С удивлением выяснил, что Мосгортранс, оказывается, пытается конкурировать с маршруточниками. Сажусь вчера в маршрутку, а там - валидатор, по которому с Тройки списывается 16 рублей. И мосгортрансовские правила:
Это последовательные шаги к ликвидации частной сети маршруточников. и поделом! Только вчера ехал в маршрутке типа "Газель", где водитель просил пассажиров держать изнутри дверь рукой, чтобы не открывалась в пути, т к замок сломался.
Частников могут выдавить только административно. Такой монстр как МГТ никогда не предоставит маршруточного сервиса (хоть и весьма специфичного). Объективно в Москве любые маршрутки - зло, и если б бы воля сверху - их бы все убрали в один день.
Наоборот тоже работает. Общая цена поездки "одна метро плюс сколько угодно на ТАТ" в течение 90 минут - 46 рублей.
Но по обычным единым синим билетикам так пройти не получится, нужно либо покупать специальный билет "90 минут", либо по умолчанию эта опция есть на Тройке, так удобнее.
У водителя можно купить мосгортрансовский билет на наземный транспорт. Сколько он сейчас стоит, не помню, потому что уже года полтора пользуюсь только Тройкой.
Ну так в этом и фишка! Билет на одну поездку имеет такую цену, что пользоваться им не имеет смысла. Вся наземка рассчитана на постоянных клиентов, а не на тех, кому надо один раз проехать или кто не хочет морочиться с тройками, сулящими выгоду лишь в отдалённой перспективе. Вот это и были и есть клиенты маршруточников. И тупой МГТ так и не в состоянии этого понять.
С другой стороны, нет ничего проще, чем оформить за полминуты Тройку, закинуть на нее полторы тыщи рублей (при интенсивных поездках - хватит на месяц) и вообще не заморачиваться с тем, сколько будет стоить поездка, при этом точно зная, что больше тридцати рублей с тебя не возьмут нигде.
Именно благодаря этому я и почти перестал пользоваться обычным маршрутками - достать из кармана тройку и прислонить ее к валидатору в десять раз проще, чем передавать через весь салон 100 рублей, а потом принимать 65 сдачи.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но по обычным единым синим билетикам так пройти не получится, нужно либо покупать специальный билет "90 минут", либо по умолчанию эта опция есть на Тройке, так удобнее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно благодаря этому я и почти перестал пользоваться обычным маршрутками - достать из кармана тройку и прислонить ее к валидатору в десять раз проще, чем передавать через весь салон 100 рублей, а потом принимать 65 сдачи.
Reply
Leave a comment