И вновь автомобильное. Чтоб самому потом не забыть, ну и вдруг кому ещё пригодится.
406-й мотор в моторный отсек 24-й волги не влезает: впускной коллектор упирается в правую укосину. Выхода три: брать болгарку и резать укосину, либо угорать по моменту и ставить цельный 409-й с УАЗа, либо добывать нижнюю часть коллектора от 409-го. Разница очевидна:
Укосина располагается слева по картинке, коллектор 409-го изящно её обходит, в то время как 406-й бескомпромиссно пересекается с ней в пространстве.
Но лучше всего цельный 409-й: с ним моментная кривая ближе к таковой родного двигателя, а мощности всё равно в полтора раза больше.
Надо будет потом подсчитать суммарный момент и мойшность на ведущих колёсах по всему диапазону оборотов для 24Д, 406 и 409.