Если будет открыт порт в Газе, порт в Ашдоде можно закрывать. Порт в Хайфе тоже как минимум наполовину. В этом основная причина того, что Израиль возражает против открытия порта в Газе, а не в боязни военных поставок из Ирана.
Само собой. И весь объём контейнерных, например, перевозок, превышающий перевалку, скажем, Йокогамы, пойдёт прямо в Газу. Кайф. И нефтяной терминал. Ещё круче. Качать куда будут? Вы хорошо себе представляете объём грузоперевозок через Ашдод и Хайфу? Вместе - поболе порта СПб. К сведению.
Порты (разных стран, типа Роттердама и Гамбурга) могут конкурировать только в глобализированном едином экономическом пространстве. Такового, вроде бы, не имеется в случае Израиля и "Палестины", соответственно, даже если бы изр. прохиндеи решили сэкономить и пользоваться Газой, как бы они перевозили оттуда в собственно Израиль? Логично также предположить, что оборот более богатой страны с большим населением будет автоматом выше. Отсюда "левое" утверждение леорера больше напоминает ОБС.
А я не пойму: зачем лепят Иудею и Самарию в одну кучу с Газой? Это ж две отдельных территории с разной ситуацией и немного разной предысторией. Может, признать их право развиваться как два отдельных государства?
Точнее, понимаю, зачем: Израиль втискивает ХАМАС за стол рядом с ООП, тем самым дискредитируя ее.
Осталось заручиться согласием палестинцев и "мирового сообщества". Существует немало шагов в этом направлении, кот. можно сделать односторонне. http://nedosionist.livejournal.com/30907.html
Comments 6
Reply
Вы хорошо себе представляете объём грузоперевозок через Ашдод и Хайфу? Вместе - поболе порта СПб. К сведению.
Reply
Reply
Это ж две отдельных территории с разной ситуацией и немного разной предысторией.
Может, признать их право развиваться как два отдельных государства?
Точнее, понимаю, зачем: Израиль втискивает ХАМАС за стол рядом с ООП, тем самым дискредитируя ее.
Reply
Reply
Существует немало шагов в этом направлении, кот. можно сделать односторонне.
http://nedosionist.livejournal.com/30907.html
Reply
Leave a comment