"В лужасе - это в луже и в ужасе"
Кэрролл, вернее один его перевод
Я конкретно в лужасе.
Кароч.
Выяснилось, что из тех девушек, с которыми я общалась в последнее время 95% - бисексуалки. То есть некоторые из них лесбиянки, но большинство - би. И только две, как и я - гетераски. Одна из которых с женщиной-таки спала. Как в пословице: "один раз - не бисексуал".
И теперь я думаю, что тем девушкам, которым интересно было со мной общаться я нравилась ни фига не как подружка, и совсем не как режиссёр.
А, как сказала одна моя знакомая (тоже бисексуалка): Я боялась активных лесбиянок, и думала, что они на меня бросятся и залижут насмерть.
Но хуже всего было с моей подругой, которую я считала образцом морали, нравственности и добродетели.
Она сказала, что хотя к своей вагине у неё отвращение, ей очень нравятся вагины других, и она с удовольствием делает куни. Блин, а я знакома с её бой-френдом!
- Ну и что, - сказала она. - Он тоже би. Он не против. Можно же заниматься сексом всем вместе. Я - с его любовниками, он - с моими любовницами.
Свят-свят-свят!
И я чувствую, что мои убеждения тают подо мной, как льдина под мамонтёнком, который плывёт в тёплую страну.
- А ты точно знаешь? Может ты просто не пробовала? Ну неужели ты никогда не влюблялась в девушек? - спрашивают мои бисексуальные друзья, пока я их боюсь.
Точно! Нет! Никогда! Я всегда влюблялась в мальчиков, с четырёх лет!
Лесбийское порно и футбол были теми передачами, которые я переключала сразу. Потому что как это может возбуждать?
Но после этих вопросов я попыталась проанализировать свою женофобию. Потому что чисто визуально девушки мне вполне нравились, их можно было разглядывать и делать им комплименты, не боясь, что они решат, что я в них влюбилась. Иногда я думала о том, что будь я лесбиянкой - мне было бы проще, потому что среди женщин мне встречалось больше порядочных открытых и честных людей. Но ведь не стоит!
Пытаюсь вообразить себя с женщиной, и ничего не выходит. Потому что если нет члена - то зачем всё это? То есть геев я вполне себе даже понимаю, а лесбиянок (простите меня пожалуйста, лесбиянки, у меня просто плохо с воображением) - нет. Т.е. я рассматриваю член как средство коммуникации. А как без провода перегнать в компьютер инфу?
- Вай-фай! Блютус! Картридер! - кричат мне в ответ.
Вероятно в моём примитивном мозгу нет этих устройств.
Однако, после всеобщего камин-аута раскрепощённости, я чувствую себя какой-то неполноценной. Я чувствую себя гетерастским меньшинством.
Может быть со мной что-то не так?
И я подумала, что женщины мне не нравятся (простите меня, женщины), потому что они - более слабые существа. Более слабые, чем я. Что с них взять? И... задачка становится не интересной.
Ведь и более слабые мужчины для меня точно так же не вкусны. С ними не интересно спать, целоваться и вообще. Как будто ешь не свою еду.
Однако мужчин не жалко и можно иногда ими пользоваться. А женщин жалко. И эксплуатировать я их не смогу. Конечно, если это не касается работ. Когда дело касается работ - женщин эксплуатировать гораздо проще и приятней, чем мужчин. Помню, один раз я ставила танцевальный номер "Двор чудес". И взяла туда только девочек. Тупо из-за того, что была уверена, что они будут ходить на репетиции! И всё!
А сильные мужики хороши тем, что за них не надо решать. Можно решать только за себя. Однако, многие из них быстро кончаются. Ты смотришь, как игрушка устроена, и уже не интересно в неё играть. Фу, обычная пластмасса и батарейки, скукота! Иногда становится понятно как игрушка устроена ещё до того, как ты поднёс её к глазам.
...Не знаю, нужен ли процесс бесконечного познания для того, чтобы любить...
Интересно, сколько в процессе выбора партнёра нами руководит установок и догм? Как выглядела бы наша жизнь, если бы мы не опирались на них?
______________________________
А вчера я пришла на фильм "Неверующие". Приехала аж на улицу Маршала Говорова.
Фильм был условно - о том, что научные достижения круче церковных догм. Практически - о том, как учёным аплодируют. 80% фильма - о том, какие они великие, и какие большие залы слушают их и какие тёлки их залайкали.
- Да, мы вместе! - говорил ведущий потом. - Нас так много, и мы сможем противостоять!
И это была в чистом виде догма.
Ушли от одних догм - и пришли к другим.
Мне в этот момент показалось, что большинство людей не хотят думать - они просто шатаются от одних догм к другим. Где собралось 30 тысяч человек - там и хорошо! Там и прёт! И не важно что это - протестный митинг, крестный ход или футбольный матч. Ведь каждый уверен, что это собрание - за добро.
Если бы вы знали, как меня корёжат некоторые активисты, которые порицают систему! Как хочется жахнуть по ним гранатой или вскрыть их бензопилой! Потому что если смотреть на них больше двух минут - и будут видны тяжёлые пруты арматуры той догмы, которая из них торчит. Они перестали думать, и встроили себе в мозг железный каркас. По этому каркасу они друг друга узнают. По этому каркасу они ползают. Там, у себя, внутри... Открывают рот, чтобы сказать что-то умное, а оттуда торчит металическая, проржавевшая резьба.
Эй, активисты! Почему вы думаете, что тем, плохим последователям системы стыдно не думать, а вам - нет?