А была ли любовь?

May 27, 2013 08:25


Очень непросто понять чувства, если вас так многое связывает. С одной стороны, прошло, кажется, полжизни, как вы вместе. Ты все знаешь о нем, а то, что не успела разгадать уже неинтересно. И с другой стороны, понимаешь, что уже встретила того, кто смог покорить твое сердце не вновь, а в первый раз.

Город детства всегда будет в моем сердце, но только как часть жизни. Москву не приходится сравнивать, так как сравнение никогда не будет в ее пользу. Родной город во взрослой жизни не вызывает чувств, а безразличие куда хуже ненависти.
Позволю себе лишь одно сравнение, Москва возможна прекрасна только из окна автомобиля в отсутствие пробок, когда ты проезжаешь из дома-офиса-кафе-парка, избегая улиц, метро и прохожих, а встречаешь замечательных людей, ешь в красивых кафе и смотришь на нее с 20-ого этажа. Для Парижа будет преступлением передвигаться на автомобиле, только пешая прогулка снова и снова влюбляет. Тебе не хочется быть в кафе подолгу, а если и сидеть, то обязательно у окна или на улице, и смотреть... смотреть...
Это непередаваемые чувство, пока дважды испытанное. Это любовь, самая настоящая. Первая - Нью-Йорк, в который мы обязательно вернемся, и о котором я очень хочу написать. Вторая  - Париж. А так как любовь невозможна без совместной жизни, и даже на сегодняшний день тяжело отдавать предпочтения кому-то одному, поэтому другие города могут быть только отметкой на карте наших путешествий.

И чтобы в Москве не унывать, было решено проводить время с талантливыми людьми. В Международном Доме Музыки (ММДМ) и Московской Консерватории.
Малый зал Консерватории. Зал очень старенький, но это не мешало слушать и наслаждаться сонатами Бетховена в исполнении Владимира Иванова (скрипка) и Тиграна Алиханова (фортепиано). Не смотря на будний день, зал был почти полный! Учитывая сколько стоят билеты (от 150 до 350 р), советую сменить кино на музыку.



Концерт к 85-летию со дня рождения Мстислава Ростроповича. Александр Рудин и виолончель...




В Московском международном Доме музыки, Светлановский зал. На концерте "Виртуозов Москвы" с дирижером Владимиром Спиваковым и солисткой Большого театра Анной Аглатовой (сопрано). Играли Шуберта. Волшебно!



Для веселья и ностальгии послушали кавер-бэнд "Битлз" из Ливерпуля, который повторяет сценический образ и стиль Леннон-Маккартни-Харрисон-Старр. Весело и задорно!







Национальный филармонический оркестр России с дирижером - В. Спиваковым и хором Академии хорового искусства имени В.С. Попова, и солистом - Дмитрием Белосельским (бас). Исполняли Мусоргского. «Иванова ночь на Лысой горе»,
и «Песни и пляски смерти», Шостаковича «Казнь Степана Разина». Эмоционально тяжелый концерт... но невозможно прекрасно!




Должа показать мою любимую блузу!



По неизвестным мне причинам, театр я люблю меньше. Но на "Ужин с дураком" с Г. Хазановым мы собрались. В итоге все равно разочарована игрой, ушли недождавшись антракта.






Борьба за права пойти на концерт! В итоге никто не победил, выбраны были лодочки)


Тоже в ММДМ по абонементу «Высшия лига. Лучшие пианисты мира». Пианист Петр Андершевский исполнял
Баха, Яначека и Шумана.
С сайта ММДМ: «Этот 43-летний поляк, занявший законное место в мировой пианистической элите,  -  наполовину эксцентрик, наполовину романтик. Но, прежде всего, Андершевский - алхимик звука, которому удается извлекать из рояля неисчерпаемые тембровые оттенки» (Berliner Tagesspiegel). Петр Андершевский заставил говорить о себе после феноменального выступления на Международном конкурсе пианистов в Лидсе (1990). Тогда же, по-видимому, за ним закрепилась и характеристикам «эксцентрик», которую использовал немецкий обозреватель из Berliner Tagesspiegel: недовольный своим исполнением Вариаций Веберна пианист остановился и ушел с концертной эстрады. Тем не менее, его игра оставила исключительно сильное впечатление и заслужила превосходную оценку специалистов. Год спустя ее подкрепил триумфальный концерт в лондонском Вигмор-холле, где прозвучали бетховенские Вариации на тему Диабелли.»





Друзья, я вам очень советую не забывать о таком вдохновляющем досуге! Концерты классической музыки окрыляют и настраивают на правильный мысли.
Самая непонятная мне причина не посещать концерты - это отсутствие денег. Но ведь, музыку нужно слушать, а не смотреть, поэтому, если вы купите билет на балкон (а это всего 200-500 рублей), то ничего не потеряете, ведь даже латте в кафе стоит дороже. Через 4 дня лето, а в этот период, как известно, мало концертов, поэтому следите за афишей с сентября!

we, travel.moscow, 2013, moscow, moscow guide

Previous post Next post
Up