Музей им. Тимирязева

Jan 13, 2014 23:19

Ура! Мы, наконец, его посетили!
Пробыли там почти с самого открытия и ушли за пол часа до закрытия. Очень хороший музей, очень много ценных и интересных экспонатов; множество различных интересных программ; все составляет единую картину. Много тематических залов. Обязательно стоит сходить! По информативности и целостности во много раз превосходит зоологический музей МГУ им. М.В.Ломоносова.

Шла я в музей с надеждой примерить на себя панцирь морской черепахи. Но, скажу сразу, этого панциря я не нашла. Возникло это желание у меня после прочтения вот этого поста.

Мы пришли, купили билеты: на вход, на два фильма про динозавров (это новшество, как сказала тётя, которая включала фильм, аппаратура всего третий день стоит - было ли что то подобное до этого - не знаю) и лекцию с опытами про воду с Капитошкой.

Хотела добавить фоток штук 5, но получилось чуть больше...

Это здание - усадьба не-помню-кого-можно-погуглить. Ну а внутри - сам музей.



Перед фильмами и лекцией начали осмотр музея. После ходили еще по залам.



Начинается осмотр с чучел животных, интересно оформленных. Сразу видишь будто живую природу: кто где живет, кто кем питается. Внизу сносочки.



Внизу там яйца, да. Самое большое, как водится, страусиное, а малюсенькое - колибри.





Там, внизу, палочка такая - это бивень нарвала. Да-да.









Была там выставка, посвященная творениям рук человеческих. Из нее мы узнали, что газета разлагается в природе 6 недель, вязаные шерстяные носочки - 1 год, пластиковая бутылка - 400 лет, а стеклянная - не разложится вовсе. Там же - веселенькие костюмчики. На что фантазии хватает, и даже больше.



Есть там залы с различными анатомо-физиологическими системами человека и животных (для сравнения): например, сердечно-сосудистая, нервная, пищеварительная. Ессно, сердечки с поврежденными клапанами я рассмотрела подробнее всего. Если приходить в 9м классе, то "5" по анатомии обеспечена. залы очень наглядные.



Есть залы с опытами Павлова, в них не только схемы, но и чучела собак во время опытов. Вику пришитые собачки с пересаженными почками впечатлили.



И камешки есть:





Залы "размножения". У растений описаны и показаны схемы и примеры различных способов. Примерно такие схемы помню из школы, а здесь еще и с натуральными примерами.



Там саговник маленький в горшочке. А в бот. саду оно же, только метра четыре.



Грибочки и цветочки:





Какие можно с картошкой, а какие - лучше одну картошку.



Любите орешки? Вот вам. Как две мои головы.



А это - для таких как я - любителей морской капусты. Ламинария. С метр.



Все никак нам не удается подержаться за хобот слона. А вот за зубик мамонта подержались.



Окаменелое дерево:



Мое любимое существо древней жизни. Их там много. Трилобит.



Скелет голубя:



Пингвиносити. Угадайте, где заканчиваются чучела и начинается картинка:



Наследственность и изменчивость. Генетика. Мутации. Здесь этого не меньше, чем в музее Дарвина. Атавизмы. Сравнительная анатомия человека современного и наших предков.







Интерактивная лаборатория. Здесь проходят занятия и мастер-классы, стоят столики и микроскопы. Рыбки и лягушки имеются, с ними можно не только играть. Там же цифровая камера для наблюдений и опытов. В лаборатории множество макетов и пояснительных схем. По материалам можно догадаться, что посмотреть в микроскоп можно и клетки, и кожу, и неживые предметы.







Дальше была интерактивная выставка "Смотри в оба" с визуальными иллюзиями и интересными экспонатами. Например, можно посмотреть в линзу-бабочку и увидеть через нее мир глазами бабочки. Там мы застряли надолго.







Ну а последний зал - панорама жизни от первых многоклеточных до обезьян. Сверху подписаны эры, внизу - какие животные, особенности эпох. В этом же зале дети выполняют задания. Отгадывают кроссворд и вписывают недостающее. Спорят и ищут сообща.









"Я люблю свою лошадку..." - временная экспозиция игрушек ( обычных, новогодних, сувенирных). Очень хочу поиграть вот с такой:



На лекции о воде нам рассказали... правильно, о фруктах. Да-да. В каких сколько воды содержится. И почему арбуз - ягода, а дыня - нет. Рассказали о самых-самых водных местах. Самое глубокое место, самое большое озеро... Ниагарский водопад - на 50 метров. А самый-самый - вода с него падает более чем на километр. А вдоль самого широкого по хорошей дороге вдоль нужно идти 2,5 часа. Потом были интересные опыты со свечкой, нетонущей иглой, пробкой и мандарином.



Это лишь малая часть того, что там есть, советую как следует подкрепиться, и в музей!

музеи, Москва, биология, экология, эволюция

Previous post Next post
Up