Одна бутылка выдержанного виски творит чудеса с четырьмя латентными шизофрениками. Началось всё с того, что две интеллигентные семьи собрались мирно обсудить неприятный инцидент, произошедший с их детьми. Уже через несколько минут конфликт был практически исчерпан, а морально уничтожить оппонентов, всё ещё хотелось. Несъедобный яблочный пирог с грушами и прочие тонкости гостеприимства оказались на каталогах по живописи после триумфального выступления героини Кейт Уинслет. Экранный муж Вальц изменяет жене с телефоном и сушит брюки феном. У второй пары дела обстоят не лучше: Си Райли, вопреки запрету супруги, размахивает кубинской сигарой и каждые пятнадцать минут отговаривает мать от покупки шарлатанских лекарств, а Фостер в свою очередь, яростно брызжа слюной и одеколоном, отстаивает права африканских детей, в пылу словесных перепалок, забывая о первопричине всей этой резни. Абсурд не смешон, Полански много интереснее работать с актёрами и получать от них максимум возможностей, чем задумываться над тем, что перенос пьесы на экран может повлечь за собой множество разнокалиберных проблем, от адаптации сценария до затянутости некоторых шуток. Получите, распишитесь.
5 из 10