Власти Франции выпустили на свободу убийц Ли Зейтуни

May 06, 2016 16:08

http://mignews.com/news/politic/060516_103250_32086.html
Израильские СМИ сообщают, что оба убийцы израильтянки Ли Зейтуни выпущены по решению французского суда на свободу.
В сентябре 2011 года два французских гражданина, Арик Рубик и Клод Хайят, находясь в ( Read more... )

Франция

Leave a comment

samuel_ch May 6 2016, 21:36:27 UTC
Арик Рубик и Клод Хайят совершили ошибку и поплатились за это. Всё.
Где тут тема для обсуждения?

Воскресли бы погибшие, если бы виновники аварии просидели не полтора года, а 15 лет? Кому это прибавило бы радости? Может быть, olury?

Есть ли вообще связь между суровостью кары и совершением преступлений?

Reply

julinona May 6 2016, 21:44:46 UTC
Воскресли бы погибшие, если бы виновники аварии просидели не полтора года, а 15 лет? Кому это прибавило бы радости? Может быть, olury?

Ну так погибшие не воскресли бы, даже если бы их вообще не осудили и не отправили в тюрьму.

Так что - отменить суды и тюрьмы? Убийцам говорить "ну-ну-ну" и отпускать?
Странная у Вас логика.

Reply

samuel_ch May 7 2016, 05:19:20 UTC
julinona 21:44
--------------
Тема большая и отдельная.

Общество, где нет тюрем, пока что - мечта. В немалой степени к ней приблизились скандинавские страны, где "тюрьмы" - скорее пансионаты для исправления социальных случаев и возвращения оступившихся людей в общество. Сроки нахождения в таких пансионатах измеряются месяцами или немногими годами. Уровень преступности в этих странах существенно ниже, чем в странах с жестокими системами.

Некоторые материалы можно найти здесь по метке "Тюрьма".

Reply

ext_2679196 May 7 2016, 06:28:26 UTC
24 августа 2012 года суд признал «норвежского стрелка» Андерса Брейвика вменяемым, виновным в смерти 77 человек в 2011 году и приговорил к 21 году тюремного заключения[55]. Сам Брейвик не надеется когда-либо выйти на свободу[56].

До суда его содержали под особым надзором в одиночной камере в спецтюрьме, которая во время Второй мировой была нацистским лагерем[57].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D0%B2_%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%B8_(2011)

Reply

samuel_ch May 7 2016, 07:17:55 UTC
Брейвик - случай исключительный и по характеру преступления, и по сроку (теперь в США и России и некоторых других такой срок довольно обычен, а бывают и многожизненные).

Условия содержания Брейвика в сравнении с другими странами очень мягкие: отдельная камера, полноценное питание, компьютер без Интернета (точнее не знаю). Но он и против этого протестует...

Reply

ext_2679196 May 7 2016, 08:53:25 UTC
В чем же он "ислючительный по характеру преступления"?
Как Вы думаете, почему Брейвик "не не надеется когда-либо выйти на свободу"

Reply

(The comment has been removed)

julinona May 7 2016, 10:58:10 UTC
Нет, его должны были поставить в угол и мягко пожурить.

А они, негуманные такие, в тюрьму его посадили.
УжасЪ.
Как они могли!!!

Reply

samuel_ch May 7 2016, 10:40:51 UTC
Марк Шнайдерман 11:53
---------------------
Потому что таких преступлений в Норвегии до него не было.

Камера Брейвика
http://relax.ru/post/36937/uslovija_soderzhanija_andersa_brejjvika_12_foto__tekst.html

Брейвик выиграл дело:
https://lenta.ru/news/2016/04/20/breivik/

Reply

ext_2679196 May 7 2016, 13:46:35 UTC
Хотя Вы не ответили на мои вопросы, но смысл проблемы думаю понимаете.
Как только в Норвегии случился серьезный теракт, так и жалобы на "тюремный рай" у террориста появились, и тюремный срок в 21 год не исключает пожизненное заключение.
Такая возможность в Норвегии формально все- таки существует. Брейвик знает о чем говорит. Но и правозащитники Норвегии начеку. Почти как в наших палестинах.

Reply

samuel_ch May 7 2016, 16:38:13 UTC
Марк Шнайдерман 13:46
---------------------
Я не знаком с хитросплетениями норвежского права и адвокатской игрой (кто-то на этой трагедии продолжает крупно зарабатывать), но по существу всё нормально: Норвегия отстаивает права человека, даже такого как Брейвик. Но не слишком ли всерьез принимает его капризы (разогретая в микроволновке еда...)

Reply

julinona May 7 2016, 10:55:06 UTC
И почему вы считаете, что это пример для подражания ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

ext_1322717 May 7 2016, 12:09:25 UTC
Конечно. Вот, скажем, ультралевый норвежский политик - Карстен Нордаль Хокен (Karsten Nordal Hauken) - был жестоко изнасилован в задний проход (у него - в силу понятных причин - нет вагины) в собственном доме. Сомалийским "беженцем". Совсем недавно. Феминист, скорее всего...

Когда Вас лично трахнет в зад "палестинец" или "беженец" - а это неминуемо произойдёт, коль скоро мечты Мули претворятся в жизнь (если, конечно, раньше глотку не перережут) - постарайтесь насладиться своим превращением в радикальную фeминистку...

Reply

julinona May 7 2016, 13:58:31 UTC
Вот. Это и есть ваше убеждение, мелумад.
Жертва виновата.
Жертва преувеличивает.
Жертва лжёт.

Здравый смысл у вас в вашем списке - где-то на сотом месте.
Должна вас огорчить.
Изнасилование ВЕЗДЕ в мире определяется ОДИНАКОВО: это определённые действия насильственного сексуального нападения.
А террорист с ножом или огнестрелом, взрывчаткой, поясом смертника или направляющий транспортное средство на мирных обывателей - это убийца. Как бы вы его ни оправдывали: оккупацией, тяжёлым детством или жаждой некого "освобождения".

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up