Очень наглядно

May 11, 2013 12:54

Оригинал взят у sahonko в Очень наглядно

Read more... )

Leave a comment

Comments 7

vladiv May 11 2013, 10:10:53 UTC
Ну, это простота, которая хуже воровства. При той инфраструктуре, что существует, когда огромный дешёвый супермаркет за городом, когда ребёнка надо отвозить в детский сад, когда каждый из 60 работает в и живёт в отдалении от другого, автомобиль - почти необходимость. Заменить 60 автомобилей на 1 автобус - это заставить его кружить 2 часа по городу. Когда время критично.

Автобус хорош, когда люди живут в огромных домах-комплексах. Несколько домов - небоскрёбов, внутри которых и коммунальные службы, и магазины, и рынок, и летские сады. А рабочие места тоже компактно состредоточены в промзонах.

Reply

savta_le May 11 2013, 10:26:41 UTC
А в Араде организовали бесплатную подвозку к супермаркетам, каждые 20 минут по расписанию. И дочку на работу подвозят организованно.
Мне, как человеку, не имеющему личного транспорта, средняя картинка нравится.:) Если бы она ещё работала по субботам.:)
Но вообще, знаю, что у кого уже однажды был автомобиль, жизни без него не представляет.
Скандинавия вон пересела на велосипеды и довольна.
Недавно я совершил круиз по четырём скандинавским столицам. Нельзя не заметить огромного количества велосипедов, особенно в центре города. И везде велосипедистам уступают дорогу. В условиях автомобильных пробок, многие едут на работу в центр города на велосипеде, причём даже министры. Это и быстрее, и экологично, и полезно для здоровья. И нет проблемы «мигалок».О велосипеде определённо можно сказать: это не роскошь, а средство передвижения. Преимущества его очевидны: можно быстро добраться туда, куда машина не проедет.Велосипед - это будущее нашего прошлого.http://www.ayda.ru/

Reply

aristarh2008 May 11 2013, 10:33:06 UTC
Наконец-то переняли опыт. Такие маршруты давно уже практикуют крупные супермаркеты на Украине. Автобусы бесплатно возят покупателей к супермаркету, который расположен за чертой города, а потом с покупками доставляет домой.
Владельцы мелких лавок и магазинчиков очень недовольны. Ведь теперь основная их клиентура, безлошадные граждане могут покупать в крупных супермаркетах.

Reply

booris3 May 12 2013, 00:12:00 UTC
Здесь основная клиентура маколетов имеет в них кредиты, так что суперы их полностью не перехватят.

Reply


leorer May 11 2013, 10:59:55 UTC
Согласен. Личные автомобили - это очень расточительно во всех смыслах. Правильное решение - автомобили в аренду по аналогии с велосипедами в аренду, сегвеи, общественный транспорт.
Первое политическое решение, которое я бы предложил - разрешить любому физическому лицу создавать компании по перевозкам людей на маршрутных такси, открывать любые линии по любым маршрутам. Порядок их открытия - уведомительный, а не разрешительный. Никаких ограничений, связанных с Шабатом и часами работы.

Reply

lynx9 May 12 2013, 15:09:50 UTC
A v sluchae avarii na etih marshutah k komu pretenzii?

Reply


Leave a comment

Up