Jun 18, 2012 11:36
Мы мечатем о путешествиях, охоте, саваннах и джунглях, мы смотрим безотрывно в окна, спим по 27 часов в сутки и обстоятельно разговариваем с птицами. Для нас нет закрытых дверей и дверок - свобода передвижения есть величайшая ценность, отстаивавшаяся годами и громким требвательным мяу.
Любимое место - сумки и тапочки (за исключеним комфорта диванов). Именно от них веет другими мирами и запахами странствий. И, аккуратно положив лапы сверху, мы создаем иллюзорное ощущение присутвтия вне и свыше, ощущение обладания сокровищем, а также домашнего уюта и незыблемости.
Мы - хозяева дома, мы контролируем приход и уход домочатцев, когда это требуется, и являемся ответственными за присутствие отсутствия мышей. Мы справляемся.
Но всё же мы приходим к выводу, что мечта должна быть мечтой. Она должна быть как стремление. Она не должна исполняться.
Мы покорны судьбе, но всё же каждый раз пытаемся ее изменить. Изменить неотвратимое и краткое осуществеление мечты. И каждый раз нас вытаскивают из-за тумбочки стола, где мы горделиво и незаметно отсиживаемся, сажают в машину и отправляют к ней навстречу. Навстречу воздуху, траве, подобной лесу, птицам, насекомым, мышам и прочим тварям, в том числе полудиким собратьям.
Мы недовольны. Наша обязанность - мыши. Остальное - на домочатцах. Мы идем к одной двери - там дождь и мокрое крыльцо. Мы идем к другой двери. Там же обязательно должно быть иначе! Так не случается. Виноваты те, кто ответственны за погоду. Фазер чувствует себя виновытым и постоянно цитирует "Дверь в лето" Хайнлайна.
Мы катимся шаром рыжего солнца по мокрой зеленой траве. Мы знаем пределы расстояний, которые нам дозволены. Мы знаем, что мечта должна оставаться мечтой. А печка - должна быть всегда тёплой.
И да, мы ответственны за мышей. И мы справляемся.