Jun 11, 2010 00:38
Эти фильмы объединяет лишь то,
что все они перечислены в моей записной книжке в качестве рекомендации к
просмотру. Пользуюсь таким вот
проверенным способом, дабы память не упустила что-нибудь
интересно-познавательное.
За время поиска работы побила все
свои личные рекорды по количеству просмотренных фильмов. Новизну и
оригинальность рецензий оставлю кинокритикам, а себе позволю записать в кратком
виде полученные впечатления, преимущественно основанные лишь на эмоциях. Вдруг
и вам захочется поделиться, буду рада.
«21 грамм», (реж.
А.Г.Иньярриту) Его герои постоянно повторяют: «Жизнь продолжается!» Но
глядя на их страдания и борьбу с этой самой жизнью, невольно возжелаешь, чтобы
она поскорей закончилась и прекратила эти муки. В этом фильме нет ни одного
счастливого героя. Такая безысходность, что испытала облегчение по окончании.
«С тобой и без тебя» (реж. Сандра
Голдбахер). Зависть, смешанная с ревностью и страстным стремлением добиться
большего и лучшего, чем у того, кто рядом, сметает все на своем пути, стирая
индивидуальность. Знакомая ситуация.
«Аквариум»(реж. Андреа Арнольд).
Проблема подросткового возраста
усугубляется еще и отношениями в семье, когда героиня, не найдя поддержки и
понимания, замыкается в своем мирке. А благие намерения любовника матери
оказались лишь игрой. Очередное разочарование в людях, к счастью, не сломало
ее. Но и счастливее не сделало…
«Ночной портье» (реж. Лилиана
Кавани). Животная страсть сильнее разума! Стать добровольной жертвой врага,
забыв о рассудке, вновь и вновь возвращаясь к тирану - это ли не безумие?
Любовь зла. Но любовь ли это…
«Рассекая волны» (реж. Ларс
фон Триер). Нужно быть осторожнее со
своими желаниями - он имеют обыкновение сбываться (с). Эмили Уотсон увидела впервые и думаю теперь,
что другой актрисы на эту роль и быть не могло. Любовь, страсть доведены до
абсурда, крайней точки, состояния абсолюта.
Правда героев изначально была в разных параллелях, но смерть доказала
свою истину.
«Малхолланд Драйв» (реж. Дэвид Линч). Загадок больше, чем ответов на них - кто бы
сомневался. Да и не думаю, что обращение к нашему подсознанию требует разгадки.
Страсти порочны, а совесть рано или поздно потребует искупления грехов.
Независимо от притязаний фильмов (будь то «интеллектуальное» кино или семейная
комедия), меня привлекает возможность наблюдать за игрой актеров и напряжение,
которое не должно покидать до последнего кадра. Silencio…
«Танцующая в темноте» (реж. Ларс
фон Триер). Счастье не приходит к нам извне, оно внутри
нас. Только не всем дано его почувствовать. Это так же, как видеть - не то, что
все, но видеть мысли, мечты, ощущения. Тяжело смотреть этот фильм, но и отвлечься трудно.
«Слепота» (реж. Фернанду
Мейреллиш). Идея, может, не нова, но
интересна. А вот реализация ее оставляет желать
лучшего. Слепота как отсутствие не физических, а моральных качеств. Поведение человека в
экстренной ситуации. Но посмотреть можно лишь начало и конец, между этими отрезками мне было
сложно сосредоточиться.
«Кровь» (реж. Педро Кошта)
Представлялась сицилийская мафия, чинящая кровожадные разборки над главными
героями. В процессе поняла, что кровь -
это еще и родственные узы, разъединить без боли которые невозможно. Но очень
ждала рассвет.
«Сияние радуги» (реж. Вик
Сарин). Предсказуемый сюжет, в
развитии которого ожидала больше эмоций. Мне претит, когда детям навязывают
поступки и речи взрослых. Думаю, если бы главному герою не приписывали взрослое поведение, получилась бы более искренняя
и правдивая история.
«Догвилль» (реж. Ларс фон
Триер). Она такая же, как все. Не справилась с той высотой, на которую
попыталась вознести себя. Благими намерениями устлана дорога в ад - известная истина.
А он слаб и безволен. Я не увидела героев в этом фильме.
«Пролетая над гнездом кукушки» (реж.
Милош Форман). Один из тех немногих фильмов, посмотрев которые, не забудешь
уже никогда. Где грань между человеком разумным и безумным? Кто ее придумал и в
чем она воплощается?
«Тайная жизнь слов» (реж.
Изабель Койшет) То, что я принимала за мелодраматичность, оказалось
эпопеей, жизнью целых народов и людей, невинно пострадавших не только от
циничности и расчетливости холодных политиков, но и от бессердечной жестокости
и зверства своих же собратьев. Но четыре года работы без единого выходного?! Зацепило
даже...
«У каждого свое кино». Это просто рекомендую к просмотру. Например,
с целью приобщиться к тайным замыслам великих режиссеров.
можно посмотреть