Можно смеяться или плакать

Aug 01, 2014 19:02

но puerrtto, по-моему, глубоко прав: полный тупик. Все больше понимаю leorer'а, отказавшегося от ведения сообщества.
"Нетаниягу всеми силами пытается спасти Хамас, оставив их ослабленными и униженными, но сохранить их власть в Газе. Ибо идея с двумя расколотыми Палестинами продолжает оставаться главной стратегической задачей израильского правительства. Если ( Read more... )

ХАМАС, Сектор Газа, Нерушимая скала

Leave a comment

leorer August 1 2014, 16:40:21 UTC
Конечно, Пуэрто прав. Цель Нетанияху - политическое выживание. Он глубоко уверен в том, что поддержание нынешнего статус-кво является оптимальной опцией для Израиля, все остальные хуже. Соответственно этому действует.
Народ тоже сознательно или подсознательно понимает, что любой выход из тупика потребует значительных экономических затрат, которые скажутся прямым образом на личном бюджете каждого израильтянина, поэтому предпочитает оставаться в тупике.

Reply

(The comment has been removed)

savta_le August 1 2014, 17:08:49 UTC
Тогда вы лучше думаете о Нетаньягу, чем Леорер и Пуэрто. У Биби, оказывается, есть стратегия и высокая идея. Предположим. Но в таком случае у него хромает тактика. Народ не согласен на полумеры, народ устал. И что он будет с этим делать?

Reply

itrech August 1 2014, 17:19:13 UTC
Разве влиятельная часть народа устала? Поселенцам хуже живется чем раньше? Миллионеры обеднели?
А та часть народа, которая устала, вряд ли что-нибудь решает.

Reply

savta_le August 1 2014, 17:41:05 UTC
Влиятельная часть тоже устала. Не она ли кричит "Закатать наконец в асфальт!" Всем хочется какого-то решения, на этот раз окончательного. Только понимают его по-разному.

Reply

(The comment has been removed)

savta_le August 1 2014, 17:37:48 UTC
"Я бы предпочел чтобы у него были цели выжить политически, чем фундаменталисткие и религиозные цели...."
Присоединяюсь.

А за весь народ - ну, не знаю. Что справа, что слева вопят "ДОКОЛЕ?" Но подразумевая, конечно, каждый своё.

Reply

9_jizney August 2 2014, 03:32:35 UTC
Ну, я думаю, эти идея и стратегия - не его. Это тех, кого он боится больше, чем Хамаса - наших собственных фундаменталистов и ультраправых. От них-то в бункере, небось, не спрячешься. Но, кроме того, здесь и финансовые интересы, и желание удержаться у власти, и, подозреваю, имела место недооценка ситуации. Не знаю, понимал ли он до конца, на что идет.

У Пуэррто, как бы, направление мысли верное, но много неточностей и окончательный вывод довольно плоский.

Reply

savta_le August 2 2014, 06:33:54 UTC
Возможно, тут много всего намешано, но хотелось бы от президента страны большей ответственности за страну. И хоть какого-то видения будущего.

Reply

9_jizney August 2 2014, 08:35:53 UTC
Это само собой. (Не от президента, а от премьера, Вы хотите сказать)

Reply

savta_le August 2 2014, 08:42:03 UTC
Да, ошибочка вышла.:)

Reply

nedosionist August 1 2014, 20:29:03 UTC
Он глубоко уверен в том, что поддержание нынешнего статус-кво является оптимальной опцией для Израиля, все остальные хуже.
Я написал об этом подходе год назад в "Хамас как Асад": поддержка автократического правления Хамаса, как гаранта стабильности на границе; предположительно, сторонниками этого будут те же, кто еще вчера призывал к низвержению их как террористической организации.
Биби почти прав в этом. Но есть опция лучше: требуйте свободных выборов в парламент Газы под контролем ООН/ОБСЕ. Это а) очевидно про-палестинская позиция, и б) про-израильская, поскольку усилит действие сдерживания и приблизит мирное урегулирование.

Reply

savta_le August 2 2014, 06:29:51 UTC
Согласна со всем, кроме того, что это и про-израильская позиция. Я просто этого не вижу и не чувствую.

Reply


Leave a comment

Up