Ну, это простота, которая хуже воровства. При той инфраструктуре, что существует, когда огромный дешёвый супермаркет за городом, когда ребёнка надо отвозить в детский сад, когда каждый из 60 работает в и живёт в отдалении от другого, автомобиль - почти необходимость. Заменить 60 автомобилей на 1 автобус - это заставить его кружить 2 часа по городу. Когда время критично.
Автобус хорош, когда люди живут в огромных домах-комплексах. Несколько домов - небоскрёбов, внутри которых и коммунальные службы, и магазины, и рынок, и летские сады. А рабочие места тоже компактно состредоточены в промзонах.
А в Араде организовали бесплатную подвозку к супермаркетам, каждые 20 минут по расписанию. И дочку на работу подвозят организованно. Мне, как человеку, не имеющему личного транспорта, средняя картинка нравится.:) Если бы она ещё работала по субботам.:) Но вообще, знаю, что у кого уже однажды был автомобиль, жизни без него не представляет. Скандинавия вон пересела на велосипеды и довольна. Недавно я совершил круиз по четырём скандинавским столицам. Нельзя не заметить огромного количества велосипедов, особенно в центре города. И везде велосипедистам уступают дорогу. В условиях автомобильных пробок, многие едут на работу в центр города на велосипеде, причём даже министры. Это и быстрее, и экологично, и полезно для здоровья. И нет проблемы «мигалок».О велосипеде определённо можно сказать: это не роскошь, а средство передвижения. Преимущества его очевидны: можно быстро добраться туда, куда машина не проедет.Велосипед - это будущее нашего прошлого.http://www.ayda.ru/
Наконец-то переняли опыт. Такие маршруты давно уже практикуют крупные супермаркеты на Украине. Автобусы бесплатно возят покупателей к супермаркету, который расположен за чертой города, а потом с покупками доставляет домой. Владельцы мелких лавок и магазинчиков очень недовольны. Ведь теперь основная их клиентура, безлошадные граждане могут покупать в крупных супермаркетах.
Согласен. Личные автомобили - это очень расточительно во всех смыслах. Правильное решение - автомобили в аренду по аналогии с велосипедами в аренду, сегвеи, общественный транспорт. Первое политическое решение, которое я бы предложил - разрешить любому физическому лицу создавать компании по перевозкам людей на маршрутных такси, открывать любые линии по любым маршрутам. Порядок их открытия - уведомительный, а не разрешительный. Никаких ограничений, связанных с Шабатом и часами работы.
Comments 7
Автобус хорош, когда люди живут в огромных домах-комплексах. Несколько домов - небоскрёбов, внутри которых и коммунальные службы, и магазины, и рынок, и летские сады. А рабочие места тоже компактно состредоточены в промзонах.
Reply
Мне, как человеку, не имеющему личного транспорта, средняя картинка нравится.:) Если бы она ещё работала по субботам.:)
Но вообще, знаю, что у кого уже однажды был автомобиль, жизни без него не представляет.
Скандинавия вон пересела на велосипеды и довольна.
Недавно я совершил круиз по четырём скандинавским столицам. Нельзя не заметить огромного количества велосипедов, особенно в центре города. И везде велосипедистам уступают дорогу. В условиях автомобильных пробок, многие едут на работу в центр города на велосипеде, причём даже министры. Это и быстрее, и экологично, и полезно для здоровья. И нет проблемы «мигалок».О велосипеде определённо можно сказать: это не роскошь, а средство передвижения. Преимущества его очевидны: можно быстро добраться туда, куда машина не проедет.Велосипед - это будущее нашего прошлого.http://www.ayda.ru/
Reply
Владельцы мелких лавок и магазинчиков очень недовольны. Ведь теперь основная их клиентура, безлошадные граждане могут покупать в крупных супермаркетах.
Reply
Reply
Первое политическое решение, которое я бы предложил - разрешить любому физическому лицу создавать компании по перевозкам людей на маршрутных такси, открывать любые линии по любым маршрутам. Порядок их открытия - уведомительный, а не разрешительный. Никаких ограничений, связанных с Шабатом и часами работы.
Reply
Reply
Leave a comment