> Это небольшой пример того, как можно существующим абонентам продавать все новые и новые услуги.
Согласен, идея правильная.
> Да, продавая Интернет вы заработаете гораздо больше, однако, если вы продаете еще и этим людям выделенные IP - ваш доход с абонента существенно увеличивается.
Как я написал выше, не все так однозначно. Есть и негативный эффект, который нельзя пощупать. Может это и несущественно, спорить не буду. :) Но слышали от клиентов всякое.
> P.S. По поводу подсетей - да, на каждую 1 выделенный адрес. Но вроде как в подсети 254 пользователя. Ждать будет кто-то все равно.
Да ну, зачем же аж 254 человека в подсети держать. :) Надо дробить как можно сильнее.
> Поэтому и идет описание проблемы с банами, ожиданиями. С этим сталкивается большое количество пользователей постоянно.
Отож. Дробление на подсети все равно четко не решает проблему с ICQ. Частенько "мирабилис" кого-то не пускает, а потом объясняй пользователю почему через сеть не заходит, а через модем - заходит.
Предложить в данном конкретном случае ИПшку купить за 25 гр месяц внешнюю (как у нас) - считаю неуместным. :) Как-то это.........
P.S. Про доп. услуги - все думаю чтоб еще такое предлагать пользователям, но не сильно завязанное на провайдинге. Мысль появилась - услуги по восстановлению инфомарции.
>P.S. Про доп. услуги - все думаю чтоб еще такое предлагать пользователям, но не сильно завязанное на провайдинге. Мысль появилась - услуги по восстановлению инфомарции.
На мой взгляд, наибольшая прибыль идет с услуг техподдержки - т.е. переустановка ОС, установка программ. При правильном подходе - это золотое дно :)
Согласен, идея правильная.
> Да, продавая Интернет вы заработаете гораздо больше, однако, если вы продаете еще и этим людям выделенные IP - ваш доход с абонента существенно увеличивается.
Как я написал выше, не все так однозначно. Есть и негативный эффект, который нельзя пощупать. Может это и несущественно, спорить не буду. :) Но слышали от клиентов всякое.
> P.S. По поводу подсетей - да, на каждую 1 выделенный адрес. Но вроде как в подсети 254 пользователя. Ждать будет кто-то все равно.
Да ну, зачем же аж 254 человека в подсети держать. :) Надо дробить как можно сильнее.
> Поэтому и идет описание проблемы с банами, ожиданиями. С этим сталкивается большое количество пользователей постоянно.
Отож. Дробление на подсети все равно четко не решает проблему с ICQ. Частенько "мирабилис" кого-то не пускает, а потом объясняй пользователю почему через сеть не заходит, а через модем - заходит.
Предложить в данном конкретном случае ИПшку купить за 25 гр месяц внешнюю (как у нас) - считаю неуместным. :) Как-то это.........
P.S. Про доп. услуги - все думаю чтоб еще такое предлагать пользователям, но не сильно завязанное на провайдинге. Мысль появилась - услуги по восстановлению инфомарции.
Reply
На мой взгляд, наибольшая прибыль идет с услуг техподдержки - т.е. переустановка ОС, установка программ. При правильном подходе - это золотое дно :)
Reply
Leave a comment