"Глория джинс" хайпанула

Aug 31, 2019 09:00



Первая в стране реклама одежды с моделью в хиджабе

Ролик с девушкой в платке в компании с другими моделями впервые появился на YouTube в середине августа (и там явно трут каменты), а пост с фотографией модели в хиджабе был размещен в официальном аккаунте торговой компании в Instagram в среду.

"C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!"- подпись под фото в Инсте.



Фото: _gloriajeans_ / Instagram

image Click to view



Однако покупатели негативно восприняли новую рекламу бренда - "Дизлайк за хиджаб.У нас светское государство, а не кишлак".

- После такой рекламы отпадает всякое желание идти в ваш магазин

- Отписываемся от вашей страницы! Раз вы за хиджаб, нам с вами не по пути. Извиняйте

- У меня много близких людей из этих стран, но почему-то они не рекламируют наш стиль одежды и то, что у них надо ходить в шортах! Я очень люблю наших бывших земляков, но категорически против демонстрации хиджаба, так как это идет вразрез с нашей религией!

- Теперь главное - не останавливаться на достигнутом уровне толерантности и мультикультурности. Ведь есть же ещё как минимум чадра, никаб и паранджа

- Хиджаб - это символ угнетения женщины. Женщины умирали и умирают за то чтобы не носить хиджаб, задумайтесь над этим!

Компания «Глория Джинс» - один из крупнейших в России производителей и продавцов одежды, обуви и аксессуаров, владелец марок Gloria Jeans и Gee Jay - была создана в 1988 году.
По данным РБК она вторая по числу магазинов в сегменте, уступая лишь сети O'STIN.
В третьем квартале 2019 года под ее управлением находилось более 550 розничных магазинов в России.
По итогам 2018 года выручка группы «Глория Джинс» (включает зарубежные продажи) составила 43,77 млрд руб., чистая прибыль - 2,6 млрд руб.
Состояние Владимира Мельникова в 2019 году российский Forbes оценивал в $700 млн.
rbc.ru

СМИ пишут : в мае спортивный хиджаб Pro Hijab, изготовленный американским брендом Nike, впервые стал одной из самых востребованных вещей в мире.
Мусульманский головной убор занял седьмое место в десятке самых модных вещей в рейтинге платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды.

Удачный маркетинговый ход ?
Или за ним стоит и что-то большее ?

Подписка на ЛисоБлог Фейсбук, ВКонтакте, Группа в ВКонтакте, Твиттер

торговля/сервис/сделки/недвижимость/, скандалы

Previous post Next post
Up