Aug 19, 2013 23:07
воспитание,
РССР,
когнитариат,
Сталин,
политэкономия,
Россия,
юю,
ленинизм,
оппортунисты,
экономика,
Энгельс,
образование,
политика,
партия,
Ленин,
новый человек,
советы,
Советское Социалистическое государство,
Советский Союз,
диалектика,
Маркс,
СССР,
реальная экономика,
охранители,
коммунизм,
контрэлита,
элита,
марксизм-ленинизм,
сталинизм,
советское государство,
плановая экономика,
социализм,
пролетариат,
марксизм,
Макаренко,
СССР 2.0,
РСФСР,
предатели
Leave a comment
На эту тему небольшая статья СГКМ
http://problemanalysis.ru/mission/kolonka-kara-murzi/kolonka-kara-murzi_98.html
Юнг считает, что не только в воспитании дело
Reply
Reply
В статье по ссылке говорится, в частности, следующее: когда из теории делают фетиш, она становится иррациональной. Есть подозрение, что для вас таким фтишем может стать некое "воспитание", которое, к слову, нигде и никак не описано.
Reply
Reply
В статье поднимается вопрос, как воспитать человека в основе ценностной базы которого будет находится приоритет интересов общества, а не личности. Т.к. статья приведена в ЖЖ, то основной целью данной статьи, как я понимаю, является, как минимум, привлечение внимания к этой проблеме, а как максимум, увеличения числа сторонников ваших идей. В таком случае, я думаю, правильно бы было строить статью в форме "беседы" с читателем, в которой автор излагая свои идеи доказывал бы их правильность путем приведения аргументов и фактов. Статья же выглядит излишне идеологизированной, а приводимые тезисы построены в форме догм. С людьми проявившими интерес и вступившими с вами в диалог разговор надо строить на основе аргументов, а не лозунгов и "утверждений не требующих доказательства".
Reply
-----------------------
Можно в переписке опираться на теории юнгов, фрейдов и прочих, а можно показать реальный пример из нашей истории - это пример воспитания в колонии Макаренко и история о перевоспитании подростков в подмосковной Болшевской трудовой коммуне, по обоим примерам сняты фильмы.
Примеры:
Reply
Leave a comment