Mar 05, 2015 09:18
Мы все прекрасно знаем, что сейчас каждый считает своим долгом сделать к своему сайту мобильное приложение. Чаще всего приложение делается просто так - чтобы было и потому что так принято, с соответствующим результатом. Большинство мобильных приложений - выброшенные на ветер деньги.
Примеры? Букинг.ком - отличный сайт, а к его мобильному приложению лучше не приближаться на пушечный выстрел. Неплохой сайт у Аэрофлота (особенно среди сайтов авиакомпаний), а мобильное приложение - просто слезы. Стационарный Альфа-клик - великолепный интернет-банк, а Альфа-мобайл - посредственность. Хедхантер - самый удобный сайт по поиску работы, а с его приложением в жизни ничего не найдешь. Фейсбук раньше был очень приятным сайтом, а его приложение превратилось в сборник перепостов. Про мобильное приложение ЖЖ вообще молчу - как-то раз случайно удалил его, а заметил спустя полгода.
Прослеживается закономерность, что по-настоящему крутые мобильные приложения изначально задумывались как мобильные, а сайты появились к ним в дополнение. Это, например Инстаграм, Твиттер, Форсквер (даже несмотря на то, что Форсквер за последний год испортился окончательно, безнадежно и бесповоротно).
У меня в мобильном есть ровно три приложения, которые работают лучше и эффективнее, чем их родные сайты:
- Афиша,
- Аэроэкспресс,
- Скайсканнер.
Их разработчики - большие молодцы.
оценка,
интернет