В декабре я отметила два факта, связанных с моим личным брендом, которые заставили меня крепко призадуматься.
Факт 1. Последние две недели я путешествую по столицам нашей родины и встречаюсь с разными людьми, с которыми раньше была знакома только по интернету - в инстаграме или в блоге. Все эти люди, оказалось, думают, что я зарабатываю на жизнь на стоках, принтшопах и вообще вполне себе художник.
Факт 2. Недавно я решила пройти курс по персональному брендингу от Ники Зебры, который называется #имябренд. Первое задание в нем звучит так: определитесь, какой бренд вы, собственно, будете продвигать, выберите что-то одно. Продвигаться как бухгалтер, который еще фотографирует и вяжет варежки, категорически не рекомендовалось. Мне пришлось серьезно подумать, прежде чем выбрать ипостась. Скажу сразу, через несколько дней я об этом выборе пожалела.
Так вот, нынешняя моя должность называется главный редактор портала. Я зарабатываю деньги именно этим: пишу новости и статьи, беру интервью, договариваюсь о сотрудничестве с выставками, учебными центрами и другими организациями, а работаю я в бьюти-отрасли. Собственно, поэтому «Пишу тексты» стоит раньше, чем «Рисую котиков».
И именно редактора я поначалу выбрала, как профессию, которую я хочу продвигать, но через пару заданий поняла, что ошиблась. Мне вполне достаточно той работы, что у меня есть, чтобы удовлетворить свои редакторские амбиции, а сторонних заказов я в последнее время избегаю. Мне хочется сделать так, чтобы я имела полное право называться (микростоковым) иллюстратором или художником. В общем, тем, кем меня считают люди, не знакомые со мной лично.
Кстати, я посмотрела годовую статистику по блогу, именно посты про рисование, стоки и учёбу занимают первые позиции. Наверное, это о чем-то говорит.
Курс по брендингу я буду заново проходить уже в январе, а в планах на наступающий год (пока не оформленных) главный акцент на развитие и образование в творческом направлении.
Вот такое вот публичное признание в конце года. Хочу быть, а не казаться.