О важности грамотного устройства рабочего места

Oct 23, 2013 18:21

Сделала существенную перестановку в кабинете, так как с завтрашнего дня в приемной буду работать уже не одна.
Решила в кои-то веки установить СВОЙ порядок, а не подстраиваться под исторически сложившийся. Стало гораздо удобнее (мне) и уютнее.

Теперь, как начальник, я сижу лицом ко входу. Раньше сидела боком к двери. Ощущения после обустройства рабочего места по-новому резко изменились. Чувствую себя собраннее. Сознание не растекается по беспорядку на столе с его многочисленными бумагами и мелкими деталями. Рабочая поверхность увеличилась и освободилась. Теперь у меня новый стол простой прямоугольной формы (раньше был типа эргономичный, сложной формы с выемками, теперь понимаю - что это было не удобно, пусть другие мучаются). Выбросила все лишнее, чем давно не пользуюсь. Всяческие стойки с бумагами от меня теперь далеко. В быстрой доступности только комп, телефон и ежедневник. Дела стали делаться быстрее. Мне нравится.

порядок, в офисе

Previous post Next post
Up