Бонусная программа S7 Приоритет

Nov 06, 2013 20:51

Пару лет назад я часто летал на Урал и в Сибирь на авиакомпании S7 и накопил себе некоторое количество миль в их бонусной программе "Приоритет". Никогда ими не пользовался, потому что на покрытие своих потребностей в "условно бесплатных" перелетах всегда хватало миль Аэрофлота. Но сложилось так, что мили Аэрофлота внезапно закончились (см. пост про покупку за мили билета в Афины: http://lefortoff.livejournal.com/65318.html), в декабре нужно лететь в Челябинск, а цены сейчас почему-то находятся на своем максимальном уровне за последние два года: 11000 - 12000 рублей за билет "туда-обратно", хотя еще в сентябре было 8000.

Разумеется, желания тратить лишние деньги нет - и казалось бы, самое время применить мили S7. Но оказывается, что для непросвещенного пользователя не все так просто.



Идеальную навигацию покупки билета за мили я вижу примерно такой:

1. Я нажимаю на эссевеновскую кнопку кнопку "Заказать премию"
2. Я спокойно заполняю данные о рейсе и о пассажире, оформляю билет и оплачиваю картой сборы. Всё.



Но авиакомпания S7 почему-то считает, что мне нужно знать номер рейса или время вылета. Что мне делать, если я не знаю ни номеров рейсов, ни тем более того, в какое время они вылетают? Приходится заходить в "обычную" покупку билета, смотреть, когда летают самолеты из Москвы в Челябинск и обратно, запоминать номера рейсов и время вылета, заполнять эти поля вручную. Кстати, косая черта между номером рейса и временем вылета означает, что нужно указать что-то одно, или что нужно указать оба параметра через косую черту? Почему нельзя написать понятное слово "или"?

Смотрим дальше. По какому тарифу брать билет? Непросвещенный пользователь не знает, что такое "оптимум" и "приоритет". Чтобы выяснить это, нужно лезть в FAQ и выяснять, что билеты по "оптимуму" имеют свойство заканчиваться, а по "приоритету" можно взять билет всегда, но за утроенное количество миль.

Идём дальше. На каком языке заполнять имя и фамилию пассажира? Как писать серию и номер паспорта: с пробелами, слитно или через запятую? Как указывать контактный телефон - через "+7" или без плюса?



Но опустим мелкие придирки.

Главная претензия - не в том, что нужно сделать ряд лишних движения при заполнении полей. А в том, что после заполнения меня не сразу переадресовывают на страницу оформления билета, а предлагают сначала "отправить запрос". Я не хочу "отправлять запрос" - я хочу сразу оформить билет и забыть об этом до начала онлайн-регистрации.

Что мешает авиакомпании S7 сделать принцип оформления бонусных билетов хотя бы таким же, как у Аэрофлота (которому тоже, кстати, до идеала чрезвычайно далеко)? Как и во всех подобных случаях, ответ - "ничего не мешает". Видимо, пока у российских авиакомпаний есть более важные дела, чем заботиться об удобстве своих клиентов. Например, устраивать ценовые сговоры на популярных направлениях.

навигация, С7, бонус, Аэрофлот, путешествие, авиакомпания, непонятное, планирование

Previous post Next post
Up