"А ворона слезла на землю и пошла на своих четырех,
или точнее, пяти ногах в свой паршивый дом".
Никак не могу понять, где граница между овощизмом, активизмом и соплежуйством.
Не интересуешься новостями в мире - овощ. Ходишь такая на работу, тупая, как пробка, и ничего тебя не ебёт.
Потому как какая разница, что в Кении кого-нибудь хлопнули, или в Японии что-то взорвалось, или в Челябинске метеоритный дождь. Какая разница? У меня-то всё окей?
С другой стороны, что я выиграю, если буду орать: "А вы знаете, что случилось в Сирии?" (Кении, Бургундии, Буркине Фасо)
Я до бесконечности могу мониторить их новости, вопрос - зачем. Зачем мне это делать, и бесконечно обсуждать это со своими подругами, если повлиять на это я никак не могу. Я никак не могу повлиять не только на изнасилования в Индии, но и на изнасилование моей соседки Маши, если таковое вдруг будет иметь место быть.
Где неравнодушная позиция переходит в информационное потребление и в соплежуйство - на следующий шаг.
Которое ничем не отличается от бесконечных сериалов, пива или компьютерных игр. Можно косынку раскладывать, а можно - по политике угорать.
И множество активистских инициатив, в частности левых, среди которых у меня много друзей, часто этим соплежуйством занимаются. "Васю побили в Конго, в Эквадоре выпал радиоактивный снег, в Канаде ущемляют права зайцев, а мы... давайте пойдём в кино! Обсудим Конго, зайцев и Эквадор! Они насыщеннее и привлекательнее чем наша собственная (и моя) унылая жизнь"