Москва: дорожные новости

Sep 30, 2013 20:43

Ездить по Москве за прошедшую неделю стало несколько сложнее, чем в начале сентября. Хотя мои сложности на пути "центр - юго-запад" - ничто по сравнению со страданиями жителей востока и юго-востока, которые по каким-то причинам считают нужным передвигаться на автомобилях (ходят легенды, что, например, до Рязанского проспекта можно ехать из центра и два, и три часа).

Сегодня были довольно серьезные пробки, и я решил воспользоваться этим для того, чтобы повнимательнее присмотреться к дорожным особенностям, отметить некоторые детали и дать советы самому себе на будущее.

1. Сейчас есть только два оптимальных пути для выезда на Садовое кольцо из района проспекта Мира. Это Большая Переяславская улица и Самотечная улица. По самому проспекту ехать почти никогда нельзя (потеря 20-30 минут), тем более нельзя соваться на улицу Гиляровского (в некоторых случаях можно потерять и 40 минут). Раньше можно было объехать все пробки по переулкам с выездом на Краснопролетарскую, но сейчас там всё перекопали: туда тоже лучше не соваться.
2. Одно из самых проблемных мест на Садовом кольце, собирающее большие пробки - это Смоленский пассаж, возле которого все паркуются в несколько рядов. Знаменитая "платная эвакуация" работать пока не собирается.
3. На Крымском мосту наконец-то положили новый асфальт, и теперь (надолго ли?) можно без содрогания проезжать по стыкам. Разметку, как и обычно, решили сразу не наносить: действительно, а зачем?
4. Удобная платная парковка возле парка Горького стоит полупустая, в то время как люди, которым хватило денег на машину, но не хватило на парковку, ломятся на тротуары и на выделенную полосу возле метро Октябрьская, затрудняя движение на Ленинском. Всех нужно срочно разогнать, а на тротуары - поставить столбики и лавочки. В парк надо ездить на метро, если нет денег на парковку.
5. На Ленинском проспекте возле третьего кольца, где происходят ремонтные работы, надо поставить огромный информационный щит с описанием того, что тут происходит. Люди будут с гораздо меньшим раздражением стоять в пробках перед сужением дороги, если будут знать, что стройка происходит для их же пользы.
6. Безобразный светофор на пересечении Ленинского и Университетского проспектов, собирающий огромные пробки даже в выходные, нужно отрегулировать так, чтобы он работал нормально: например, как светофор на пересечении с Ломоносовским.
7. Наконец, с широких и комфортных тротуаров Ленинского проспекта, идеально предназначенных для прогулок, нужно выдворить весь автомобильный металлолом и поставить столько столбиков и прочих заграждений, чтобы ни одна повозка не смогла туда просочиться ни при каких обстоятельствах. Парковаться нужно на парковках или на обочинах, а не на тротуарах.

В заключении - о приятном. Как и обычно, в конце сентября в Москве наблюдается сезонное улучшение культуры вождения. Водители, озлобленные закончившимися отпусками и увеличением количества машин в начале месяца, постепенно начинают с этим мириться и вести себя на дороге гораздо приличнее. А зимой будет еще лучше.

навигация, улица, парковка, пробка, дорога, Москва

Previous post Next post
Up