Два государства vs одно. Расклад сил

Jul 20, 2013 20:04

В связи с обсуждаемой сейчас темой хочется сказать следующее (я уже говорил, но в комментах и в разных местах ( Read more... )

Общество, Территории

Leave a comment

Comments 33

(The comment has been removed)

leorer July 20 2013, 18:28:35 UTC
Не будем, потому что на 90 процентов все определит позиция Израиля, а не палестинцев. У них вообще нет консолидированной политической элиты, а есть население, с которым мы должны что-то делать.
Проблема Газы при варианте единого государства будет отложена на десятки лет, беженцев, скорее всего, тоже.

Reply

(The comment has been removed)

leorer July 20 2013, 19:14:18 UTC
У палестинцев нет серьезных лидеров, которые могли бы консолидировать народ. Да и у арабов в целом тоже - последним таковым был Гамаль Абдель Насер. Поэтому таки не "стадо", но достаточно инертная масса, от которой мало что зависит.

Reply


savta_le July 20 2013, 18:21:18 UTC
Вслед за вашим постом в моей ленте:
Прощай, опостылевшая Земля! Экипаж первой Марсианской экспедиции определён. Четверо из них навсегда покинут нашу планету и станут первыми колонистами Красной планеты. Обоснуют первое поселение и проведут в нем всю жизнь.
http://i-future.livejournal.com/650260.html
А что, тоже выход.:)))

Reply

leorer July 20 2013, 18:29:42 UTC
Разве что. :)
Я честно написал, как я вижу силы, толкающие процесс. Без интерпретаций и оценок.

Reply

savta_le July 20 2013, 18:33:04 UTC
Да я понимаю. Иногда хочется и посмеяться.:)

Reply


ruvim2 July 20 2013, 18:51:46 UTC
Леонид не рассматривает вариант АКТИВНОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ООН, т.н. ПРИНУЖДЕНИЕ К МИРУ, что предусмотрено Уставом ООН, и уже было трижды реализовано на практике (Босния, Косово, Грузия). Стоило авиации НАТО чуть побомбить Белград - все разногласия сразу разрешились (хотя бы внешне).
Не дай Б-г, конечно, но если станут бомбить Т/Авив и одновременно Рамаллу (а с НАТО это стАнет!) - все Беннеты быстро подожмут хвосты!
Затем оккупируют всю территорию от реки до моря - и будем заново "перевоспитываться".
При нынешнем отношении Европы к Израилю и "горячей любви к нам США" - перспектива реальная. Госсекретарь Керри уже 6 раз приезжал сюда: неужели Бараку Обаме это не надоест? А терять ему ведь нечего: на выборы он всё равно не идёт.

Reply

leorer July 20 2013, 19:16:10 UTC
Нет. Америка, активно лезущая во все дырки, кончилась. Они в Сирию лезть боятся с умиротворением, где это гораздо более назрело, тем паче не полезут к нам. Оставление на произвол судьбы - гораздо более неприятный вариант даже для наших верхов.

Reply

ruvim2 July 20 2013, 19:22:52 UTC
Кроме Америки, есть НАТО (в Югославии тоже действовала авиация НАТО по поручению СБ ООН). А Америке достаточно один раз при голосовании ВОЗДЕРЖАТЬСЯ, что она и сделает после 10-го визита Керри. Хотите пари?!

Reply

m_gerchikov July 20 2013, 19:28:15 UTC
Ну... Я, например, хочу:-) На что? Не будет здесь авиации НАТО, бомбящей Тель-Авив. Тем паче - Рамаллу. Ни после десятого визита Керри, ни после сто двадцать пятого. Не нужно это НАТО. Ни с какой стороны. Бывшая Югославия - да, а восток Средиземного моря - и нафиг не нужен:-) Не обольщайтесь.

Reply


rodovvik July 20 2013, 19:29:41 UTC
Думаю, Биби спит и видит, чтобы к власти на ЗБ пришел Хамас. Это решит для него все проблемы: нет партнера, все возвращается на накатанные рельсы, можно досидеть до конца каденции. Едущий на спине тигра больше всего боится остановиться.

Reply

m_gerchikov July 20 2013, 19:39:33 UTC
Нет. Ему это неинтересно. Но печально не это. К сожалению, ему и иной расклад неинтересен. Это правительство (как и прошлое) отчаянно ждет, что все само собой рассосется. И понять, что не рассосется - рожать уже пора - они никак не могут.

Reply


itrech July 21 2013, 03:30:25 UTC
У вас описаны мотивы тех бизнесменов, которым выгодно разделение, но мотивы тех, кому нужны территории, толком не объяснены. В чем конкретно их выгода?
И еще: представьте, что в Израиле у вас были бы брат, сестра, друг. Посоветовали бы вы им оставаться тут после захвата территорий?

Reply

leorer July 21 2013, 05:03:16 UTC
Да, есть бизнесмены, которым нужны территории как резервуар дешевой рабочей силы и рынок сбыта. Их немало, но это другая группа. Это строительные подрядчики, пищевики, текстильщики. Но их не так много. Израильская промышленность - это в первую очередь экспортно ориентированные высокие технологии. И вот такие люди как Йоси Варди или Стеф Вертхаймер. Им в Исратине делать нечего ( ... )

Reply

itrech July 21 2013, 15:20:42 UTC
"Для этих людей нет смысла репатриироваться в Израиль, чтобы жить вместе с Симхой и Мариной. Надеюсь, я понятно выразился".

Так в самом Израиле тоже хватает гетто для богатых, это ж не проблема.

Reply

ddd_ddd July 22 2013, 01:41:03 UTC
Стеф Вертхаймер, почему-то, вполне включает изр. арабов в хай-тек. Тоже, ведь, не выпускников Гарварда он туда набирает. Почему ему должны помешать предприятия (работающие на экспорт) на территориях с дешёвой, но вполне обучаемой рабочей силой?

Reply


Leave a comment

Up