Вариация на актуальную тему

Dec 22, 2013 11:00


- Мне бы хотелось поглядеть на заход солнца...
Пожалуйста, сделайте милость, повелите солнцу закатиться...
- Будет тебе и заход солнца.   Я потребую, чтобы солнце зашло.Но
сперва дождусь благоприятных условий, ибо в этом и состоит мудрость правителя.
Когда мы учились на первом курсе, у одного из наших ребят в шкафчике раздевалки висела фотография Ходорковского за решёткой, с подписью "Так будет с каждым, кто тишит и не проживает на сцене". Тогда это было смешно.
Вчера бывший однокурсник, а ныне коллега написал "что мы должны радоваться, потому что помиловали одного из "наших". И я пришла в ужас, поняв, что у этого унизительного, похабного, дешёвого политического пиара есть зрители. Даже среди моих знакомых. А уж среди россиян таких зрителей - большинство.

...На что бы вы сменяли свою свободу? Ради чего вы сказали бы, что не будете ни о чём просить? На новый холодильник сменяли бы? А на 3D принтер? А на 2 миллиона рублей? На мужчину вашей мечты? (На женщину, справедливости ради). Давайте меняться? Вы мне 10 лет жизни на зоне - а я вам мужчину вашей мечты? Согласны?
Нет, вы не согласны. И то, за что вы согласились бы на такую сделку, вероятно было бы основополагающей частью вашей системы ценностей. Идеей, у которой материального эквивалента нет.

Так-так-так... Идейные... Давайте выберем из идейных самого молодого, богатого и красивого? Умного и образованного. С интеллектом на лице. Потому что если с идеей бороться, то у неё должен быть подходящий фейс. Посади Гену Гудкова - и кто будет сопереживать этой харе? А посади такого красавца - и будет переживать весь мир. А свои будут бояться. Зная, как молодых и красивых загибают, корча их в одиночках. Будете выступать - и ваша молодость так же пройдёт.

Поэтому когда я думаю о чувствах Ходорковского, меня тянет блевать и трясёт.
Сижу я такая 10 лет за правду. Отказавшись целовать кого-либо в жопу, хотя могла бы. Потому что правда мне дороже свободы и двоих маленьких детей. Хрен с ними. Вырастут. Зато будут знать, что такое сохранять лицо. И бесконечно тянущиеся отвратительные холодные серые дни позволяет мне скрасить только одна мысль - о том, что истина восторжествует. И имена напишут на осколках сами знаете чего. В том числе - моё.
Второй срок - пофиг. Третий - морально готов. Мандела сидел дольше и ещё много что успел. Никогда не увижу? Окей. Я стоик 89 левела.
И тут ко мне приходят и говорят, что мои родственники как-то слишком здоровы. И довольно близко живут. Поэтому я буду делать то, что мне говорят. И идея, из-за которой я убила 10 лет - меркнет. Я не только буду делать то, что мне говорят, я это буду делать ещё и на того, кто все эти годы у меня отнял. И мои губы примотаны к его жопе навсегда.

Наверное, кто-нибудь типа Донцовой изложил бы всё так:
"Михаил сидел в самолёте. Он был зелен, ему хотелось блевать. 10 лет он на зоне оставался свободным человеком, и вдруг стал петухом. Оказывается, всё это время он был наивным идиотом, не ожидая, что его могут так поиметь.

Следующим вечером, в прослушивающемся номере отеля, он с трудом поднял голову от унитаза и затравленно посмотрел на сына. Затем он нажал кнопку слива, надеясь, что это сможет приглушить его речь.
- Паша, какая свобода, какая икра? Земля маленькая. С неё никуда не деться, хоть я на Северный полюс сбегу. Вспомни Литвиненко. Теперь все мои слова - не мои слова, и так будет до конца дней.
Павел некоторое время думал что ответить.
- Да ладно, пап. Экологи говорят, что скоро всем нам настанет звездец. А астрономы обещают что он настанет ещё раньше. Вот вмажется в нас астеройд и всех уравняет. Мы будем свободны. И вся эта наша абсолютно скотская цивилизация разлетится на миллионы мёртвых кусков в тар-тарары"


ложь, Ходорковский, полит-технологии

Previous post Next post
Up