Вот тут Герчиков в очередной раз пишет мне
о лжи российской пропаганды, в частности в случае с Цхинвалом. В связи с этим подумалось следующее.
После окончания Второй Мировой войны очень многие люди, пережившие Холокост, давали показания, впоследствии не подтвердившиеся. В частности, рассказывали об огненных вращающихся мельницах, которых не было. Оказалось, что из евреев не варили мыло, хотя опыты в этом направлении проводились. Масштабы использования газовых камер в процессе уничтожения евреев были сильно преувеличены, причем это преувеличение искусственно поддерживалось много десятилетий
с целью замалчивания того факта, что основными жертвами геноцида были евреи СССР и Польши, и легитимации заявлений о том, что "всех евреев ждала одинаковая судьба". Эти несоответствия впоследствии преподносились в качестве главных аргументов отрицателями Холокоста.
Почитайте статью о нем на российском портале "Традиция", только на голодный желудок, чтобы не сблевать.
Да, многое не подтвердилось. Число жертв было задним числом уменьшено в Аушвице с четырех до 1.2 миллиона, а в Треблинке с трех миллионов до 800 тысяч. Это не значит, что еврейская пропаганда врет о Холокосте.
Люди после такой психологической травмы многое воспринимают неадекватно. Понятно, что среди выживших циркулировали самые невероятные слухи. Представьте себе процесс уничтожения евреев в Треблинке, где большинство (600 тысяч, из них более 300 тысяч жителей Варшавского гетто) были экстерминированы в течение полугода. 100 тысяч в месяц, 4000 в день, от 300 до 500 (в зависимости от продолжительности рабочего дня) в час. Понятно, что у свидетелей всего этого поедет крыша. Кстати, в Треблинке людей убивали не Циклоном-Б, а выхлопными газами от танковых моторов, что гораздо проще и технологичнее (банальным СО), но ревизионисты предпочитают доказывать, что использование Циклона-Б для этой цели технически невозможно (что тоже неверно).
Все то же самое относится и к современным реалиям. Жители Цхинвала, два дня просидевшие в подвалах под обстрелом из грузинских реактивных установок, вполне могли решить, что разрушен весь их город, а не "всего" 5% зданий. Люди, пережившие массовое убийство в одесском Доме профсоюзов, рассказывали, что там были случаи каннибализма. Это искажение реальности, но оно вызвано не злыми намерениями свидетелей, а реальным шоком людей, переживших сильнейшую психологическую травму.
Искажения надо исправлять, реальных ход событий восстанавливать, запретов отрицания чего-либо в ущерб свободной дискуссии, основанной на фактах, не допускать. А к
таким заявлениям относиться так же, как к заявлениям ангажированных отрицателей Холокоста.
Простите, Герчиков, но это правда.