Mar 23, 2008 02:37
Способ № 1 Поднять цены
Тут, естественно, главное не переиграть. Политика составления тарифных планов зависит не только от Вашей фантазии и желания заработать. Она состоит из многих факторов: стоимости Вашего входящего Интернет-канала, количества пользователей, цены конкурентов в вашем районе и многого другого. Основное из этого - это именно цены конкурентов. Практически у 90% сетевиков сложилось мнение, что если пришел конкурент в Ваш район - нужно тут же сбрасывать цены. Нет, не верно. Лучше цены поднимать или держать на том же уровне, но одновременно с этим, давать вашим клиентам больше, чем они ожидают. Например, обучайте их английскому языку в рамках вашей домашней сети. Или показывайте им китайские мультики ) Делайте то, что интересно вашим клиентам, но НЕТ у конкурентов.
Далее. Цены нельзя делать низкими. Т.е. минимальный тариф в любом случае, с учетом всех затрат должен приносить прибыль. В домашних сетях очень распространен тариф типа «Сеть», в котором у абонентов нет доступа в инет, но есть полный доступ к сетевым ресурсам. И причем клиенты, которые используют этот тариф - практически всегда наглые и требуют от вас большой отдачи сил и энергии. Зачем вам этот геморрой? Вы, ведь, не благотворительная организация. Старайтесь постоянно повышать доход с каждого абонента за счет грамотно составленных тарифных планов
увеличение прибыли,
тренинг