Oct 14, 2011 16:21
Вот я всегда хотела посмотреть на того человека, который придумал, что любовь должна быть большой, чистой и обязательно до гроба. Но потом передумала и решила, что сначала надо посмотреть на того, кто придумал "чисто женские обязанности".
Я из-за этого человека боюсь вставать по выходным. Потому что все поверхности квартиры смотрят на меня с укоризной, а холодильник гипнотизирует пустым нутром. Ровно в этот момент я понимаю как страшно жить. Поэтому я зажмуриваю посильнее оба глаза и ещё несколько часов делаю вид, что сплю. Потом делаю вид, что долго моюсь. И завтракаю. И умопомрачительно долго читаю жж (вдруг там всё пропало, а я не в курсе?!). И только в самый последний момент я вскакиваю, вдруг, и понимаю - "сейчас или никогда".
Самое гнусное из всех домашних дел - это гонять на пылесосе. Хуже - только гладить. Мне кажется, что у нас с этим краснопузым и с щупальцами взаимная нелюбовь. Казалось бы, сосать - его прямая обязанность и единственное в жизни удовольствие, но в моих руках он делает это как-то без души. То ли я не устраиваю его как женщина, то ли как хозяйка.
Потом, после череды довольно-таки занудных мелких дел (протереть, загрузить, сложить, заправить, переставить, постирать, переложить, спрятать) наступает время для самого сакрального.
Любишь есть, как говорится, люби и готовь. Раньше было проще: мамонта догнали, мамонта убили, мамонта принесли и к ногам бросили - "готовь, женщина". Теперь по причине вымирания мамонтов жить стало сложнее: приготовление обеда стало непростой задачей для смелых и находчивых. Вопрос "что есть" всегда ставит меня в тупик, потому что если всегда шоколад, то быстро надоест. Надоест, конечно, в первую очередь мужу, так как ещё не придумали такой шоколад, который был бы с мясной начинкой. Но на всякий случай стоит написать производителям (взять на заметку).
После приготовления обеда весь цикл уборки можно начинать заново. Вообще, на мой взгляд, лучше не заглядывать на кухню, когда женщина готовит еду. Этот процесс выглядит со стороны как ад и армагеддон в пределах 9 квадратных метров. Вокруг, как правило, очистки и шелуха от лука, декоративно украшенные кровавыми пятнами. Это моё маленькое хобби - отрезать лишние подушечки пальцев.
Голодный муж съедает вечером мамонта целиком, не разжёвывая. Потом довольный уходит в пещеру, включает ноутбук и долго читает спорт-экспресс и про лыжи с велосипедами. Я же пристраиваюсь рядом, обнимая своих мишуков, и вновь мучаюсь двумя неразрешимыми вопросами "что приготовить" и "что надеть".
безделье,
вечно молодой-вечно пьяный,
между_прочим