Контекстная реклама

Apr 01, 2015 10:07

Самая раздражающая вещь в контекстной рекламе заключается в том, что эта реклама всегда не успевает за моими потребностями.

Например, я периодически захожу на сайт застройщика, но только чтобы проверить строительную готовность дома, посмотрев фотографии соответствующего раздела - раздел с квартирами и ценами меня совсем не интересует. Но контекстная реклама после этого пестрит ссылками на покупку не нужных мне квартир вместо того, чтобы заранее предложить мне отделочные материалы или услуги по ремонту.

Другая ситуация: я бронирую отель в Нью-Йорке на определенные даты. Контекстная реклама тут начинает предлагать мне отели в Нью-Йорке вместо того, чтобы предложить мне, например, путеводитель по Нью-Йорку или билеты на бродвейский мюзикл.

Или я заказываю в интернете фотоаппарат, и потом две недели контекстная реклама вся в фотоаппаратах. Хотя очевидно же, что надо сосредоточиться на объективах, вспышках и другом сопутствующем оборудовании.

Изменить алгоритм подачи контекстной рекламы не так уж сложно, но, видимо, отделы маркетинга пока до этого не дошли.

мысль

Previous post Next post
Up