Оторвалась))

Jun 11, 2010 00:38


Эти фильмы объединяет лишь то, что все они перечислены в моей записной книжке в качестве рекомендации к просмотру.  Пользуюсь таким вот проверенным способом, дабы память не упустила что-нибудь интересно-познавательное.

За время поиска работы побила все свои личные рекорды по количеству просмотренных фильмов. Новизну и оригинальность рецензий оставлю кинокритикам, а себе позволю записать в кратком виде полученные впечатления, преимущественно основанные лишь на эмоциях. Вдруг и вам захочется поделиться, буду рада.

«21 грамм», (реж. А.Г.Иньярриту) Его герои постоянно повторяют: «Жизнь продолжается!» Но глядя на их страдания и борьбу с этой самой жизнью, невольно возжелаешь, чтобы она поскорей закончилась и прекратила эти муки. В этом фильме нет ни одного счастливого героя. Такая безысходность, что испытала облегчение по окончании.

«С тобой и без тебя» (реж. Сандра Голдбахер). Зависть, смешанная с ревностью и страстным стремлением добиться большего и лучшего, чем у того, кто рядом, сметает все на своем пути, стирая индивидуальность. Знакомая ситуация.

«Аквариум»(реж. Андреа Арнольд).  Проблема подросткового возраста усугубляется еще и отношениями в семье, когда героиня, не найдя поддержки и понимания, замыкается в своем мирке. А благие намерения любовника матери оказались лишь игрой. Очередное разочарование в людях, к счастью, не сломало ее. Но и счастливее не сделало…

«Ночной портье» (реж. Лилиана Кавани). Животная страсть сильнее разума! Стать добровольной жертвой врага, забыв о рассудке, вновь и вновь возвращаясь к тирану - это ли не безумие? Любовь зла. Но любовь ли это…

«Рассекая волны» (реж. Ларс фон Триер).  Нужно быть осторожнее со своими желаниями - он имеют обыкновение сбываться (с).  Эмили Уотсон увидела впервые и думаю теперь, что другой актрисы на эту роль и быть не могло. Любовь, страсть доведены до абсурда, крайней точки, состояния абсолюта.  Правда героев изначально была в разных параллелях, но смерть доказала свою истину.

«Малхолланд  Драйв» (реж. Дэвид Линч).  Загадок больше, чем ответов на них - кто бы сомневался. Да и не думаю, что обращение к нашему подсознанию требует разгадки. Страсти порочны, а совесть рано или поздно потребует искупления грехов. Независимо от притязаний фильмов (будь то «интеллектуальное» кино или семейная комедия), меня привлекает возможность наблюдать за игрой актеров и напряжение, которое не должно покидать до последнего кадра. Silencio…

«Танцующая в темноте» (реж. Ларс фон Триер).   Счастье не приходит к нам извне, оно внутри нас. Только не всем дано его почувствовать. Это так же, как видеть - не то, что все, но видеть мысли, мечты, ощущения. Тяжело смотреть  этот фильм, но и отвлечься трудно.

«Слепота» (реж. Фернанду Мейреллиш).  Идея, может, не нова, но интересна. А вот реализация ее оставляет желать  лучшего. Слепота как отсутствие не физических, а  моральных качеств. Поведение человека в экстренной ситуации. Но посмотреть можно лишь  начало и конец, между этими отрезками мне было сложно сосредоточиться.

«Кровь» (реж. Педро Кошта) Представлялась сицилийская мафия, чинящая кровожадные разборки над главными героями.  В процессе поняла, что кровь - это еще и родственные узы, разъединить без боли которые невозможно. Но очень ждала рассвет.

«Сияние радуги» (реж. Вик Сарин).  Предсказуемый сюжет, в развитии которого ожидала больше эмоций. Мне претит, когда детям навязывают поступки и речи взрослых. Думаю, если бы главному герою не приписывали  взрослое поведение, получилась бы более искренняя и правдивая история.

«Догвилль» (реж. Ларс фон Триер). Она такая же, как все. Не справилась с той высотой, на которую попыталась вознести себя. Благими намерениями устлана дорога в ад - известная истина. А он слаб и безволен. Я не увидела героев в этом фильме.

«Пролетая над гнездом кукушки» (реж. Милош Форман). Один из тех немногих фильмов, посмотрев которые, не забудешь уже никогда. Где грань между человеком разумным и безумным? Кто ее придумал и в чем она воплощается?

«Тайная жизнь слов» (реж. Изабель Койшет) То, что я принимала за мелодраматичность, оказалось эпопеей, жизнью целых народов и людей, невинно пострадавших не только от циничности и расчетливости холодных политиков, но и от бессердечной жестокости и зверства своих же собратьев. Но четыре года работы без единого выходного?! Зацепило даже...

«У каждого свое кино». Это просто рекомендую к просмотру. Например, с целью приобщиться к тайным замыслам великих режиссеров.
 

можно посмотреть

Previous post Next post
Up