Разве Вас этим проймёшь? Ирит Линор выразилась вчера очень метко по поводу 43-х подписантов из 8200. И к Вам подходит:
"נפוחים מרוב קדושתם"
http://left-liberal-il.livejournal.com/2207467.html Впервые лицом к лицу с проблемой палестинских беженцев израильское общество столкнулось после Шестидневной войны. Беженцы 1948 года были скрыты от глаз
(
Read more... )
Comments 27
Это поможет прекратить таковым являться. Потом и умные вещи сообщите. Ну...или попыхтите слегка...
נא לא להתנשף מרוב כעס... נשימה עמוקה... אנא ספור עד 10... עכשיו דבר
Reply
Хотя желал бы более существенного разговора.
Reply
Аналогично, Виктор Астафьев назвал в одной из своих вещей березу черно-пегой, бросив вызов банальному штампу, согласно которому она белая. И ведь на самом деле береза скорее пегая, чем белая. :)
Reply
Reply
Ицхак Рабин был "ястребом" большую часть своей жизни:
http://leorer.livejournal.com/267656.html
Потому и был избран премьером в 1992 году как "мар битахон". Это ни для кого не секрет. Ему принадлежит приказ ломать арабам руки и ноги (в первую интифаду), который он впоследствии отрицал, говоря, что не думал, что эти слова будут восприняты буквально. Он же сожалел о том, что Сектор Газы нельзя утопить в море. Рабин произвел этническую чистку региона Лода и Рамле, в ходе которой в Рамле несколько десятков людей было сожжено заживо в мечети. Ему принадлежит концепция "пяти пальцев", на основе которой были построены еврейские поселения в Секторе Газы, о чем мы уже говорили. Авнери где-то написал, что Рабин "только в конце жизни начал понимать палестинский нарратив". В конце жизни и начал, ничего более.
Reply
Многие из них желали куда более жестких решений, но сожалели что руки связаны международными обязательствами.
Куда более существенный вопрос - почему на вершине власти Бегин, Рабин, Шарон, Шамир вдруг становились "голубями"? Видимо "реал политик" брала свое. Крутая правизна хороша в борьбе за власть, а не на вершине власти.
Или просто жизнь учила.
Reply
По сути - Шамир никогда не был "голубем", не сделал ни одного шага к реальному примирению с арабами даже в Мадриде. А с Рабиным ситуация другая.
Судя по его речам периода 1992-95 годов он считал, что важно завершить строительство Израиля, которым он занимался всю жизнь, легитимизировав это государство прежде всего в регионе. Его готовность к уступкам, территориальным и идеологическим, на этом пути была невелика, он пытался отделаться "малой кровью". Поняв, что так не получится, Рабин оказался на распутье, мучился, мялся, пытался отыграть назад. Я вполне допускаю, что в итоге он таки был убит своими, действовавшими чужими руками. Кукловодов больше всего пугало озвученное Рабиным намерение дезавуировать предварительные договоренности с Асадом после того, как оказалось, что тот не согласен на демилитаризацию сирийской территории от Голан до Дамаска и сохранение на Голанах израильских станций слежения и (или) небольших гарнизонов.
Reply
Что такое завершение строительства государства через легитимацию? Это неизбежные уступки, без них договоренности невозможны. Посему "полевение" Рабина или позже Шарона -был неизбежный и разумный шаг.
Reply
Ну, то что в эту тему с мелочной чепухой приходят только известные дежурные "оппоненты" (г-н Герчиков) говорит, наверно, о том, что большинству в Израиле всем эти дела давно безразличны, всем все равно - что делают наверху, пускай и делают, вникать никому не интересно. Это как раз делает данное выступление с письмом несколько странным.
Reply
Вот вы сюда приходите комментировать. Значит вам по большому счету небезразлично.
Reply
"Наша совесть не позволяет нам и далее служить этой системе, нарушающей права миллионов людей. Поэтому те из нас, кто является резервистами, заявляем, что мы отказываемся принимать участие в направленных против палестинцев операциях. Мы призываем сотрудников разведывательных органов, проходящих службу в настоящее время и тех, кто поступит на нее в будущем, возвысить свой голос против несправедливостей и приложить усилия, чтобы покончить с ними. Мы убеждены, что этого зависит будущее Израиля".
Совесть не позволяет этим людям заниматься мерзостями и гнусностями и служить в системе, которая их к этому обязывает. У них хватило мужества сказать об этом открыто. Честь им и хвала. Их монета очень чистая.
Reply
Leave a comment