Leave a comment

Comments 98

vladiv May 11 2012, 11:10:18 UTC
Очень жалею, что такой закон об уголовной ответственности существует.
Он, по сути, создаёт неоправданное давление на любого человека, пытающегося исследовать историю вопроса.
Если кто-то огульно отрицает факт геноцида евреев, и приведенные факты (только факты, разумеется, а не ссылки на художественную литературу) его не убеждают - то этот человек или идиот, или сознательно лгущий антисемит. Много чести - разбираться с каждым идиотом или лжецом. Достаточно дела с ним не иметь и руки не подавать.
А вот если человек сомневается в каких-то конкретных вещах, то объявлять его преступником - значит укреплять его сомнения и плодить сочувствующих.
Особенно меня злит, когда за факты выдают предположения или художественные произведения по теме. Очевидные логические нестыковки приводят к недоверию вообще.
Уж если вводить уголовную ответственность - то за любое намеренное искажение фактов, в частности, и за художественное изображение ужасов лагерей, преподносимое как фактический материал. Это тоже спекуляция на крови, и ещё неизвестно, что ( ... )

Reply

samuel_ch May 11 2012, 15:17:48 UTC
Вот и в России была целая программа борьбы с "фальсификацией истории"

Извините, ерунда это.

"Отрицатели" говорят о совершенно конкретных фактах, ставя под сомнение совершенно конкретные вещи. Доказывают, например, что определенные процессы, на которых настаивают "традиционалисты" просто материально (физически и химически) невозможны.

Подробно проанализировали историю возникновения традиционной версии.

Возможно, они во многом неточны или предвзяты, но чтобы доказать это необходимо вступить с ними в честный и открытый спор.

"Традиционалисты" же добились того, чтобы их оппонентов в некоторых странах стали считать преступниками и приговаривать к огромным штрафам и реальному лишению свободы.

Подтверждено это и резолюцией ООН, где говорится о недопустимости сомнений в цифрах и версии "традиционалистов".

Тем самым "традиционалисты" исключают доверие к любым собственным аргументам.

Всё это не раз обсуждалось в Сообществе, и вы можете ознакомиться с этими дискуссиями по метке "Холокост".

Reply

leorer May 11 2012, 16:41:56 UTC
чтобы доказать это необходимо вступить с ними в честный и открытый спор.
Безусловно. Поэтому я за открытую дискуссию и против навешивания ярлыка "отрицателей", тем более против уголовного преследования.
Но Вы согласитесь, что книга "Шесть миллионов потеряны и найдены" представляет собой бред. На таком уровне спорить просто глупо.

Reply

samuel_ch May 11 2012, 16:55:14 UTC
Когда-то мельком заглядывал, но точно не помню о чем там.

Встречались публикации запоминающиеся.

Чтобы говорить предметно, эти публикации должны быть включены в общественный оборот и ссылающиеся на них (и защищающие их) не должны ощущать себя нарушителями закона.

Вы считаете более реальной цифру именно еврейских жертв в 4,5 миллиона. То есть, вам удалось найти полтора миллиона из шести потерянных. Неплохо.

Нарушили ли вы призыв резолюции ООН, публично называя ее? С какой цифры или с какого факта начинаются допустимые сомнения в версии "традиционалистов"?

Reply


Я тоже однажды попала 9_jizney May 11 2012, 11:16:02 UTC
в "отрицатели" - напомню :) http://9-jizney.livejournal.com/59607.html

Поэтому "отрицание" - это весьма и весьма растяжимое понятие.

Reply

Re: Я тоже однажды попала leorer May 11 2012, 16:37:54 UTC
Re: Я тоже однажды попала evkam May 11 2012, 19:42:04 UTC
да, знакомая ситуация. Почему то принято считать кощунством сравнение еврейских страданий со страданиями других народов. Мне тоже за это попадало. "Как вы посмели сравнить 9 мая с Днем Независимости"!

Reply

Re: Я тоже однажды попала samuel_ch May 12 2012, 08:28:46 UTC
На: 9_jizney, 11:16 ( ... )

Reply


ddd_ddd May 11 2012, 11:16:27 UTC
Интересанты, это - ревизионисты и стоящие за ними, обеляющие Европу. А Запад был осведомлён о происходящем на оккупированных территориях (с каких пор Польша перестала быть Восточной Европой) ещё во времена ЕАК, Не сходится у Вас.

Reply

leorer May 11 2012, 16:36:54 UTC
Да, запад был осведомлен. Во время войны. Ну так тогда и в Голливуде снимались фильмы о белорусских партизанах. А после войны масштабы Холокоста на востоке систематически замалчивались, и он сводился по существу только к газовым камерам и Освенциму. Просто все остальное выводилось на периферию общественного сознания.
Аналогично, предлагаю проделать эксперимент. Задайте вопрос русскоязычным израильтянам или даже ивритоязычным израильтянам: "Кто и когда построил стены Иерусалима?" Я задавал. Вы услышите очень интересные и разнообразные ответы. :))) И это при том, что ничего вроде бы не отрицается и не замалчивается. И тем не менее...
Вот и здесь то же самое.

Reply

itrech May 11 2012, 17:02:50 UTC
"после войны масштабы Холокоста на востоке систематически замалчивались"
Для чего?

Reply

leorer May 11 2012, 17:23:34 UTC
Для того же, для чего день "Д" объявлялся главным событием войны. По-моему, я ясно сказал.

Reply


iskatel1 May 11 2012, 19:04:02 UTC
Думаю, что для того, чтобы научно определить, сколько евреев погибло во время Второй мировой войны, надо дать научное определение, кто такой еврей. А можно ли его дать? Или может проще считать погибших людей?

Reply

leorer May 11 2012, 20:15:14 UTC
Те, кого нацисты считали евреями и уничтожали как евреев.

Reply

iskatel1 May 12 2012, 03:37:27 UTC
Тогда и получается подсчёт не тех погибших, кто сам себя считал евреем, а подсчёт тех, кого нацисты считали евреями. Но кто дал нацистам право определять, кто еврей, а кто не еврей?

Reply

leorer May 12 2012, 04:53:06 UTC
Они сами дали себе такое право. :)
Пример - евреи-христиане. Они себя могли не считать евреями, но нацисты считали их евреями.

Reply


zelenyak May 11 2012, 22:06:02 UTC
Никаких "газовых камер" никогда не было - это очевидно, только слабоумный может поверить в то что евреев везли за тысячи километров в какой-то сарай чтобы им в нем через дырку в потолке насыпали на голову средство от клопов.
Евреи приравнивают ревизионистов к отрицателям потому что любое уменьшение каббалической цифры "шесть миллионов" ломает всю много лет создаваемую систему "уникальности страданий еврейского народа".

Reply

leorer May 12 2012, 04:56:22 UTC
Ну не верьте. Известно, что евреев Салоник, к примеру, вывезли в Освенцим. Всех, и тех, кто выжил, и тех, кто погиб. Это тысяча с лишним километров, от Греции до Польши. Евреев Франции, собранных в пересыльном лагере Дранси, тоже вывезли в Освенцим. Зачем? Спросите у нацистов, им виднее.

Reply

zelenyak May 12 2012, 18:12:50 UTC
Вывезли, да. Германии рабочих рук не хватало, а евреи, обявившие войну Германии, шлялись без дела в тылу. Их на основании конкретных статей закона отправляли в лагеря:
http://holocaustrevisionism.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

Reply

leorer May 12 2012, 18:48:41 UTC
Прелесть какая по ссылке, особенно госпиталь в Аушвице.

Reply


Leave a comment

Up