Сейчас я расскажу, как мы ходили с подругой Товарщем выступать.
Во-первых там был лабрадор Гвидон, который меня чуть ли не до смерти зализал. В первый раз вижу проявление от незнакомой собаки таких чувств.
Во-вторых я отхапила от Маши часть лекции. Просто Товарищ не успевала подготовить историческую часть, и я начала ночью изучать тот вопрос, и так наизучалась, что прям-таки не смогла отдать Товарищу Р. такой вкусный кусок.
В-третьих было ни много, ни мало. То есть, я боялась, что не будет никого, и тогда нам будет грустно, или придёт слишком много народу, и тогда будет скандал. И не было провокаторов, о которых нам сказали, что они могут быть, зато были ребята, которые пришли нас охранять.
В-четвёртых было дико милое место - квартира, которую её хозяйка решила превратить в галерею, в которой у всех художников будет возможность высказаться. Художники обрадовались такой возможности и тут же ринулись туда.
Возможно, галерея эта когда-нибудь заматереет и будет устраивать зверские конкурсы для того, чтоб там повисеть, но пока это не так.
Всё это я рассказала, чтобы снова втравить вас в историю про аборты, историю абортов и мировую историю вообще.
Как выяснилось, аборты практиковали всю мировую историю, и были они такими же как у нас - медикаментозными и немедикаментозными. То есть либо пей бодягу и спорынью, либо камни таскай, либо прокалывай околоплодный пузырь.
Всяческого рода античные философы считали, что живым плод становится только тогда, когда начинает шевелиться. И заявляли, что это - нормальный способ контролировать рост населения и нищеты.
И вообще, ребёнок считался не существующим, до обряда sublatio, когда отец, поднимая младенца над головой в храме, признавал его новым членом своей семьи. Он имел право выбросить на смерть здоровую девочку, или ребёнка любого пола, если тот был нездоров. Впрочем, отец имел право убить любого члена семьи. Кстати, слово семья - familia - означала совсем не ту ячейку общества, которой она является сейчас. Familia означала собственность одного мужчины, в которую входили дети, жёны, скот и рабы. И любого он мог убить.
Так вот, ничего не было женщине за аборты, пока Римская Империя не начала активных захватнических войн. И тут аборты раз - и запретили. Потому что женщина должна была рожать солдат.
А вот какую цитату нашла я о Торе:
"В основе Закона древних евреев - Торе - лежало учение об образе Божьем. Каждый человек, будь то новорожденный или взрослый, больной или здоровый, раб или свободный, обладает внутренней ценностью, поскольку является уникальным проявлением образа Божьего. В древней иудейской мысли человеческая жизнь обладала большой ценностью, что также распространялось и на плод, который считается уникальным творением Бога, созданным с определенной целью. Еще одной причиной отрицательного отношения к абортам и детоубийству было требование Бога к сильным, которые должны защищать слабых". Как дивно это представление коррелирует с тем, что насильник был обязан жениться на жертве, и что она не считалась жертвой, если недостаточно сильно кричала. Прям защита слабых во всех местах!
В Средневековье всё изменилось не сильно. Церковь выдумывала разные наказания за аборт, вплоть до смертной казни. То есть выбора у женщины не было. Она могла пойти в монастырь (не уверена, но, кажется, брали туда далеко не всех) или замуж, где муж мог её бить, насиловать, изменять ей, а она всё равно должна была рожать. Она была собственностью. Мужа, в первую очередь.
Немного изменил всё великий просветитель Жан-Жак Руссо, сказавший, что благородные дамы, заботящиеся о мужьях, теперь должны всё бросить и срочно, бегом, пойти пестовать детей. Он стал основоположником современной педагогики, а так же и современной мизогиничной модели воспитания, говорящей о том, что ребёнком должна заниматься только мать. Спешу напомнить, что всех своих детей Жан Жакович благополучно отдал на воспитание в приют. Ну не любил он их. Он любил рассказывать, как должно быть.
Законодательство относительно абортов то смягчалось, то ужесточалось, но вот пришёл Наполеон, и Кодекс Наполеона подтвердил полное отсутствие у женщины гражданских прав, а равно же и смертную казнь за аборт. Ведь впереди маячила долгая захватническая война.
В России всё обстояло вот как. До Петра I за аборт полагалась смертная казнь, однако Пётр заменил её каторгой на несколько лет. Но на практике этот закон не выполнялся, так как сотни тысяч женщин делали аборты каждый год, и непонятно, куда их, а так же врачей и повитух нужно было сажать. Так, в 1914 году было зафиксировано около 400 тысяч абортов, а осудили за них только 20 человек.
Подневольное состояние крестьянок усугубляло ситуацию - с утра до ночи они обязаны были работать, и за детьми, рождавшимися каждый год, никто не следил. Мало было полностью отсутствующей медицины и материнских в родах смертей - ребёнка часто просто клали в борозду и оставляли там. Более христианским был способ такой: крестить, чтобы душа попала в рай, а потом перестать кормить.
Как мы знаем, чем больше в крестьянском дворе было ртов, тем он был бедней.
В 1913 году Решениями XI Пироговского съезда (1910), Съезда акушеров-гинекологов (1911), XII Пироговского съезда (1913), Съезда русской группы Международного союза криминалистов (1914) врачи требовали декриминализации абортов, которые ежегодно уносили тысячи женских жизней, что было законодаетельно установлено в 1920 году. Теперь каждая женщина могла бесплатно сделать аборт и это сократило количество женских смертей... в 12 раз! Это было самым передовым законопроектом во всём мире! Однако гуманистическая политика скоро была свёрнута, женсоветы - закрыты, аборт стал платным, а в 1936 году - запрещён совсем, а презервативы - были изъяты из аптек. (Кстати, в нацистской Германии аборты тоже были запрещены). Вдвое после этого выросла женская смертность после абортов, и во столько же увеличилось количество детоубийств. Эти цифры снивелировали рождаемость, которая в 1936 году пошла вверх. В конце 40-х годов рождаемость стала набирать обороты, и в 1955 году аборт был вновь разрешён. С тех пор количество абортов в СССР было самым высоким в мире на протяжении нескольких десятков лет.
По-настоящему замечательно поднял рождаемость диктатор Чаушеску. В один день он криминализовал аборты, изъял из оборота противозачаточные средства и назначил ряд проверяющих комиссий, ходивших по местам работы женщин, которые были прозваны "менструальной полицией". Они интересовались подробностями менструальных циклов, и долго не беременевших окладывали особым налогом "за воздержание". #ПравоНаАборт имели только женщины, у которых уже было четверо детей, или ценные сотрудницы Коммунистической партии. Это привело к новым 200 тысячам детей в детских домах, существенному понижению уровня жизни семей, и тому, что подросшее голодное поколение разорвало диктатора Чаушеску на куски. И Римская империя, кстати, развалилась. И Наполеон, вместе с его амбициями, сдох.
В это время в Америке по 60-е годы появилась первая оральная контрацепция, а в 1973 году аборты были разрешены. Это привело к спаду преступности в 90-х годах.
В Польше запрет абортов в 90 годы ни к чему не привёл - женщины стали заниматься абортным туризмом, и рождаемость упала на 29% за 20 лет.
Так, на практике, существенно к запрету абортов способствовал лишь один способ - секспросвет+доступная, почти бесплатная контрацепция.
В России же в эти годы всё наоборот шло хорошо. В связи с открытием рынка зарубежных препаратов, количество абортов снизилось с 1993 по 2012 более чем в 4 раза - от 4,5 миллионов до 900 тысяч. И это вроде бы хорошо?
Однако, с 2008 года всё изменилось - резко были свёрнуты программы сексуального просвещения, и раз за разом поднимался вопрос о полном запрете на аборт. Дмитрий Энтео же настаивал на том, чтобы противозачаточные средства были изъяты их продаж. А именно - все противозачаточные средства для женщин. Оооочень интересный способ контроля над женщиной - заблокировать ей и партнёру доступ к информации, изъять контрацепцию и запретить аборт. Вы не находите, что это очень последовательно с его стороны?
"Бесплатность" абортов - штука условная. Все мы платим страховые отчисления, которые идут на наше медицинское обслуживание. То есть вы вломали ногу - ваша медицинская страховка это покрывает. Её ежемесячно вычитали из ваших зарплат. То же происходит и с абортом. Но! Если вы хотите получить аборт по полису ОМС - вам придётся заплатить от 1,5 до 10 тысяч рублей. 90% женщин делают аборты в государственных клиниках, и 76% делают их ЗА ДЕНЬГИ!!!! ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!! Уже заплатив налоги и страховой взнос. И только 24% женщин, живущих в сельской местности не имеют этих денег и делают аборт бесплатно. Что характерно, 72% этих женщин уже имеют детей, и их партнёры заявляют, что либо она сейчас сделает аборт, либо он уйдёт. Чадолюбивые папочки! Риск получить осложнения после аборта проведённого в больнице близок к нулю. Риск смерти в случае аборта = 0.
Риск умереть в родах или получить осложнение в ходе беременности - велик. Вероятность осложнений после криминалььного аборта составляет 46% Это при том, что в России их делают самым варварским, архаичным способом, намеренно заставляя женщину испытывать боль.Так что то, что аборты нужно сделать платными - оксюморон. Они уже платные. Они уже оплачиваются работающей женщиной со отчислений - раз. По приходу в больницу - два. Так что их не сделают платными. Просто цены на них ВЗДУЮТ. В несколько раз. При том, что наиболее частая заработная плата по России - от 7 до 15 тысяч рублей - это особенно актуально. Это значит не только эти несчастные 24% женщин, живущих в сельской местности не смогут сделать аборт, а и все, кто получал в городах среднепаршивый доход. Эй, нищета, плодитесь! Вам Дима Энтео так сказал!
И, кстати, я посчитала, сколько у нас будет криминальных абортов в год, если только эти 24% взять. 194 тысячи в год. При риске смертности в 46% это означает, что ежегодно 89 тысяч беднейших россиянок будут просто умирать. 89 тысяч женщин. Каждый год. Это не считая тех женщин, которые кончают с собой от нищеты, и прыгают с балконов вместе с детьми. Эй, запретители! А давайте вы возьмёте двух детей каждый, 10 тысяч рублей на месяц, и поедете с ними в Канск, а? Много ли вы детей при этом захотите взять ещё? А женщины, которые совершают самосожжения, не вытерпев побоев мужа? Бог терпел и им велел? И только нашим пролайферам, кроме распространения невежества и ненависти, бог, вероятно, не велел ничего.
Если посмотреть на данную парадигму, проведённую через 2,5 тысячи лет нашей истории, мы увидим, что церковь представляла в ней наименьшее зло. Она являлась всего лишь инструментом государства, и могла использоваться для удобства риторики мужчин. Потому что каким-то архистранным способом получалось, что если женщина может родить ребёнка, то она Должна его и воспитывать, а так же обслуживать, а заодно обслуживать всех находящихся вокруг мужа и его семьи. И всё, о чём заявляют пролайферы - это собственность на тело женщины с целью лишить её воли, времени и прав.
А в нашей стране всё особенно любопытно. Эту часть лекции рассказывала Маша, а я скажу в двух словах. Чем больший пиздец в политике и экономике, тем больше на арену - за наши же с вами деньги с наших налогов - правительство выпускало на арену гладиаторских боёв "других". Сначала ими стали геи. Потом белоленточники, потом мигранты, потом украинцы, потом европейцы. Каждый раз, нам красочно показывали, кого же следует ненавидеть, проводя следующий и следующий человеконенавистнический законопроект. Власть удачно натравливало большинство на меньшинство, и пока большинство чавкало, продолжало пиздить деньги из наших карманов, и не только из них.
Как белая обезьяна, как морковка перед мордой осла, ненависть заставляла идти наше общество туда, куда Макар телят не гонял. К крепостничеству, телесным наказаниям, моровым поветриям и мёртвым детям в бороздах.
И вот дошло до женщин. Скажите мне, сторонники и противники абортов - в 2005 году вы могли себе представить, что сейчас возникнет такая байда? Что сотни троллей и сбитых с толку молодых людей, что женское тело и её права - это их дело, их! Своими яростными тупыми лапками зарывая остатки социальных гарантий, строившихся на протяжении 70 лет!
Специально для них, я тут крупными буквами напишу.
Ребята, традиции - это плохо. Традиции - это средневековье. Это вылитые из окон ночные горшки. Это средняя продолжительность жизни в 30 лет. Это чума, оспа, дифтерит, корь, холера, и прочие заболевания, которые в 20м веке помогла победить не религия, а медицина. В России средневековье - это 99% людей находящихся в рабстве, продаваемых на рынках, забиваемых без следствия и суда. Это барские гаремы на 30 человек, откуда женщины не могли выходить. Это тотальная неграмотность. Это служба в армии по 25 лет. Это костры. Вот это - наши традиции. Наши традиции - страшны. Наши традиции - это не о боге. Это о звере. Звере невежества и безумия, который сидит в каждом из нас.
Хотите бороться за жизнь - разоружайтесь. Перековывайте мечи на орала. Уничтожайте культ силы. Останавливайте войну
Хотите бороться за счастливое детство - удочеряйте детей из детских домов. Добивайтесь для женщин и мужчин равных зарплат. Добивайтесь того, что бы женщины, оставшись одни, получали такое пособие на детей, что могли бы работать, приглашать няню, не стоять в очереди в детский сад. Добивайтесь того, чтобы мужчины воспитывали всех своих детей.
Хотите бороться за правду - добивайтесь того, чтобы контролировались финансовые махинации чиновников и крупного бизнеса, а не женские тела.
А если вы вместо этого выступаете за запрет абортов, то вы:
- Плохо образованы
- Проплаченный тролль
- Фашист
Вот и всё, что я хотела об этом сказать.