Трудности онлайн-регистрации, выпуск второй

Oct 04, 2016 23:44

Вылет - в 18:55.

В 18:53 за день до вылета я еду в метро, уже подключившись к вайфаю и просмотрев все рекламные видеоролики. Открыт сайт Аэрофлота.

Как только приходит смс "Регистрация на ваш рейс открыта", я мгновенно ввожу данные бронирования и фамилию пассажира и начинаю ждать, когда метрошный вайфай обработает запрос.

Проходит минута. Открывается следующая страница с перечнем запрещенных веществ. Идем дальше.

Проходит еще минута. Открывается страница, на которой можно нажать на кнопку "выбор места". Нажимаю на эту кнопку.

Проходит, наверное, еще минуты полторы, поезд уже проехал одну станцию и приближается к следующей. Открывается страница с сообщением типа "теперь вы можете выбрать места, для этого надо открыть карту мест в самолете". Открываю карту мест.

Проходит еще минута. На карте уже заняты практически все места у окон, осталось всего три места! Срочно кликаю на одно из этих мест, чтобы его зарезервировать. Проходит полминуты, и система говорит "извините, место уже недоступно". Вот черт!

Пытаюсь выбрать одно из оставшихся двух свободных мест у окна. Ура! Получилось!

Факт, что часть мест могла быть выбрана заранее пассажирами, купившими более дорогие билеты.

Но еще один факт заключается в том, что пассажир, зарегистрировавшийся на рейс спустя десять минут после начала регистрации, оказался то ли сто пятым, то ли сто шестым по счету. Еще каких-то три года назад невозможно было бы ожидать такой прыти от соседей по самолету.

Аэрофлот, мысль, авиакомпания

Previous post Next post
Up