- А тебе, тебе-то что до проституции? - спрашивает меня один из внутренних голосов, пока я думаю, как лучше отформатировать текст. - Ты ею не пользуешься, ты в ней не состоишь? Займись чем-нибудь полезным, или мимо пройди.
Вероятно проблема в том, что я болезненно реагирую на ложь. Из которой состоит весь про-легалайз. Всё движение по легализации проституции, которое беспрерывно вещает о том, что это нормально, высокооплачиваемо и приятно. Про нормально и высокооплачиваемо - потом выложу большой материал, а про приятно - скажу сейчас.
Количество женщин, указывающих в качестве причины прихода в проституцию удовольствие - 0,25%. А как же быть с остальными 99,75?
Или уж, ладно, 2%, работающими в сфере доминирования и БДСМ, предоставляющими элитные услуги. Им нравится их работа, они получают хорошие деньги, они пришли в этот бизнес во взрослом возрасте, у них был альтернативный доход. Они в любой момент могут уйти.
Остаётся 98%.
Я никогда не занималась проституцией, но много раз получала такие предложения. Первое, кажется, в 14 лет, когда мы пошли с мамой на рынок, и мама задержалась у какого-то лотка. Подошедшая женщина таинственно сказала, что у меня хорошая фигура, и я буду зарабатывать много. Тогда, в 14, мне не особенно хотелось зарабатывать. А если бы хотелось, и я бы просто за ней пошла?
Не знаю как сейчас,а раньше газеты пестрили предложениями "приятной и высокооплачиваемой" работы для женщин, в частности для учащихся. Однажды, я позвонила туда, ради интереса. Мне было 21. Мне сказали, что это слишком много и повесили трубку. Думаю, 16 - было бы в самый раз.
Сидя на сайтах знакомств, думаю, любая женщина многократно получала предложения "отдохнуть за границей" со стороны мужчины с приятной наружностью, который писал тебе, скажем, из Греции, и предлагал всё оплатить. Откуда женщины должны знать, что все эти предложения связаны с торговлей людьми? Сотнями тысяч они становятся жертвами траффикинга каждый год. И каждый год миллионы мужчин пользуются их телами. Мужчинам - всё равно. Так же как они пользуются услугами миллионов вовлечённых в проституцию детей, часто покупая самых грязных, оборванных и голодных. Тех, которые не смогут им отказать. И часто им не платя. Почему же мы по-прежнему обсуждаем получающих удовольствие от секса женщин, а не этих мужчин?
Трясясь в маршрутке и глядя на серый дождь, который в спальных районах особенно сер, я вспоминала все те нежелательные сексуальные контакты, которые мне довелось пережить. Когда "надо", когда "жалко", когда думаешь, что мужчина на это рассчитывал, и как-то неловко ему отказать. И поняла, что первая реакция, которую теперь вызывают у меня мысли о сексе - это отвращение. Ряд неприятных прикосновений и реакций, которые ты не хочешь испытывать на данный момент. И это при том, что все эти мужчины в общем и целом были хорошими людьми, к которым я испытывала дружеские чувства. И они не то что бы в грубой форме домогались ко мне. И не то что бы часто. И тем не менее, эффект - налицо. И этот эффект перекрывает весь положительный опыт который был.
А теперь давайте представим, что чувствует женщина, которая принимает 5 клиентов в день, если ей повезёт. И 30 - если нет. Даже если её не удерживают силой. Даже если у неё нет разрывов влагалища. Даже если её не бьют.
Так и вижу, как после "дестигматизации" и легализации проституции её ввели в курсы профориентации в школе:
- Дорогие девочки и мальчики! Отличный жизненный выбор - разрешить богатым дядям вас ебать, если только вы не стали женой или парнем этого дяди, в этом случае можете ему отказать в извращённых формах секса! Это немного неприятно, но ведь это - работа. Ничего личного...
Каждый раз, когда я иду по улице с ребёнком, асфальт и плиты мостовой пестрят "сонями" и "катями", а на той сороне моей улицы даже есть объявление "дёшево". Как я должна объяснить ребёнку, что она относится к тому полу, который можно купить?
Честно говоря, я бы хотела, чтобы каждый, кто захочет её купить, или даже предположить, что это возможно - сидел.