Кто набирает технические службы на телеканалы?

Mar 04, 2010 00:14

Прислали требования ОТК:

"Порядок передачи видеодокументов на постоянное хранение
в Российский государственный архив кинофотодокументов

1.1. Видеокассеты в формате Betacam Digital.
....
2.4. Видеозапись фильма должна содержать монофоническое звуковое сопровождение, записанное идентично на 1-ю и 2-ю дорожки с обязательным использованием системы шумоподавления «Dolby». При этом основной дорожкой является 1-я. Звуковое сопровождение должно быть записано с частотой дискретизации 48 кГц, 16 бит, максимальный уровень сигнала на аналоговом выходе 0dB.
2.5. Уровень звука по шкале должен быть - 18 dB. ..."
http://www.rgakfd.ru/new_inc.htm

Напоминает анекдот:

Первый пилот: "Приборы!!!"
Второй пилот: "Десять"
Первый пилот: "Что десять?"
Второй пилот: "А что приборы?"

Какая к черту система шумоподавления Долби на цифровом носителе? Я уж не говорю про 16 бит, это уж ладно, черт с ним, почти никто с этим не сталкивается, пусть будет 16 бит. Откуда я знаю какой у них на магнитофоне будет максимальный уровень сигнала на аналоговом выходе. Я же пишу на цифровой носитель. -24 dbFS соответствует нулю на аналоговом выходе (это если считать 0dBu) Или -18dbFS если считать +6dBu
Уровень звука по какой шкале должен быть -18dB??? И что значит уровень звука? Референсный? Максимальный? RMS? Максимальный по датчику PPM c инерционностью 5 милисекунд.

Естественно выяснилось, что товарищи тупы как пробки и считают что максимальный уровень звука на кассете по пикам должен быть -18dbFS (- ну ладно так и быть -16 смирилась тётенька из ОТК))) ) При этом отказалась сообщить какая инерционность у датчика которым они смотрят.

Что с ними делать блин??? И как им объяснить, что такие параметры гробят звук и делают его хуже аналогового?!
Previous post Next post
Up