Мосгортрансовские маршрутки

Jan 30, 2015 18:15

С удивлением выяснил, что Мосгортранс, оказывается, пытается конкурировать с маршруточниками. Сажусь вчера в маршрутку, а там - валидатор, по которому с Тройки списывается 16 рублей. И мосгортрансовские правила:


Read more... )

транспорт, Москва

Leave a comment

Comments 12

sindzidaisya January 30 2015, 15:20:10 UTC
Это последовательные шаги к ликвидации частной сети маршруточников. и поделом! Только вчера ехал в маршрутке типа "Газель", где водитель просил пассажиров держать изнутри дверь рукой, чтобы не открывалась в пути, т к замок сломался.

Reply

mousemaster2012 January 30 2015, 15:30:14 UTC
В Москве?

Reply

sindzidaisya January 30 2015, 15:36:56 UTC
Да. Новость, что ли?

Reply

shuriken_ru February 14 2015, 10:07:31 UTC
Частников могут выдавить только административно. Такой монстр как МГТ никогда не предоставит маршруточного сервиса (хоть и весьма специфичного). Объективно в Москве любые маршрутки - зло, и если б бы воля сверху - их бы все убрали в один день.

Reply


skandinavia January 30 2015, 16:50:35 UTC
а чего так дёшево?

Reply

lefortoff January 30 2015, 18:33:01 UTC
Если до этого в метро проехал, на наземный транспорт устанавливается льготная цена в течение 90 минут.

Reply

shuriken_ru February 14 2015, 10:05:27 UTC
Интересная фишка. А наоборот не работает?

Reply

lefortoff February 14 2015, 10:16:59 UTC
Наоборот тоже работает. Общая цена поездки "одна метро плюс сколько угодно на ТАТ" в течение 90 минут - 46 рублей.

Но по обычным единым синим билетикам так пройти не получится, нужно либо покупать специальный билет "90 минут", либо по умолчанию эта опция есть на Тройке, так удобнее.

Reply


shuriken_ru February 14 2015, 10:05:57 UTC
А можно водителю как обычно дать эти 16 рублей (или 30, не суть) и поехать?

Reply

lefortoff February 14 2015, 10:17:40 UTC
У водителя можно купить мосгортрансовский билет на наземный транспорт. Сколько он сейчас стоит, не помню, потому что уже года полтора пользуюсь только Тройкой.

Reply

shuriken_ru February 14 2015, 10:35:25 UTC
Ну так в этом и фишка! Билет на одну поездку имеет такую цену, что пользоваться им не имеет смысла. Вся наземка рассчитана на постоянных клиентов, а не на тех, кому надо один раз проехать или кто не хочет морочиться с тройками, сулящими выгоду лишь в отдалённой перспективе. Вот это и были и есть клиенты маршруточников. И тупой МГТ так и не в состоянии этого понять.

Reply

lefortoff February 14 2015, 11:05:08 UTC
С другой стороны, нет ничего проще, чем оформить за полминуты Тройку, закинуть на нее полторы тыщи рублей (при интенсивных поездках - хватит на месяц) и вообще не заморачиваться с тем, сколько будет стоить поездка, при этом точно зная, что больше тридцати рублей с тебя не возьмут нигде.

Именно благодаря этому я и почти перестал пользоваться обычным маршрутками - достать из кармана тройку и прислонить ее к валидатору в десять раз проще, чем передавать через весь салон 100 рублей, а потом принимать 65 сдачи.

Reply


Leave a comment

Up