Leave a comment

(The comment has been removed)

ext_1310009 March 22 2016, 05:59:57 UTC
Здесь проблема в самом аресте без предъявления обвинения. Я, пожалуй, даже петицию подписал бы, но формулировка мешает. Мне совершенно неизвестно доподлинно - насколько этот господин является тем самым "замечательным человеком". Вот, г-ну Черфасу это несомненно известно - он явно знаком с арестованным и являлся завсегдатаем его представлений. Иначе, разумеется, он бы не подписал, не так ли?

Практика административных арестов, сколь бы мягкой она ни была (в Израиле права находящегося под административным арестом весьма широки), откровенно порочна. Как и отсутствие возможности для арабского населения Иуды и Шомрона быть подсудными исключительно ГРАЖДАНСКОМУ суду.

Reply

julinona March 22 2016, 13:43:48 UTC
Да, это не очень хорошая вещь, но она существует практически во всех странах.
Может и есть какое-нибудь редкое исключение, но такова практика.

Иногда это необходимо.
Хотя, как я поняла, раз это сделано по суду, то скорее всего основания есть.

Я давно уже ничего не подписываю.
Так как, как правило, очень часто перед подписантами скрывают некую информацию.

Reply

скрывают некую информацию. livloff March 22 2016, 14:00:03 UTC
Да,стоит подождать окончания расследования.

Reply

ext_1310009 March 22 2016, 14:28:05 UTC
Основания есть наверняка. Но мне непонятно чем это мешает предъявлению обвинения и ведению дела в обычном порядке. Безопасность свидетелей? Они могут быть допрошены анонимно. Возможно, также, предусмотреть норму, при которой адвокат обвиняемого будет обязан иметь соответствующий допуск к конфиденциальной информации. Мне, попросту, памятно убийство солдатика. Олега Шойхата (если я правильно пишу фамилию - дело-то давнее...). Там мужик из семьи Нуджидат уже сознался во всех смертных грехах и год в КПЗ провёл... Убийц обнаружили по чистой случайности. А так - сидел бы своё пожизненное. Основания-то были.

Reply

(The comment has been removed)

ext_1310009 March 22 2016, 14:54:06 UTC
Возможно. Я всех подробностей не помню. Но навесили на него именно убийство. Там не он один был - я попросту не помню фамилий ещё двоих. И их именно ОСВОБОДИЛИ. С согласия полиции. Не думаю, чтобы соучастие в убийстве сошло бы им с рук так просто. А подробности ему могли и сами следователи сообщить. Как человек с весьма хулиганским прошлым, я достаточно близко знаком с работой советской милиции. Технологии, поверьте, отработаны. И у меня нет оснований полагать, что здешние живоглоты кардинально отличаются от тамошних.

Reply


Leave a comment

Up