Официальная советская история об опыте оккупации умалчивала: мы знаем о нем благодаря воспоминаниям, письмам и дневникам. В августе 1941 года в Старую Руссу пришли немцы. Одна из жительниц города, школьница Маша Кузнецова, вела тем летом дневник. В начале 2000-х годов его чудом нашли на свалке в Санкт-Петербурге, а совсем недавно расшифровали
(
Read more... )
Но для того, чтобы пришли каратели, сначала должен придти солдат. Поэтому он враг, поэтому, если есть возможность, его следует убить, а не танцевать с ним. Если ты, конечно, гражданин своей страны и считаешь её (в данном случае СССР) своей.
Были конечно люди, которые СССР своей страной не считали. Одни были настоящими врагами, другим было просто всё пофигу, третьи лист фольксдойче подписывали, т.е. добровольно и радостно отказывались от гражданства СССР и принимали гражданство Германии. Видите ли, в мирное время многие государства (Германия, кстати, и сегодня нет) признают двойное гражданство. Но подписание листа фольксдойче в военное время было изменой родине.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фольксдойче
А чем эта танцующая девушка лучше?
Ах, она была честная и выражала свои чувства. Ах, за убеждения или их отсутствие не должны судить. Это в мирное время и в демократическом государстве. А в военное время за убеждения или их отсутствие ещё как судят. За пацифистскую агитацию быстро к стенке поставят. И правильно сделают - потому что пока наш солдат станет раздумывать, стрелять или нет, поскольку враг - тоже человек, то вражеский солдат успеет выстрелить первым.
Да, во время войны у каждого гражданина должен работать жёсткий внутренний цензор. А после окончания войны - пожалуйста. Влюбляйся в раненых пленных, выхаживай их, выходи замуж. Совершай подвиги любви и милосердия. Но не во время войны, за счёт своих сограждан, гибнущих на ней.
Reply
Leave a comment