Bombardier поможет в послепродажной поддержке будущего российского самолета МС-21

Aug 29, 2013 08:08



ЖУКОВСКИЙ, 28 августа. /ИТАР-ТАСС/. Российская корпорация "Иркут" /входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК/ и канадская компания Bombardier подписали соглашение о намерениях по сотрудничеству в послепродажной поддержке эксплуатантов перспективных российских самолетов МС-21.

"Документ предусматривает намерения по организации сотрудничества в сфере послепродажной поддержки лайнеров МС-21 за пределами России с использованием собственной инфраструктуры поддержки клиентов компании Bombardier, а также сети ее партнеров", - сообщили в "Иркуте".

Сотрудничество может включать обучение пилотов и инженерно-технического персонала, поставки запасных частей, администрирование гарантий, техническое обслуживание планера, содействие в создании эксплуатационной документации, сказали в компании.

Весной 2013 года аналогичное соглашение с Bombardier подписала российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс" / ИФК/, но те договоренности предусматривают, что система послепродажного обслуживания Bombardier может быть использована для 50 самолетов МС-21 из парка ИФК.

Гендиректор лизинговой компании Александр Рубцов пояснял, что будущий российский магистральный самолет МС-21 на 65 проц унифицирован по комплектующим и оборудованию с канадским самолетом Bombardier CS300. ИФК подписала контракт на 32 таких машины. Канадский самолет позволит ИФК начать формировать базу под клиентов для будущего МС-21, говорил Рубцов

Поставки МС-21 "Трансаэро"

Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." /ИФК/ и ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" подписали меморандум о намерениях в отношении операционного лизинга 6 воздушных судов МС-21-300 производства ОАО НПК "Иркут". Документ был подписан в рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2013.

Поставки МС-21 авиакомпания "ИрАэро"

Авиакомпания "ИрАэро" /базируется в аэропорту Иркутск/ заключила контракт с корпорацией "Иркут" на поставку 10 самолетов семейства МС-21. Документ был подписан в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2013.

Общая каталожная стоимость контракта составляет около 720 млн долларов.

Как сообщила корпорация "Иркут, передача воздушных судов заказчику будет осуществляться в период с 2019 по 2022 годы.
http://www.itar-tass.com/c16/856108.html

Не могу промолчать, когда вижу такое, нет столько возможности, чтобы изложить всё здесь, но попробую: :
Какой же это позор для авиационной державы, которой был Советский Союз с самыми талантливыми конструкторами с самыми грамотными рабочими кадрами, когда внуки и правнуки всё что сделали деды, спустили в унитаз. Мы, промышленники, делавшие лучшую в мире авиационную технику, при современных менеГерах, превратились в отвёрточных сборщиков из западных запчастей. Это же позор на весь мир.
"Замечательная" статья. И очень красивая, замечательна фраза: "будущий российский магистральный самолет МС-21 на 65 проц унифицирован по комплектующим и оборудованию с канадским самолетом Bombardier CS300.", которая в пересказе с евроязыка на нормальный русский язык говорит о том, что в России нет своих деталей, стандартов, всё переводят на западные и производство становится практически зависимым от западных комплектов. По ССДж-100 я слышал, в одной из передач на РБК, что там 80% комплектующих - это импортные части, элементы. И вот теперь всё это преподносят нам как великие достижения, в красивой обёртке, как "сотрудничество и помощь". Страшно видеть, как умирают наши заводы. Этот кошмар не мог представить себе ни Туполев, ни Яковлев, ни Ильюшин, ни многие, многие инженерно-технические работники смежных предприятий Советского Союза. Такое же "сотрудничество, помощь" были в 1941-1945 г.г., когда с Советского Союза, после Великой Победы наши бывшие союзники драли три шкуры за технику. За ту, которую отправляли на Советский фронт для противостояния гитлеровским полчищам - это про тот самый ленд-лиз. А с СССР именно драли, так как при сдаче оставшейся техники любой недостаток (пулевое отверстие, вмятина и прочее) использовался, как возможность наложить штраф на страну гордых Победителей, без которой не видать "союзникам" мирного неба. Вот такая это была "помощь" - это была самая обычная коммерческая сделка, а не помощь. Так же будет и сейчас.
Вот вам рынок, вот вам слепые котята, которым мозги законопатили рыночными терминами и внушили, главный тезис - нужно больше конкуренции. Используя эту тупиковую для страны теорию свернули мозг специалистам, ведь по этим законам - просто закончилось не эффективное производство, так сказать скончалось. Хотя всего-то 30 лет назад полмира летали на нашей авиационной технике, которую мы сами делали своими руками и которую не пропускали на западные рынки по причине высокой конкурентоспособности. Они прекрасно понимали, что преимущества на нашей стороне, на стороне социалистической экономики, на стороне экономики Советского Союза.
Кто-то дочитав до этого места или даже раньше скажет - ну разнылся, нет я не разнылся, я вполне грамотный по современным меркам специалист, я умею делать деньги в этом мире, в мире монетаризма. Пока банк не перепродали и не закрыли я вполне успешно делал 70% и более годовых чистой прибыли, но и тогда думал про экономику я точно так же. Как профессионал прекрасно понимаю, чем опасны такие пустые деньги для настоящей экономики. Понимаю я потому, что знаю, что такое настоящая экономика, настоящая промышленность, та промышленность, которую не видели тысячи молодых специалистов, которым не дают ни единой возможности гордиться своими дедами и своей историей, и экономикой. Я за прошедшие 40 лет не забыл откуда я вышел и где делал первые важные детали, узлы не для моделей к районным соревнованиям, а для большого серьёзного дела, для защиты нашей Родины и то что мы делали тогда, и сегодня защищает современную Россию, не смотря на то, что её уже превратили в экономическую колонию.
Всё это подталкивает раскрыть всю пагубную для страны, теорию рынка со всеми её конкуренциями и эффективными менеГерами, хозяевами. Но это несколько позднее, хотя высказать это можно хоть сейчас.

Корреспондент: Ю.В. Самара/Куйбышев, возраст до пенсионный.
Previous post Next post
Up