На Новый год мы решили сделать себе настоящий серьезный подарок и заказали профессиональное оборудование для студии и видеосъемки.
Самым сложным было выбрать камеру для киносъемки так как их сейчас достаточно большой выбор. Основные метания были между 2,5К и 4К. Чтобы окончательно определиться с выбором мы решили посоветоваться с опытными кинорежиссерами из нашей любимой Рашки и с некоторыми иркутянами (благо киноиндустрией в нашей области не занимается только ленивый). Так благодаря отчасти Антону Кодкину и Петру Немому наш выбор был сделан окончательно.
Далее следовало изучение работы с кино-камерой, тем более такой нестандартной и самой обсуждаемой/ожидаемой камерой 2013 года - Blackmagic Cinema Camera MFT.
Не буду рассказывать каких трудов нам стоило найти минимальные комплектующие для того чтобы снять хоть что-то ибо китайский сраный новый год нам чуть не подосрал. Кто не знает в это время все поставки из Китая встают мертвым колом так как эти мелкие засранцы праздную в драбадан.
Так переходник для линз нам привет друг из Москвы, откапав нужный в единственном экземпляре на Воробьевых горах (мы перерыли все интернет-магазины, но в наличии ни у кого не было). Ну и через неделю мы соединили все четыре части:
1. переходник для линз
2. SSD диск, который перед использованием нужно прошить в нужный формат
3. была протестирована вся серия оптики Сanon серии L и выбран самый подходящий вариант для съемки CANON EF 24-105 mm f/4 L IS USM
4. собственно сама тушка камеры, которая как трансформер из вот такого:
легко превращается в вот такого монстра:
Глядя на эти модификации понимаешь что есть куда расти )))
Первое профильное использование камеры было в прошедшую субботу на Байкале. Первый опыт дал понимание отличие кино-камеры от тв-камеры и от домашних HD-камер.
Отснятый материал не годится для монтажа, так как его еще нужно колорировать или делать цветокоррекцию. Это тот самый шикарный момент, когда из картинки создают настроение и предают цветом ощущения от кина.
Колористика до этого мне была не ведана, но сталкивались мы поверхностно, ещев те времена когда мы в далекие 99-ые снимали наши детские киношки и баловались с цветом, а в 2000-ые пытаясь собрать через премьер (лицензионный, так как работали на телегах) что-то подобие увиденному в кино.
На этом этапе на помощь пришел интернет, а точнее сообщество по теме и мануал к daVinci (полностью на англиском), который я с удовольствием начинаю осваивать (как же я люблю учиться чему-то новому).
После работы с цветокоррекцией идет уже непосредственно монтаж и работат со звуком.
Мы за авторское право, поэтому используем только free sound в собственной работе.
Первая моя работа с Blackmagic Cinema Camera (правда бешенный ветер не давал устоять штативу - Байкал суров и гостеприимен, но поиздеваться любит )))
Работа не идеальна, точнее в ней много косяков, но она первая была снята в суровых условиях в диком холоде (когда у всех аккумуляторы замерзали за 10 минут) и при бешенном ветре, который сдувал не только камеры со штативом, но и людей и технику. Поэтому уже сделаны наметки на следующие покупки типа стабилизатора, более мощного штатива (хотя мой нынешний очень удобно таскать, но он годиться только для фотокамеры).
Фотография меня во время съемок на Байкале от Михаила Неустроева:
Вот собственно видео собранное за 30 минут (YouTube ужасно портит картинку):
Click to view
За кадром остались очень забавные моменты, планирую сделать к концу марта мини фильм с голосами и говорящими головами, благо мирофон куплен, свет должен дойти до нас уже скоро.
Наши
видоблоги по прежнему тутФотоИнтервью и ФотоОбзоры здесь Заказать видеосъемку для бизнес-решения можно
написав мне на почтуЕсли вы хотите вести свой собственный ВидеоБлог пишите мне любым удобным способом, все контакты в профиле.