Виталику годик!

Oct 05, 2011 14:30

Быстро время пролетело, вот и годик уже малышу исполнился 24 сентября. Виталька сильно возмужал за последний месяц. Основная причина, конечно, в том, что он пошел самостоятельно - прямо в день своего рожденья.
Теперь ему море по колено, активно исследует мир, я за ним с трудом поспеваю...

Начало путешествия. Судак.
Туда мы ехали на поезде, в плацкарте. Но на месте не сидели - ходили к сестричкам в гости в купе, в вагон-ресторан тоже заглядывали.

Судак нас встретил небольшим штормом в первый день, но мы с Валей мужественно поплыли по волнам.

Из-за прохладной погоды поехали все дружно в дельфинарий в Коктебель. Представление очень сильное. Даже Виталька смотрел его очень внимательно.

Наша честнАя компания

Развлечения для детей в Судаке есть в избытке

Вата сахарная

Экскурсия в Топловский монастырь

Мы купались с Виталиком каждый день до 26 сентября, почти все три недели. Малыша с трудом из воды вытаскивала - просился обратно.

С кузинами

На рыбалке.

Наловили ведро стерляди, вечером пожарили - под винцо вкусно, м-м-м-м

Через неделю приехали на машине мой муж, подруга Вера с дочкой Светиком и моя свекровь.
Мы побыли еще в Судаке, покатались на лошадках несколько раз, я покаталась на виндсерфинге - благо ветер дул отличный, а затем мы продолжили свое путешествие.

Ездили в Ялту на пару дней, останавливались у знакомых.
В Ялте очень классный театр морских зверей - Акватория. Там замечательно выступают не только дельфины, но и морские котики, моржи и белухи.

Дальше - на Ай-Петри. В этот раз небо было чистым и все было прекрасно видно. Фоток пока нет, надо встретиться с Верой - забрать.
В чайной на вершине.

Ялтинский зоопарк вне всякой конкуренции. Там можно провести неделю, если не больше. У нас было всего пару часов, мы посмотрели далеко не всех зверей.

С моим двоюродным дедушкой дядей Витей - ему 76 лет исполнилось в этом году.

Все звери очень близко к посетителям, можно сунуть пальчик в клетку и посмотреть, что будет...

Ресторан над тиграми

Настоящие разбойники!

Далее Балаклава и Севастополь.
В Балаклаве мы посетили военный музей, где чинили раньше подводные лодки. Фотки позже.
В Севастополе остановились на три дня и оттуда поехали домой уже на машине. Мест там 6, замечательно разместились.