчины подобные Кришне, но Кришну от ракшаса и отличает Лик Любимой. Господь как воплощение мужского начала близок к женщинам, дружен с ними, един с ними.
5 Мол гопи и гопы это различные существа. Душа выше пола, выше материального тела, и она андрогин, имеет женскую и мужскую ипостась, это и есть супружеская пара пастухов, и Кришна равно проводит и с женской и мужской ипостасью души свои игры. Так, например, Радха и Баладев это одно и то же. Кто такой Нитай одному Богу ведомо, скорее всего ракшас брахмана - Чайтаньи. Так же много чуши у гаудиев о ролях в Гаура Лиле, например, как мог быть Радхой Гададхара, если это Чайтанья?
6 Фетишизм писаний. Священные писания то же идол, то же происки демонов. Знаток писаний не более чем интеллекутал - шудра от знания, работник умственного труда, в какие бы шафрановые одежды он не рядился.  Религия сугубо мирской бизнес, бизнес буквально, не только на вере неофитов и святых местах. Демоны от религии и выбирают писания, что-бы канонизировать, и редактируют их, и подвергают цензуре. Вот святыни Гаудия вайшнав. Бхагавад Гита содержит ложный, едва не центральный в ней, демоничный  призыв к войне, что приведёт реальных, а не мифологических вайшнав к поражению и многим бедам на земле. Шримад Бхагаватам вообще рассказана попугаем - Шукой, тем кто сам не достиг, но лишь наслышан, эдаким двиджабандху. Бхагаватм прекрасная метафора, но отстоит далеко от реалий. Чего стоит концепция Даша-аватар, Господь черепраха, рыба, свинья? Это превращения самсары, реально только Кришначандра и Рамачандра Господь. Чайтанья Чарит Амрита не составлена самим Чайтаньей, это скорее агиография, легенда, легендарное жизнеописание. Реальные святые, достигшие и освобождения и любви к Господу, оставили после себя реальные свидетельства. Например, так же почитаемый у своих как аватар, так же безбожно извративших учение, как и гаудии, Кабир написал книжку стихов - «Грантхавали». Это лучшее известное мне описание пути любви, легко доступно в сети.
7 Ложен полностью мистицизм вайшнав, увы:
А Раса, теория рас. Теория рас сугубо мирская эстетическая теория, эстетика древнеиндийского театра, сформулированная впервые ещё до нашей эры Бхаратой Муни в его «Натья Шастрах», вначале у шайвов Аюхинавагупта в 10 веке, а затем у вайшнав Рупа перенесли её на религиозную почву. Есть одна раса - мадхурья. Шанта раса - это просто вера. Дасья раса - это предание себя Господу, шаранагати. Сакхья раса - дружба или единство с Господом, в чём и ситок любви и истинное пророчество. Вот ватсалья расы не существует вообще. Нет ни одного исторического святого, который бы писал стихи и песни, мол, полюбил Маденького Кришну. Есть в реальности только любовь к Возлюбленному! Например, хранитель сампрадаи Вишванатх чакраварти Тхакур в «Мадхурья Кадамбини» рассуждает о различных видах любви. Но чего это стоит, если древний демон, древний Прабхупада в «Рагаватма Чандрике» рассуждает о том, что для того что бы достигнуть премы, нужно родиться материальной девочкой, в семье материальных пастухов, в материальном Вриндаване что бы достигнуть премы. Потрясающее невежество. Наш Прабхупада то же считал женщин гопи - тамас! Нет ничего этого, мол в дасья расе Кришна встретит на споставив Стопы на голову и т.п. Это чушь! Ещё о ватсалье, есть такая лила, как Лалита предлагает всем ступить в супружеские отношения с Господом, в том числе родителям Кришны.
В Ашта Калия Лилы. Кришна не пионер, что-бы жить по распорядку, как в пионерлагере. Это чепуха полная.
С Чандравали. Нет никаких гопи правого крыла, лагеря Чандравали. Радха и есть Чандравали. Разница здесь лишь в состоянии духа, Чандравали развоплощена, вне тела, на Вайкунтхе проявляет себя. Она реально богиня. Все абсолютно гопи могут существовать и на земле, и вне тела. Единственное зло которое есть в этом - это не реальное, а виртуальное общение, это магия. Это допустимо лишь если нас разделяют непреодолимые препятствия, в противном случае это оборачивается изоляцией, как в американской сказке о Рип Ван Винкле.
D Према не является результатом анартха нивритти. Результат анартха нивритти лишь мокша. Исток любви в единстве с Господом достигшей освобождения души. Лучше всего говорить о единстве, так как Параматма кажется слишком легко доступной, мол у каждого есть, а сакхья раса отсылает к ложной мирской теории рас.
E Манджари - «соцветия». Манджари по сути такие же воровки, как и пулинды, рядятся в чужое платье. Как они достигают премы не встречаясь даже с Кришной одному Богу ведомо. Это удел убогих.
F Даса даса анудаса. Это имеет смысл лишь в случае поклонения истинному учителю и его истинному ученику с целью войти в Кришна Лилу. Речь идёт о влюблённых, а не выскочках демонах на вьясаасанах и со шнурами, о тех, кто наделит и даром души(сварупы) и приведёт к преме. Реальный наш учитель, не какой-то демон на вьясаасане или со шнуром, а продвинутая женщина, которая имеет свойство достигнув освобождения ставать Кришной, которая проводник в наших медитациях.
G Реальный, а не мифологический Кришна с демонами не сражается, Он равно дружелюбно настроен ко всем тварям.
H Кришна не дважды приходил на землю. Есть не только Кришна Лила и Гаура Лила. Кришна Лила вечна. Сейчас Господь со своими куклами богами так же здесь, как и в древности. Кришна Лила сейчас это совсем-совсем другие люди и имена, в том числе иные конфессии.  Не попирайте современных героев ради легендарных, это предательство.
I Гуны материальной природы миф, они носят социальный характер. Наше окружение в реальности и вне тела, на Вайкунтхе и определяет состояние нашего сознания и тела. Общество демонов - тамас и болезни. Поэтому так важно общество вайшнав. Даже общество одураченных Прабхупадой лучше откровенно демоничного общества.
J Вираха према великое счастье, вершина преданности. Разлука великое и страшное горе, влюблённые желтеют телом, стают тощими, взрослые мужчины рыдают.
K Мукхья вритти. Все писания поэзия, а значит и метафоры. Гуру часто изъясняется метафорами. Например, Гоуркишоре как-то сказал ученику идти под дерево и тот построил под деревом баджана кутир, за что был наказан и отвергнут. Дело в том, что «идти под дерево» индуистская метафора шаранагати - предания себя Господу.  Прямое понимание слов писаний и гуру чушь!
L Роль ракшасов в пути веры. Древние арии убивали ракшасов щадя их только в харме. Тем не менее по свидетельству тех изначальных четырёх Вед у каждого брахмана есть свой ракшас, что бы брахман видел, кто полубог, кто шудра и т.д. Благодаря ракшасам мы достигаем освобождения, ракшас как бы «убивает» человека обнажая душу. Так же просто получить даршан Кришны, девушка+ракшас=Кришна. Ракшас дваждырождённого может быть велик, как Нитай при Чайтанье, как Шанкрачарья при неизвестном нам Шиве. Сами по себе ракшасы достигают на Вайкунтхе подобия Кришне, только с мужским ликом. Они мучают женщину, пока та не даёт им благословение - облик Кришны, настоящие богоборцы. Ракшасов в наших отечественных писаниях и мифологии называют волками, они угоняют у пастухов стадо для своих демоничных надобностей, например, для своей демоничной лжерелигии, или , например, на майданы своих демоничных революций.. Когда ракшас летит, он ревёт как реактивный самолёт, учтите, над большими городами самолёты вообще не летают. Будьте осторожны если вы пастух, сражайтесь с летящим ракшасом. Так же ракшасы и есть кумары, они же якши. Кумары демоничные существа.
M Асруры могучие быки Кришны. Во-первых они лишены ложного эго, они пребывают в нирване, они Будды. Во-вторых асур Нандин, вахана Шивы. В-третьих асуры получают шактипаты приносящие любовь от пастухов и Господа. Увы. Вцелом их удел шанта раса. Просто вера. Быки Кришны не все асуры. А только верящие. Участь атеистов быть просто травой в небесном Вриндаване.
N Вриндаван. Реальный небесный Вриндаван никак не связан с земным, каким то городком в третьем мире. Цветущие дервья Браджа - это сад души, каждую гопи окружает цветущий сад. Цветы эти стихи и песни преданных, и если на них медитировать то можно услышать стих или песню преданного. Плодов во Вриндаване нет. Плоды это благая карма, как например, Прабхупада украл свой доходный бизнес у Радхи, доверившейся ему. Воров нужно бить верой и буквально, в каие бы одежды праведносьти они не рядились. В Небесном Вриндаване алая земля, под ней огненный ад, покрыта эта алая земля ярко зелёной травой.
О Ямуна не какая-то обмельчавшая речушка где то в Индии. Ямуна это Вираджа, река разделяющая материальный и трансцендентный миры. Выглядит она как падующие с неба серебристые капельки - семя неживого, в отличие от душ, золотого семени живого. Мир вокруг невероятно прекрасен тогда. Это преправа через Ямуну. Например, в Библии это манна небесная которой кормил Моисей евреев, в отчественной попкультуре часто используется метафора снегопада. После переправы нас ждёт зрелище Пыли с лотосных стоп Господа, тысячи золотых огней, капель в небесах. Это пресловутая Сахасрара. Это истреблённый грех преданного во искупление как его прошлых, так и будущих грехов.
Р Ааватар буквально «нисходящий» Часто, но не обязательно Кришна являет Себя как прыгающего с курутизны небес. С этим связано другое Его Имя - Вайкунтха, буквально «острие». Те кто думают что кухонные этимологии верны, глубоко заблуждаются, Кришна буквально «чёрный», а не источник вечного наслаждения, Радха - «радость» и т.д. Как видим даже Господь инвольтантант, Он нисходит к нам, а всё бытие инволюция, таков приговор веданты и это истина.
Q Брахмаджёти - Свет Небес то же Господь, Господь лишённый обличья - Ниргуна Брахман, простите за терминологию Шанкарачарьи. Лишь избранных Господь одаривает нести свет людям и миру. Это великое благо стать светом самому для рядовых преданных. От Света Кришна истинных вайшнав - браджабаси прячет, в этом смысл Говардхана Лилы. На Свету мышь дыхания воскресает и гопи стаёт человеком. Да да, они не дышат. Помимо этого у них нет эго и нет и материального тела, так и живут богами на земле и в небесах.
R Реальной Радхе никто не служит, ни Ашта Гопи, ни манджари, ни тем более Кришна. Каждый  занят своими отношениями с Кришной, своим путём, своей жизнью.
S Мол, чистое бхакти выше гьяны. Тем не менее все великие ачарьи вайшнав великие гьяни. Гьяна вообще то та же поэзия, метафоры размером логики как бы. Бхактивнод считал готовыми к инциицации только рефлесирующих преданных. Саморефлексия начало начал. И даже браджабаси предаются шунья гьяне, осмыслению непосредственного постижения Истины.
T Никаких миров Вайкунтх нет, тот же мир. Единственная божественная реальность Свет Небес, Райский Сад и населяющие его боги - Брахмаджёти,Вриндаван и гопи.
U «Познание Параматмы» - себя во всём и в общем то просто действие Калачакры, обратной обыденной причинно-следственной связи - следствия ставшего причиной и вовсе не говорит о божественности адепта, скорее указует на «природу» Господа.
V Внутреннее, внутренняя жизнь есть только у влюблённых. Трансцендентное внешнее нам, самое внешнее и самое реальное Господь. Трансцендентным в индуизме называют шуддха сатву, сатву очищенную от влияния тамаса и раджаса, из шуддха сатвы состоит Свет Небес, райский сад, сад души, тела богов и т.д. Другими словами это Йога Мая.
W Гаудия вайшнавы страшно боятся критики выдавая то за парадху. Даже их святыня Бхагавад Гита диалог. Вообще в реальности их гносеологический идеал плюрализм истин(множественность истин) См. Шримад Бхагаватам 10.43.17 о том как каждый по своему видит Кришну восходящего на помост для борьбы. Как видим из этого текста догма гаудия вайцшнав просто не выдерживает столкновения с реалиями, она удел книжников, демонв интеллекуталов и фанатиков - демонов подвижников. Религиозные демоны будут слепо следовать догме и практиковать, не взирая на всю бесплодность того. Для них гаудия вайшнавы скорее политическая партия, нежели духовность. Религия политика буквально, например фундаменталисты  Хиндутва, как правящая ныне в Индии Бхаратия Джаната Пати(Нарендра Моди)  Боги - истинные вайшнавы будут искать любви не смотря ни на что, готовый пойти и на то, что бы отвергнуть религию, как и велел Кришна.
X Душа не вполне вечна. Во-первых, индивидуальная душа есть только у избранных - гопи. Во-вторых, возможна контринициация, передача души предателя более достойному человеку.
8 Другой Шактьявеша аватар(почти как Прабхупада, шучу, куда ему до Прабхупады) Исус Христос говорил, что всё это для рождённых свыше, то есть для гопи. Все гопи происходят от Радхи, собственно лишь она сотворена Кришной. Дар души получить просто, его нужно искать у Радхи или уполномоченных ею Праджапати. Цена невелика, лишь бы верил. Но даже голый человек - демон может приобщиться к бытию богов. Можно достигнуть освобождения на Вайкунетхе, став подобным Кришне, есть множество апсар и гандахарвов происходящих от Радхи и Баладева. Есть пулинды сами шьющие себе одежды от двух разных гопи - эдакие самозванцы, есть манджари в конце то концов. Но и участь рядового верующего демона прекрасна, демоны коровки Кришны, Его стадо. Они получают шактипаты и множество других благ.
9 Практика:
A Джапа вообще бездарна, это просто упражнение на концентрацию внимания. Мантра не имеет никакого отношения к Святому Имени, Имя Святое «покупают» или «воруют»(повторяют эхом) на Намахате Нитянанды, попросту говоря под Светом Небес(Брахмаджёти). Имя святое восклицание восторга и умиления и проницает любовью сердце, минут на 10. Имя Святое не имеет никакого отношения к мантре. Ищите человека дождя, истинного вайшнава, там, где он несёт свет людям и миру обыкновенно торгуют. Торгуют там также «вином» - сомой, это не объективированное чувство любви на пол часа, как и Имя Святое это великое подспорье в пути, что-бы не забыть о цели. Не слушайте святош трезвенников. Киртан куда более богоугодное занятие чем джапа, пойте всегда.
B Но самое важное сочинять стихи и песни. Вы обратили внимание, что все великие сочиняют стихи и песни, например, Бхактивинод. Так собирают цветы Кришне. В истинном небесном Брадже расцветают цветы на деревьях, каждый цветок стих или песня во славу Господа. Если медитировать на цветок, то можно услышать стих или песню. Это основная форма практики. Это удел не только профессиональных поэтов, музыкантов, проповедников. Блаженны нищие духом. Кришне важно лишь бы вы искренне это делали.
С Все великие вероучителя говорили о важности медитаций в Аджне, если вам очень хочется медитировать - медитируйте в Аджне, но учтите, и здесь проводник не какой то гуру, а женщина, та же женщина, что достигнув освобождения стаёт Кришной. Вас ждут чудеса, и лицезрение Лика Господа, и цветущий Вриндаван и т.д. Каждую душу - гопи окружает цветущий сад, сад души. Это и есть Вриндаван.  Аджна это Луна Кришначандры, Аджна это Павлинье Перо Чудадахари Прабху.
D Непременный атрибут истинной практики - предание себя Господу. Есть прекрасная книга Бхактивинода «Шарнагати», обратите внимание, это песни! Суть предания сводится к двум шагам, во-первых, покаяться, не за какие-то ситуативные грехи, а за всю жизнь, грех предъявленный Господу уничтожается. Во-вторых, всё делать для Господа. Это немного похоже на игру, в быту всё делать для Господа, например, стирать так словно бы это Его вещи, на работе всё делать для Господа, например, встречать каждого нового клиента так словно бы он Господь. Не прасадом единым жив преданный. Предание себя Господу лучший способ выбраться из тамаса, из апатиии, лености, тьмы, см. книгу Бхактивнода.
E Вполне искренни лишь влюблённые счастлливчики, мы же - неофиты должны играть, как хорошие актёры не играть, а жить на сцене, что бы Кришна поверил. Это обуславливает основные формы реальной практики, это эстетическая активность: в первую очередь писать стихи, песни и т.д. Можно читать рэп, экспромты.
F Все святые смиренны очень. Когда я достиг мокши и был свят, как я сейчас ретроспективно понимаю, я считал себя последним грешником, самым низким из людей. Смирение - непременный атрибут любой практики. Не гнушайтесь служить и преданным, я, например, сам по своей воле мыл унитазы и уборные в храме. Смирение непременный атрибут практики. Сердце бхакты должно быть мягкое, маслянное. Поэтому то же важно общество преданных, даже совращённых Прабхупадой, что бы демоны больно не ранили смиренное существо.
G Знатоки Вед вообще не считают дживанмукт достигшими мокши. Это - цветение души длиться очень долго, но не вечно. Больше 10 лет, но не вечно. Для обретших дар сварупы и достигших мокши нужно успеть в эти годы добиться единства с Кришной, дружбы с Кришной и таким образом достичь премы. Тех, кто не влюблён сначала постигнут животные превращения самсары, а посмертно участь якши при своём дереве в Небесном Вриндаване, проклятье Туласи, незавидная участь Раваны.
H Стабильность в практике это нулевой уровень, лишь те кто в тамасе стабильны. Это как проповедь, которая ведётся в тамасе, потому что больше ничего не остаётся кроме как оглашать Истину. Реальная духовная жизнь - это взлёты и падения.
10 Брахмачара не является благом вовсе. Нет никакой брахмачары, есть только вамачара. Секс наиболее простой и прямой путь установить с женщиной дружеские отношения. А женщина, достигшая освобождения Кришна и есть. Ради любви к Кришне можно и нужно покончить и с брахмачарой, и пойти к чужой жене, что угодно! Естественно секс к самой практике не имеет непосредственного отношения, Кришна ненавидит душевность, а значит и секс. Никому трахнуть Господа не удавалось, Непоругаем. Тем не менее и брахмачари приходят к Господу, но всё равно через женщину. Есть тантрический секс, мало того, что это невероятно нудно(удержание семени), это никакого отношения к Кришне не имеет.
11 Культ Радхи, культ Чайтаньи - это культ первого после Бога мужчины, это культ первейшего из богов, это скорее шиваизм нежели вайшнавизм. За этим стоит патриархальный характер религии, мужская солидарность. Гаудия вайшнавы плохо знают пути мужчин, ещё хуже женщин. А женщина, не смотря на то, что достигнув освобождения стаёт Господом, то же нуждается в наставничестве, а не лжерелигии и лжеучителях. У легендарного Кришны был гуру, должен он быть и у реального Кришны. Так же женщины прекрасно могут вопреки своей природе объекта любовного чувства стать гопи и полюбить Кришну, этому немало примеров. Вот хороший пример Мира Баи - Лалита в Кришна лиле. Даже если Радха Абсолют, её воля Кришна и Только Кришна. Да и ненавистно ей - воплощённому смирению поклонение и служение. Ещё положение женщины описывает шактистская упапурана Махабхгавата о том, как Шива стал Радхой, а Кали - Кришной и то же самое в Рам Лиле. Так же есть ведическая история о том, как Вишну победил Шиву став прекрасной женщиной Мохини, соблазнив Шиву, выйдя замуж и нарожав от него детей. В вайшнавской традиции положение женщины так же описывает метафора Бораи - сводни. Это не старуха, как и Кубиджа, а древняя ветхая женщина - Хава. Ева.
12 Господь ревнив, истинно верящим Господь любви к женщине не даёт. Супружеские пары вайшнав - это эротическая дружба соратников. Более того, хоть женщина и наш истинный гуру, наш истинный проводник, мы можем пасть заложниками её злобы и невежества. Нас не спасёт ни её продвинутость, ни её пребывание в сатве, она ракшаси, а все женщины ракшаси. Не слишком добрые, не слишком ласковые, не слишком любящие, отчасти проституированные, тем более с оглядкой на дастаточно холодные отношения в браке с вайшнавом. Верующие женщины нет-нет и соблазняются любовью демона. Более того, хоть достигнув освобождения, что кстати то же укоренено в нашей вере, Кришна как бы приходит к нам, она нуждается в наставничестве, даже Кришне нужен гуру, а не ряженные демоны. Нужен влюблённый гуру, знающий пути любви, или хотя бы свидетельства такового. Опять вас отсылаю к лучшему на мой взгляд отчтёте о пути любви книге стихов Святого Кабира «Грантхавали». Хорошее свидетельство баджаны Миры Баи. Так же знают толк в деле любви поэты суфии, например, Хафиз и Руми.
13 Господь Чайтанья отвергал богачей и вельмож. Под 26ю качествами преданных подпишется любой человек левых взглядов. Все равны перед Богом! Истина левая, извращённая профанами левыми. Исторически левые взгляды выражали верующие. Притязающие на связь с сакральным правые платят дань левой истине популизмом, например, Бхаратия Джаната Пати, сейчас правящая в Индии, борется и за права далитов, и декларирует ведический социализм как свою цель. У истинно преданных всё должно быть общее, даже если это никак официально не оформлено. Дал ключи от машины или квартиры брату, и что здесь такого? Реальное политическое выражение веры не фундаментализм или консерватизм, а левачество, анархокоммунизм, устроение коммун, как в Ауровиле, городе медитирующих коммун, городе медитирующих анархистов. Как показывает опыт, коммуны быстро вырождаются, например, нынче в Ауровиле богатенькие белые просто эксплуатируют дешёвых тамилов. Это дело одного поколения, каждое поколение должно начинать труд заново. Это просто, все перед Богом равны - это коммунизм. Господь Верховный Правитель - это анархизм.
14 Кришна у преданных забирает всё. Преданные Кришны бедны. Это миф. Бхактивинод, например, был богат. Баснословно богат был такой безусловно великий преданный как Рабиндранат Тагор. Бедность преданных связана с засильем демонов, их бунтом, их войной, что выливается в бедность вайшнав. Не случайно демонов называют в Индии ворами. Демон вор может рядиться и в одежды веры, как, например, Прабхупада и его ученики, вайшнавы сами идут в ловушку.
15 Гаудия вайшнавы продвигая свою религию - сугубо мирской бизнес притязают на то что они выше филантропии. Чем тратить безумные деньги, как, например, на ведический планетарий в Маяпуре, лучше бы накормили бедняков, предоставили им жильё и медицинские услуги. Гораздо больше трансцендентного в Пище Жизни, чем этих безумных тратах на храмы.
16 У тех гопи, которые презирают бедняков, кто не даёт им пищу, не даёт им кров Кали уничтожает сад, и стоят в Брадже деревья с голыми ветвями. Например, у Бхарати Чайтаньи Свами голые ветви леревьев в саду.
17 Виродхи бхакти это миф, никакой мокши они не достигают. Великие демоны на самом деле полубоги, они просто предали вайшнав(богов), предали Кришну. Результат их пути не освобождение, а контриницицация, их души передают более достойным людям. Не может быть ракшас полубогом, не может быть асур полубогом, так не бывает.
18 Мокша великое благо. Так сказать, безличное освобождение великое благо. Никакого сверх-я нет, это чушь! Дживанмукты не имеют не то что ложного эго, даже материального тела, у них нет даже дыхания, так и живут богами на земле и в небесах. Только достигшие освобождения призваны Господом, это о них мы слагаем легенды. Достигшие освобождения - дваждырождённые, они могут быть кем угодно, и чандалом, и шудрой, и вайшьей. Это рождение души, второе рождение души. Истина пути - смерть, нужно умереть при жизни, стать живым мертвецом - джиянте маре.
19 Нрисимха никакая не кавача преданных. Это демон. В сердце у него презрение к ничтожным людишкам и гнев и ненависть до того, что-бы уничтожить мир. Нрисимха никакой не Господь, он проклятье преданных, он занял чужое место, он занял место Господа! Не случайно Шива в облике Шарабхи угнетает Нрисимху. На деле это сам Прахлад - Индра рождённый в демоничном роду.
20 Кришна может предать Радху, Он пожнёт любовь в других местах и в вечности. Есть исторические примеры того, например, Тукарам в своих «Абхангах» описывает ситуацию, когда Кришна предал Радху и сам Тукарам из-за этого впал в виродхи бхакти. Современную Радху, нашу Радху Кришна то же предал, вернее предала её Кали - женщины.
21 Реальный Кришна никого не любит, в Его сердце звёзды, космос, абсолютный ноль. Он ко всем равнодушен. Слащавенькая ложь религии - мол любит всех одинаково. Богов Он «любит» даже больше, а это от зависти демонов, только о том и мечтающих что бы стать богами. Это наш долг и удел любить Его, через нас и Он вкушает блаженство любви. У реального Кришны нет никаких украшений, даже павлиньего пера, это наш долг украсить Его. У реального Кришны нет стада, лишь несколько бычков, это наш удел предоставить Ему стада. Реальный Кришна не воюет с демонами, Он пацифист. Реальный Кришна, как и легендарный нуждается в гуру, потому что Сам стал человеком. Реальному Кришне не нужны наши жертвы, зачем Ему, у Него всё есть, Ему нужны наша самоотдача и любовь.
22 Многие адепты лжерелигий говорят о негуманном характере веры, мол Всевышний! Кришна со всеми свои куклами полностью предался во власть человеку, Сам стал человеком. И это значит, что за всё зло в этом мире несём ответственность мы - люди, даже стихийные бедствия и болезни от демонов. Лишь глупец потеряет веру, мол, не только боги и демоны люди, но и Сам Господь человек. Истинный путь веры гуманизм. Господь человеком стал!
23 Господь Чайтанья табуировал Рам Лилу. Преданных Рамы он даже заставлял принять Кришну. Это страшное горе, страшная война. У меня заслышав о Сите непроизвольно сжимаются кулаки, хочется убивать. Не поклоняйтесь Сите и Раме, не читайте Рамаяну, так вы впустите страшных демонов вроде Раваны в свой мир. С этим связано ещё одно табу.
24 Обезъяны и медведи сражаются во главе с Рамчандрой против ракшасов. Реальные обезъяны, например, Хануман очень стройные, женственные, те богатыри которых малюют индийцы - это медведи. Если вы встретите такого могучего обезъяна - медведя, бегите, он погубит вас. Есть притча такая, как человек(полубог) дружил с медведем и когда заснул, медведь увидел муху у него на голове и убил её камнем вместе с человеком.
25 Благо человеческого рождения вовсе не родится человеком, а второе рождение, рождение души. Демоны то же люди. Тех из гопи, кто не достиг премы ждут превращения самсары в этой жизни и судьба Туласи посмертно - они станут якшами при своих деревьях в небесном Вриндаване, незавидная судьба Раваны. Получить дар сварупы легко, ищите, цена невелика - лишь бы верил.
26 Священные коровы - это люди, это верующие демоны. Спаси сначала человека, потом спасай животных.
27 Господь Чайтанья не был революционером, он лишь угрожал властям революцией и всеми её бедами, например, войной. Он лишь шантажировал наваба, но сам не был бунтующим демоном.
28 Варнашрама ложь. Кастовая система вообще проклятье, но и в современном мире Господь может избрать и изгоя, и шудру. Дайва варнашарама утопия, даже власть богов ничего не меняет в этом мире, как правил США Барак Обама, рождённый свыше, дваждырождённый, его одежды ярко оранжевого цвета и это ничего не изменило. Тем более не имеют отношения к дайва варнашраме иерархии демоничных религий, эти демоны со шнурами ничуть не лучше кастовых брахманов, эти демоны саньяси вообще ведут учеников в ад.
29 Санкиртаной обозвали торговлю книгами. Мало того, что писания сомнительный фетиш, так ещё осквернены демоном. Санкиртана бесконечно далека от реального бхакти.
30 Когда человек пал, когда человек в тамасе ему не остаётся ничего кроме как оглашать Истину, проповедать, подумайте, каков уровень наших проповедников. Нет никаких бхаджанананди и гоштхаананди. Проповедь достаточно низкий уровень оглашения лишь Истины, но не сопричастности ей. Об уровне проповедников можно судить по тому, что они не знают просто на просто реалий Кришна Лилы, что я пытаюсь своими скромными усилиями восполнить здесь, кстати то же не в лучшем расположении духа проповедую.
31 Гаудия вайшнавы, и ISKCON, и Матхи не только бизнес на вере неофитов и святых местах, это бизнес буквально. Неоведанта, неоиндуизм это колониальная экспансия Республики Индия, вслед за культурной экспансией следует экономическая, во след за гуру едут бизнесмены, капиталы, товары.
32 Для демонов религия скорее политическая партия и они активно занимаются политикой, не только исламисты в мусульманском мире, проклятье Индии - Хиндутва, коммуналисты. С религией тесно связана и правая политика у европейцев. Религиозные фанатики - демоны, охотно идут на насилие и войну, Господь не имеет никакого отношения к этому.
33 Сахаджии гораздо гораздо ближе к Истине чем гаудия вайшнавы, никакие они не лицемеры, они просто оболганы гаудиями.

Продолжение https://left-religion.livejournal.com/334930.html
Previous post Next post
Up